Вооот! Вот она истина!:)Я все ждал, когда автор соизволит исправиться:). Но не дождался, автор предпочёл сыграть в непонятого.Так с самого начала и надо говорить, что это прекрасная возможность платить только маржу за удешевление, каждый цикл добавляя ее к новому взносу.В таком случае да, ты каждые два года или цикл, как говорил автор, на новом мотоцикле.Но есть парочка «но»!:)Тебе постоянно нужны бабки, чтобы добавлять их к взносу. И есть риск того, что вся эта стройная схемка накроется медным тазом, потому как экономика она такая. Сегодня все хорошо, а завтра… х/з. Кризис например и нахрен никому не нужны мотаки и на вторичке тоже. Что такое мот? Игруля, хобби, не есть транспортное средство первой необходимости. При кризисе это обуза, да в нашем случае обуза обремененная обязательством… вернуть 50% через 2 года! Не мот сдать, как в аренде пользования при лизинге(не знаю, есть ли такое на мотаки в Германии, о ней речь вроде, потому как у нас например мот в лизинг только в аренду капитала только можно купить, т.е.с полным выкупом по истечении договора), а вернуть бабло! И это кстати все те же 5500!:)А при кризисе с работой и баблом у всех проблемы. То есть у тебя нафиг не нужный никому девайс, а бабло верни. И тут все будет как обычно. Хорошо отдашь по дефолту и найдешь покупана хоть за сколько-нибудь.Продашь ниже 5500 — доплатишь разницу. Не отдашь деньги в срок, мот отберет владелец, видимо дилер, что скорее всего предусмотрел такой дефолт и в договорчике мелким шрифтом такой пунктик прописан. Мол типа имеет право мот отобрать и… и поставить его в зачёт по цене… быстрой реализации. В сложившейся ситуации:). Какие последствия это за собой несет все догадались?:) Если что, ничего не надумываю, рассказываю как уже было в 2008-2009 годах. В относительно недавний кризис.
Купил за 11 штук.Сразу отдал 5500. Через два года продал за 8000. Вернул остаток 5500 дилеру. Осталось 2500. Но два года назад вносил за мот 50% и это было 5500. 5500-2500=3000 штуки ойро. Ты влетел на трешку евро только на цене, владея не своим мотом. Минус обслуживание, страховки,(КАСКО обязательно, иначе никто тебе мот не отдаст и в пользу владельца оформляешь, не на себя)и эксплуатационные расходы. Где тут автор насчитал себе прибыль?:)
Выгодно на самом деле сегодня, трясти перед носом дилера баблом и покупать с максимальным дискаунтом. Сразу. Без всяких хитропопых программ для нищебродов. А потом уже, как покатался, неспешно выставил мот ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ и продал КАК ЗАХОТЕЛ. А не ниже рынка зачем то. Что сегодня у людей в головах твориццо, не понимаю:))))То ли уровень преподавания в школах упал ниже плинтуса, то ли что?:)
Выгодно на самом деле сегодня, трясти перед носом дилера баблом и покупать с максимальным дискаунтом. Сразу. Без всяких хитропопых программ для нищебродов. А потом уже, как покатался, неспешно выставил мот ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ и продал КАК ЗАХОТЕЛ. А не ниже рынка зачем то. Что сегодня у людей в головах твориццо, не понимаю:))))То ли уровень преподавания в школах упал ниже плинтуса, то ли что?:)