Ну и Жилера дешевле раза в полтора и чуть менее надежна (ну косяки у итальянцев бывают, то разъем не герметичен, то датчик падения может глюкнуть), т-макс дороже, но более ликвиден на вторичном рынке.
А какие приоритеты?
Gilera + уже Т-макса, воздушные фильтры многоразовые, запы оттуда дешевле т-макса значительно.
— тут запчастей нет почти, кроме расходников, маленький унитаз, двигатель одностволка — вибрирует, если не ошибаюсь — то ноги вытянуть нельзя — тяжко на дальняк.
T-max + хороша подвеска, жесткая рама, больше унитаз (но два шлема не влезет, влезает шлем-модуляр и дождевик), есть запчасти тут
— самый дорогой макси по запчастям, воздушники сменные и недешевые, угоняем, малый межсервисный интервал.
Ездил на тестах на т-мухе и Маджести у самого продукция Пьяджо. Сидушка — у Маджесты удобнее чем у т-макса.
Не знаю, у меня вообще нет аварийки технически :-)
Но многих мотоциклистов видел в пробках именно с включенной аварийкой.
У меня для пробок — сделан блинкер, в пробках я его включаю, одна фара просто горит, а другая мигает примерно два раза в секунду.
Да вопрос то не помыть снаружи, а постирать внутренности. При температуре от 15 до 22 езжу в коже со снятой внутренней, как ее назвать-то, подкладкой наверное, (она на моей куртке из материала как термобелье сделана, правда теплое). Изнутри со снятой подкладкой куртка обшита каким то материалом синтетическим и он таки пропитывается потом прилично, да и кожа впитывает, т.к. на теле обычно летняя термуха с рукавами.
Выше 22 градусов обычно езжу в текстильной перфорированной куртке — там действительно таких проблем не возникает.
На счет моргания не скажу — а вот подсветка номера — критична, на авто даже из за перегоревшей одной из двух ламп заворачивали.
Хотя есть шанс, что не заметят, особенно если на улице будут смотреть в ясный день.
Принцип такой — все что может светиться, должно светиться…
Gilera + уже Т-макса, воздушные фильтры многоразовые, запы оттуда дешевле т-макса значительно.
— тут запчастей нет почти, кроме расходников, маленький унитаз, двигатель одностволка — вибрирует, если не ошибаюсь — то ноги вытянуть нельзя — тяжко на дальняк.
T-max + хороша подвеска, жесткая рама, больше унитаз (но два шлема не влезет, влезает шлем-модуляр и дождевик), есть запчасти тут
— самый дорогой макси по запчастям, воздушники сменные и недешевые, угоняем, малый межсервисный интервал.
Ездил на тестах на т-мухе и Маджести у самого продукция Пьяджо. Сидушка — у Маджесты удобнее чем у т-макса.
Интересно как залезать на такой агрегат.
Но многих мотоциклистов видел в пробках именно с включенной аварийкой.
У меня для пробок — сделан блинкер, в пробках я его включаю, одна фара просто горит, а другая мигает примерно два раза в секунду.
Выше 22 градусов обычно езжу в текстильной перфорированной куртке — там действительно таких проблем не возникает.
И каков результат?
Хотя есть шанс, что не заметят, особенно если на улице будут смотреть в ясный день.
Принцип такой — все что может светиться, должно светиться…