Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YaS
  • YaS
  • 8 июля 2012 в 17:48
Ну и Жилера дешевле раза в полтора и чуть менее надежна (ну косяки у итальянцев бывают, то разъем не герметичен, то датчик падения может глюкнуть), т-макс дороже, но более ликвиден на вторичном рынке.
+1
YaS
  • YaS
  • 8 июля 2012 в 17:42
А какие приоритеты?
Gilera + уже Т-макса, воздушные фильтры многоразовые, запы оттуда дешевле т-макса значительно.
— тут запчастей нет почти, кроме расходников, маленький унитаз, двигатель одностволка — вибрирует, если не ошибаюсь — то ноги вытянуть нельзя — тяжко на дальняк.
T-max + хороша подвеска, жесткая рама, больше унитаз (но два шлема не влезет, влезает шлем-модуляр и дождевик), есть запчасти тут
— самый дорогой макси по запчастям, воздушники сменные и недешевые, угоняем, малый межсервисный интервал.

Ездил на тестах на т-мухе и Маджести у самого продукция Пьяджо. Сидушка — у Маджесты удобнее чем у т-макса.
0
YaS
  • YaS
  • 29 июня 2012 в 8:57
Ширина и профиль. Издалека даже кажется, что оно на дюйм крупнее, но это не так. Резина стандартная.
0
YaS
  • YaS
  • 28 июня 2012 в 22:47
Да почему ж сволочи — то. Формально — езда по обочинам, однако. Плюс посмешили…
+2
YaS
  • YaS
  • 28 июня 2012 в 20:49
И в попе пламенный мотор? :-)
Интересно как залезать на такой агрегат.
+1
YaS
  • YaS
  • 28 июня 2012 в 20:36
Наверное если учесть энерговооруженность (лс/масса) то может и эквивалентно было…
0
YaS
  • YaS
  • 28 июня 2012 в 20:09
Неа мотобатовец как стоял прислонившись к мотегу, так и не шелохнулся. Там двое были мотобатовец и толстенький гаец, который и проверял доки.
0
YaS
  • YaS
  • 19 июня 2012 в 0:04
Удалили мои ссылки. Наберите в поиске «блинкер мото»
+2
YaS
  • YaS
  • 18 июня 2012 в 13:24
Не знаю, у меня вообще нет аварийки технически :-)
Но многих мотоциклистов видел в пробках именно с включенной аварийкой.
У меня для пробок — сделан блинкер, в пробках я его включаю, одна фара просто горит, а другая мигает примерно два раза в секунду.
0
YaS
  • YaS
  • 18 июня 2012 в 13:21
Prestigio — мото навигатор? Можно номер модели.
0
YaS
  • YaS
  • 18 июня 2012 в 13:18
Не помню, но вроде в междурядье с аварийкой он ехал.
0
YaS
  • YaS
  • 18 июня 2012 в 12:57
В районе 17 часов, на видео справа внизу идет время и дата, камера их вставляет.
+2
YaS
  • YaS
  • 18 июня 2012 в 0:28
черное БМВ с чудным индексом 555, не знаю есть ли такие, я в них не шарю.
0
YaS
  • YaS
  • 9 июня 2012 в 12:39
Да вопрос то не помыть снаружи, а постирать внутренности. При температуре от 15 до 22 езжу в коже со снятой внутренней, как ее назвать-то, подкладкой наверное, (она на моей куртке из материала как термобелье сделана, правда теплое). Изнутри со снятой подкладкой куртка обшита каким то материалом синтетическим и он таки пропитывается потом прилично, да и кожа впитывает, т.к. на теле обычно летняя термуха с рукавами.
Выше 22 градусов обычно езжу в текстильной перфорированной куртке — там действительно таких проблем не возникает.
0
YaS
  • YaS
  • 8 июня 2012 в 19:34
Перчатки как раз наименее критичны.
0
YaS
  • YaS
  • 8 июня 2012 в 17:45
Раз в месяц? :-)
И каков результат?
0
YaS
  • YaS
  • 13 апреля 2012 в 20:03
На счет моргания не скажу — а вот подсветка номера — критична, на авто даже из за перегоревшей одной из двух ламп заворачивали.
Хотя есть шанс, что не заметят, особенно если на улице будут смотреть в ясный день.
Принцип такой — все что может светиться, должно светиться…
0
YaS
  • YaS
  • 13 апреля 2012 в 19:56
Так и у меня ее нету…
0
YaS
  • YaS
  • 13 апреля 2012 в 13:28
В столице — не прокатит…
0
YaS
  • YaS
  • 12 апреля 2012 в 21:44
В СВАО на Алтуфьевском шоссе. К ксенону однозначно докапаются…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна