Нынче нет смысла переносить производство в Китай, там сейчас зарплаты не ниже, чем у нас, а это основная статья себестоимости. А вот деньги искать надо точно там, в других местах в нынешней политической ситуации вряд ли.
Один раз получил международное ВУ, больше не хочу. Перевод дешевле, быстрее, не требует медкомиссии, не имеет сроков действия, да еще и компактнее. Это же недоразумение не в один карман не лезет :(
Хорошие права, главное, что написано, что это Driver Licence, следовательно, нет проблем в англоязычных странах, которых большинство. Наши с французским языком в этих странах требуют заверенного перевода или международного ву. Это именно требование прокатных контор Австралии и Новой Зеландии, на дороге шансы показывать ву в этих странах стремятся к нулю, поэтому можно ездить с любым по сути :)
Пошел учится в конце мая этого года, в начале сентября получил новое ВУ с категорией А. Можно было и быстрее, но месяц вылетел из-за неудачного падения на бездорожье. Обошлось вкруг около 25 рублей, в том числе оплата школы 20 тыр.,
Когда едешь на коробке, такой эпизод в худшем случае приводит к потерям времени на разборки со страховой компанией. Когда мы едем на двух колесах, надо смотреть на 360 градусов, т.к. такие вещи чреваты потерей большого куска собственного здоровья. +20 к потоку реально достаточно, чтобы нормально ехать и оттормозится перед блондинкой, ну или слегка поцарапать краску на бортах и получить максимум пару ушибов.
Там смысл в том, что маневры на таком уклоне проблематичны, можно только ломиться тупо вверх. Другое = оверкиль, собственно, один из квадров кувыркнули в лесу именно по этой причине. Крутизна уклона в том месте такая, что Прадо с 2ЛТ на понижайке не вытягивает вверх, не хватает момента мотора, а с КЗ спокойно залетает.
У нас для мотогонов пишется отдельная трасса, а вот АТВ идут по трассе ТР2 — ТР3 именно с учетом их плавания, иначе на водных точках будет полная засада.
Я так понял, что они накачивают их перед точкой и руками толкают туда-обратно. Это лучше у наших квадроциклистов спросить, я чисто теоретик в этом деле, участвовал только на авто в ТИР0, ТР1 и ТР3. Сейчас вот хочу попробовать в эндуро, готовлюсь на следующий год.
После дождя, а еще лучше во время, я бы очканул туда суваться на чем угодно, кроме как тупо лебедиться. На моте можно было объехать по лесу справа, квадр из-за деревьев там не проходил. Хотя ТР2 там потом прокатали альтернативную дорожку :)
Пошли ходом без подготовки и кувыркнулись. Кстати, придерживать морду там не получится, подъем пару-тройку сотен метров протяженностью, если не больше, и долго там ковыряться не дадут, ибо позади хвост из машин других участников. Поэтому пригружали морду допбаками и шмурдяком и вверх :)
Да, длиннобазый на рельефе будет стабильнее. И с утяжелением морды верно сказано, именно так они и брали этот подъем.
Что до лебедки — хорошо, когда есть за что лебедиться :)
Вот фотки с того этапа. На картинках крутость горы сложно оценить, но там очень неприятно даже ходить. И такого у нас хватает, это Приморье, тут равнины редкость :)
Что до лебедки — хорошо, когда есть за что лебедиться :)