мотобатовцы особо не зверствуют, как то они к подъезжали к нам (нас было байков 15 + пешеходы, автошники и тд), просто потрепались постояли, даже документы не спрашивали
могут докопаться до отсутствующих страховки/то/прав, но не особо любят. Обычно безномерных тормозят, или конкретно нарушающих.
Байк пухлячка сейчас в ремонте :D
всего 4 мотоцикла(2 шестисотых и 2 литровых фазера), ездят два,600 и литр
у нас в основном стационарные камеры, в большинстве своём бьют в лоб, в хвост могут поставить переносную, но такого давно не видел и не слышал
беспрепятственно вжечь можно на чернавском мосту (средний из трёх ), как раз мимо моего дома, но перед этим хотя бы пару раз проехать его на средней скорости, чтобы рассмотреть, что где и откуда :)
именно так — все когда то были такими же почувствовавшими издалека этот запах :)
до 2013 ты научишься легко различать модели проносящихся мимо мотоциклов, по звуку определять объём и конфигурацию двигателя, передачу, пробег, заряд аккумулятора, износ резины и так далее :)
Мото — вливайся ;)
именно так, плющить и таращить будет дико
зимой будет чуть полегче — возбудителей зависимости на улицах не будет, зато мотоциклы будут (продолжать) сниться и так далее )
у меня этот же этап, только летом — но меня могут прокатить, и это спасает на пару дней ;)
отличный пепелац!
про литр в качестве первого сам знаешь, говорить не буду
литровая фура в принципе достаточно спокойный мотоцикл с паровозной тягой, так что аккуратность (как и всегда) — то, что тебе нужно. Ну и обдуманность действий на дороге. Надеюсь с этим проблем не будет )
Экипом, надеюсь, обзавёлся?
будь аккуратнее :)
мне, безлошадному, в одних лишь шлеме, перчатках и бронерюкзаке вообще некомфортно ехать, даже зажопником
В общем — носи экип, не бойся, не расстраивайся из-за падения. Тоже всё-таки опыт ;)
он сейчас не ездит )
«Да я бы и сам с вами катался, если б не работа»© один из них )
могут докопаться до отсутствующих страховки/то/прав, но не особо любят. Обычно безномерных тормозят, или конкретно нарушающих.
Байк пухлячка сейчас в ремонте :D
у нас в основном стационарные камеры, в большинстве своём бьют в лоб, в хвост могут поставить переносную, но такого давно не видел и не слышал
беспрепятственно вжечь можно на чернавском мосту (средний из трёх ), как раз мимо моего дома, но перед этим хотя бы пару раз проехать его на средней скорости, чтобы рассмотреть, что где и откуда :)
экип, школа, байк
чтобы сразу привыкать к экипу вообще и к своему в частности :)
до 2013 ты научишься легко различать модели проносящихся мимо мотоциклов, по звуку определять объём и конфигурацию двигателя, передачу, пробег, заряд аккумулятора, износ резины и так далее :)
Мото — вливайся ;)
зимой будет чуть полегче — возбудителей зависимости на улицах не будет, зато мотоциклы будут (продолжать) сниться и так далее )
у меня этот же этап, только летом — но меня могут прокатить, и это спасает на пару дней ;)
смогу поприсутствовать только если кто нибудь подберёт на хвост, ибо всё ещё пешеход )
совет: не злите мотобат — «не носитесь(ездить можно) по проспекту Революции, не паркуйтесь на тротуарах, ну и не наглейте :)»© Мотобат. Ну а так они адекватные )
Могу поспрашивать знакомых — вдруг кому будет интересно ;)
Поздравляю!
два котла
часть про метки
Огромная работа проделана
очень позитивный перевод с характерными «полужопицами», «ащще» и иже с ними )
Всем смотреть!
про литр в качестве первого сам знаешь, говорить не буду
литровая фура в принципе достаточно спокойный мотоцикл с паровозной тягой, так что аккуратность (как и всегда) — то, что тебе нужно. Ну и обдуманность действий на дороге. Надеюсь с этим проблем не будет )
Экипом, надеюсь, обзавёлся?
мне, безлошадному, в одних лишь шлеме, перчатках и бронерюкзаке вообще некомфортно ехать, даже зажопником
В общем — носи экип, не бойся, не расстраивайся из-за падения. Тоже всё-таки опыт ;)