Спасибо за пост осилил всё, так как в этом сезоне тоже хотел именно спорт-туриста и именно дрозда, но финансовое положение меня тормознула, а плохом состоянии (т.е) дешёвый дрозд меня не устраивал, именно всё также мониторил читал отзывы одноклассников дрозда именно такой же был выбор как и у тебя ;) Только отсутствует Kawasaki ZZR1100 имел опыт езды в дальнечёк 3500км на зайце и горькое воспоминание… хотя тогда казалась кубатура классная, при выборе подкупала цена зайца, но психологическая травма мешала мне =)) Так вот и всё же я приобрёл Suzuki RF900R (без пробега по рф) в отличном состоянии, имел опыт на дрозде, всё же мне кажется сезон на сузуки принесет свои плоды, и плавный переход на дрозда а потом останется последний шаг до мечты Хаяба (мог бы и раньше купить хаябу, но тормозил тот фактор что мало опыта всё же, был 125 200 370 400 400 400 750 1100(кава ззр) 750(Magna) 1000(TL)1200(Bandit),900RF всё же считаю что надо перед хаябой освоить дрозда… гладишь потом и kawasaki 14 станет доступной в цене =)) Удачи на дороге ;)
уф… причем тут катушка?
В химических источниках электрической энергии (гальванических элементах, аккумуляторах) э. д. с. получается в результате химических реакций, в генераторах э. д. с. возникает вследствие электромагнитной индукции, в термоэлементах – за счет тепловой энергии.
Электродвижущая сила и напряжение измеряются в вольтах. Для измерения э. д. с. и напряжения служат приборы – вольтметры.
Чтобы измерить э. д. с. источника электрической энергии необходимо вольтметр включить к зажимам этого источника при разомкнутой внешней цепи. Для измерения напряжения на каком-либо участке электрической цепи вольтметр нужно включить к концам этого участка.
В конце концов, почитай «Маркса».
Хм… Возможно ты прав. В мотоциклетной системе меньше элементов, нет щеток, из возможных неисправностей, только отказ регулятора, что может привести как раз к тому о чем ты говоришь. Возможно.
Мегазип. Кстати возможно стоит заказывать и подшипник, поскольку если разбирать вал с обгонной муфтой стартера, дабы произвести замену вышеупомянутых частей, скорее всего он пострадает. (Тестер- Аля Китай, пиЩит, есть НапряжОметр, Омметр, да еще и небольшой ток померить можно, что еще нужно для счастья? Скажи ты когда-нибудь пользовался гнездом для замера коэффициента усиления транзисторов? ;)
Согласен, вольтметр очень полезная вещь именно так и поступлю, правда к сожалению, к нему привыкаешь, и через какое то время просто перестаешь следить, и случись подобное- батарейка будет разряжаться «перед носом», а ты и не заметишь, но за то сразу определяется неисправность. НО все же с вольтметром спокойнее.
Уважаемый urri400, А что меряется на «батарейке» без нагрузки? НАПРЯЖЕНИЕ? — нет, без нагрузки можно измерить, только ЭДС, которая будет примерно 13В(на заряженном), подключи лампу, вот теперь ты можешь замерить НАПРЯЖЕНИЕ, которое уже будет несколько меньше примерно 12-12,5В. Смысл предложения- на RF900R генератор по автомобильному типу, А НЕ ТРЕХфазный, бесщеточный с постоянным магнитом. То есть, генератор как раз с щетками.(наверное я слишком растянул предложение, от того стал неясен смыл, впредь постараюсь писать короче:)
В химических источниках электрической энергии (гальванических элементах, аккумуляторах) э. д. с. получается в результате химических реакций, в генераторах э. д. с. возникает вследствие электромагнитной индукции, в термоэлементах – за счет тепловой энергии.
Электродвижущая сила и напряжение измеряются в вольтах. Для измерения э. д. с. и напряжения служат приборы – вольтметры.
Чтобы измерить э. д. с. источника электрической энергии необходимо вольтметр включить к зажимам этого источника при разомкнутой внешней цепи. Для измерения напряжения на каком-либо участке электрической цепи вольтметр нужно включить к концам этого участка.
В конце концов, почитай «Маркса».