M2010:
Start: October 10, 2007
Certification Testing starts: March 1, 2008
First Helmets Available for Sale:October 1, 2009
Т.е. AFX не стал / не смог соответствовать новому стандарту — за 2-3 года можно было успеть.
Какой-то немецкий сайт? Журнал Moto.de? Соотношение 100$/50% выживших, 200$/72% выживших?
Какая связь безопасности с расходниками?
Тюнинга на ВАЗ до фига, проблем с расходниками ноль — ВАЗ самый лучший производитель?
Или упал сломал уши, визор, спойлер — купил новые, а шлем старый?
По Шарпу уже километры текста написано — вот с БП
HJC — по Snell-2010 только FullFace, OpenFace — Snell-2005 — какая модель для H&D уточни?
Шлемы H&D — Full=Snell-2005 / Open=Snell-2000
www.smf.org/cert — проверь какой у них действует стандарт, обрати внимание, что сертификат не на всю размерную линейку — не все размеры выдержали тест.
Сейчас уже действует Snell-2010, а у них 2000/2005.
P.S. Почему зря? У тебя есть данные, что AFX улучшили защитные характеристики.
Поздравляю, Вам повезло сила и характер удара не разрушили шлем полностью (вместе с головой).
Вопрос в другом: на шлеме наклейка DOT — в ходе выборочных испытаний стандарт не подтвержён.
Представьте картину: 20% машин выходящих с завода и автоматических получающих ТО имеют проблемы с тормозами, подушками, рулём — не факт, что «повезёт» именно вам.
Играть в русскую рулетку 1 из 5 не хочу.
Согласно американским законом достаточно сертификата DOT (Министерство транспорт) —
Производитель шлемов Сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту DOT, он не обязан сообщать о результатах тестирования. Сертификация DOT целиком основана на принципе «доверия».
В 2001 году Министерство Транспорта (DOT) провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты.
Стандарты Snell и ECE 22.05 — тесты на больших скоростях, удары об острые грани. Выборочная проверка либо каждой партии, либо анонимная выборка из розницы.
Дорогой тест — дорогой шлем, но не наоборот.
Обязан при возможности!!! Водитель оценил скорость 47м/с на перестроение 200 метров + длину возможного торможения 200 метров, а видимость в горку 500, возможность встретить тихоход или стоячее препятствие в правой полосе выше.
Про ехал 35 секунд — 1000 метров, а вот бензовоз — опережение УПС хрустяшка дикий попался.
Мот без номеров МОГ спровоцировать ДТП, но без последствий для себя — авто ушло бы в отбойник, на обочину ....., а мот свалил бы радуясь результату, но не рассчитал и свалил буквально.
Хватит «может быть» — есть трасса на ней авто идёт по левой полосе 170 (47м/с), впереди горка видимость падает до 500 метров (прим. тормозной путь с этой скорости с учётом реакции ~200 метров). Перестроение 2с моргнуть, зеркала, 2с перестроение т.е. 5с ~ 200-250 метров.
P.S. Посмотрел бы я на твою «змейку» на авто с шагом 200-400 метров на 170 км/ч
P.S. Слева были авто потом горка — видимая часть трассы 500 метров = 10 секунд в которые желательно уложиться если вдруг справа «гужевая повозка».
Купи дорогу и едь хоть 400.
Ты на дороге не один.
Авто шло 170 — перестроение с учётом «поморгать» 4-6 секунд т.е. ~ 300 метров, а дорога в гору — что там не видно. Хочешь идти 200+ с видимостью 500 — флаг в руки.
Пару километров?
1. если Бензовоз шёл 60км/ч=17м/с*40 сек S=680 + 2000м то авто догнавшее его за 40 секунд ехало 2680/40=67м/с = 241 км/ч
2. если Бензовоз шёл 90км/ч=25м/с*40 сек S=1000 + 2000м то авто догнавшее его за 40 секунд ехало 3000/40=75м/с = 270 км/ч Чё та несходняк :)
1.Бензо 60км/17м*...+1000, то авто 1680/40=42м=151км/ч
2.Бензо 90км/25м*...+1000, то авто 2000/40=50м=180км/ч
P.S. Километровые столбы 18-39-61 секунда видео =>
18-39 скорость авто 1000/21*3,6=171,4
39-61 скорость авто 1000/22*3,6=163,6 (мот уже подтормаживал его)
P.S.P.S.Скорость бензо 90км/ч промежуток в правой полосе ~900 метров скорость авто 170км/ч — хочешь ехать 200+ езжай на трек, а не вынуждай других маневрировать под тебя.
Какое отношение к ПДД имеет мот без номеров или заряженная тачка?
Какой пункт ПДД обязывает сворачивать с полосы от нарушителей ПДД — превышение в два раза, а после провоцирование ДТП.
Могло получиться, что уходя от столкновения с долдо… мотом сарай мог уйти в отбойник или бензовоз, а мот поехал бы дальше.
P.S. Хватит уже строить обиженных:
На дороге не пропускают — так ехай как все 120.
Номера не вешаю экономлю (Налоги и штрафы высокие) — купи полтинник и ехай по ПДД.
Где ты сарай увидел? Или то что не едет 200 или за рулём сидишь не ты — сразу сарай?
Свободна? это 700-800 (30 секунд между авто и бензовозом * 25м/с) метров свободы при видимом 500?
Пупом? Спасибо за комплимент.
Только я хочу быть живым пупом, менять полосу идя 100-120 (в рамках ПДД), в условиях сниженного обзора (подъём в горку), обойдя за первые 30 секунд автобус и 2 авто и через ещё 30 нагнав бензовоз — НЕ БУДУ.
А Вам радетель ПДД: байк шёл с превышением, опережал на подъёме (бензовоз он скорее всего не видел), байк БЕЗ НОМЕРОВ, стопы еле разглядел (на жёлтом хвосте их не видно), поворотников тоже вроде нет — какое нах ПДД — этот байк вообще должен стоять в гараже или гонять на треке. А пилоту срочно учить физику — соударение тел с разницей масс.
Чурки здесь не к месту, и очень большой вопрос Ваши знания ПДД и элементарной физики и логики.
Водитель проехал легковушку идущую в правой полосе до выкрутасов прошло 30 секунд на 35 секунде он поравнялся бы с бензовозом.
Какие ещё нужны фуры справа или каждые 30 секунд прыгать в правый ряд?
Start: October 10, 2007
Certification Testing starts: March 1, 2008
First Helmets Available for Sale:October 1, 2009
Т.е. AFX не стал / не смог соответствовать новому стандарту — за 2-3 года можно было успеть.
Какой-то немецкий сайт? Журнал Moto.de? Соотношение 100$/50% выживших, 200$/72% выживших?
Какая связь безопасности с расходниками?
Тюнинга на ВАЗ до фига, проблем с расходниками ноль — ВАЗ самый лучший производитель?
Или упал сломал уши, визор, спойлер — купил новые, а шлем старый?
HJC — по Snell-2010 только FullFace, OpenFace — Snell-2005 — какая модель для H&D уточни?
Шлемы H&D — Full=Snell-2005 / Open=Snell-2000
Сейчас уже действует Snell-2010, а у них 2000/2005.
P.S. Почему зря? У тебя есть данные, что AFX улучшили защитные характеристики.
Вопрос в другом: на шлеме наклейка DOT — в ходе выборочных испытаний стандарт не подтвержён.
Представьте картину: 20% машин выходящих с завода и автоматических получающих ТО имеют проблемы с тормозами, подушками, рулём — не факт, что «повезёт» именно вам.
Играть в русскую рулетку 1 из 5 не хочу.
No comments :)
+ в США много мелких «тюнеров» клеющих свои шлема, по факту собирающих из китайских заготовок.
Производитель шлемов Сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту DOT, он не обязан сообщать о результатах тестирования. Сертификация DOT целиком основана на принципе «доверия».
В 2001 году Министерство Транспорта (DOT) провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты.
Стандарты Snell и ECE 22.05 — тесты на больших скоростях, удары об острые грани. Выборочная проверка либо каждой партии, либо анонимная выборка из розницы.
Дорогой тест — дорогой шлем, но не наоборот.
Поздравляю!
Про ехал 35 секунд — 1000 метров, а вот бензовоз — опережение УПС хрустяшка дикий попался.
P.S. Посмотрел бы я на твою «змейку» на авто с шагом 200-400 метров на 170 км/ч
P.S. Слева были авто потом горка — видимая часть трассы 500 метров = 10 секунд в которые желательно уложиться если вдруг справа «гужевая повозка».
Ты на дороге не один.
Авто шло 170 — перестроение с учётом «поморгать» 4-6 секунд т.е. ~ 300 метров, а дорога в гору — что там не видно. Хочешь идти 200+ с видимостью 500 — флаг в руки.
1. если Бензовоз шёл 60км/ч=17м/с*40 сек S=680 + 2000м то авто догнавшее его за 40 секунд ехало 2680/40=67м/с = 241 км/ч
2. если Бензовоз шёл 90км/ч=25м/с*40 сек S=1000 + 2000м то авто догнавшее его за 40 секунд ехало 3000/40=75м/с = 270 км/ч
Чё та несходняк :)
1.Бензо 60км/17м*...+1000, то авто 1680/40=42м=151км/ч
2.Бензо 90км/25м*...+1000, то авто 2000/40=50м=180км/ч
P.S. Километровые столбы 18-39-61 секунда видео =>
18-39 скорость авто 1000/21*3,6=171,4
39-61 скорость авто 1000/22*3,6=163,6 (мот уже подтормаживал его)
P.S.P.S.Скорость бензо 90км/ч промежуток в правой полосе ~900 метров скорость авто 170км/ч — хочешь ехать 200+ езжай на трек, а не вынуждай других маневрировать под тебя.
Какой пункт ПДД обязывает сворачивать с полосы от нарушителей ПДД — превышение в два раза, а после провоцирование ДТП.
Могло получиться, что уходя от столкновения с долдо… мотом сарай мог уйти в отбойник или бензовоз, а мот поехал бы дальше.
P.S. Хватит уже строить обиженных:
На дороге не пропускают — так ехай как все 120.
Номера не вешаю экономлю (Налоги и штрафы высокие) — купи полтинник и ехай по ПДД.
Свободна? это 700-800 (30 секунд между авто и бензовозом * 25м/с) метров свободы при видимом 500?
Только я хочу быть живым пупом, менять полосу идя 100-120 (в рамках ПДД), в условиях сниженного обзора (подъём в горку), обойдя за первые 30 секунд автобус и 2 авто и через ещё 30 нагнав бензовоз — НЕ БУДУ.
А Вам радетель ПДД: байк шёл с превышением, опережал на подъёме (бензовоз он скорее всего не видел), байк БЕЗ НОМЕРОВ, стопы еле разглядел (на жёлтом хвосте их не видно), поворотников тоже вроде нет — какое нах ПДД — этот байк вообще должен стоять в гараже или гонять на треке. А пилоту срочно учить физику — соударение тел с разницей масс.
Чурки здесь не к месту, и очень большой вопрос Ваши знания ПДД и элементарной физики и логики.
Какие ещё нужны фуры справа или каждые 30 секунд прыгать в правый ряд?