Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XOMKA
  • XOMKA
  • 11 сентября 2015 в 20:38
конечно механический выключатель массы надёжен в своей простоте. но всё же нечаянное размыкание при работе двигателя (от вибрации. или сам задумался о пивке и крутанул :) ) может привести к поломке некоторых электроприборов в сети.
поэтому считаю может будет и дороже, но лучше ключ на полевиках с дублирующим обратным диодом.
так как на механике акб отключается и на заряд и на разряд одновременно.
а в электронке отключается только разряд акб ( акб не может дать напряжение в сеть). но акб даже при выключенном положении. будет всёравно работать в сети. будет брать на себя заряд ( как в случае штатной работы сети. при нагрузке не превышающей мощности генератора).
и для включения или выключения достаточно будет крохотной кнопки или тумблерка :) который можно воткнуть в удобное место.
или как кто то прикололся так :)Укажите название ссылки...
ещё замечу. что кислотные акб не сильно любят длительного простоя. им полезнее разрядно-зарядный цикл (в пределах нормы конечно)
поэтому всё же даже если вырублен акб от борт сети. хотя бы раз в месяцок поганять его зарядкой :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна