Заводской врядли)
В «Мото» №3 за март 2011 указаны такие цифры: 541 км для БМВ, 403 для ямахи, при расходе 6.1 и 5.7 соответственно. Где-то слышал фразу мол «врядли вы окажетесь в такой точке земного шара где на участке в 300 км не будет хотя бы одной заправки»))
Поставь на супер тенере защиту дна и ручки с подогревом, все равно будет существенно дешевле))
Вот тут более подробно (что выбрали голосованием запечатлено на обложке;):
Как раз на это расчитан, правда говорят допиливать сварочным аппаратом 1100 надо, хз что там с 1200…
Есть предположение что аморты у них ломались из-за искривленной или поврежденной рамы, поэтому нагрузка распределялась неправильно. Но это мое имхо.
Было бы не плохо если бы ты и сутенера катнул для сравнения;)
Хм, считал 800 гуся более универсальным чем 1200 технику, а вот ведь оно как…
Насчет тяжести, управляемости и прочего — согласен и подтверждаю, они на вид и в статике только такие большие и грозные)
Помимо СМИ сужу по собственным наблюдениям и тому что слышал/читал и на собственном опыте. Да и сьезжают на тротуар дабы вам, нервным водятлам, не мешать, и из-за всяких гандонов заставивших все свободные для проезда места своими корытами.
www.offroadexplorer.com/Forum/viewtopic.php?f=9&t=1491
В «Мото» №3 за март 2011 указаны такие цифры: 541 км для БМВ, 403 для ямахи, при расходе 6.1 и 5.7 соответственно. Где-то слышал фразу мол «врядли вы окажетесь в такой точке земного шара где на участке в 300 км не будет хотя бы одной заправки»))
Вот тут более подробно (что выбрали голосованием запечатлено на обложке;):
Есть предположение что аморты у них ломались из-за искривленной или поврежденной рамы, поэтому нагрузка распределялась неправильно. Но это мое имхо.
Хм, считал 800 гуся более универсальным чем 1200 технику, а вот ведь оно как…
Насчет тяжести, управляемости и прочего — согласен и подтверждаю, они на вид и в статике только такие большие и грозные)