Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 июля 2012 в 22:29
Был бы спаренный тормоз — не было бы блокировки переднего колеса.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 июля 2012 в 21:43
Все может быть)) Может это очередная кредито-помойкаламборджини)
+3
X-RR
  • X-RR
  • 9 июля 2012 в 16:23
Тю! Первая, вторая, штурвал на себя, взлет.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 июля 2012 в 16:21
А если остатки своего корыта продаст — покроет ли ущерб?
-1
X-RR
  • X-RR
  • 9 июля 2012 в 11:17
По моему, такие повреждения это уже специфика посадки мотоцикла…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 июля 2012 в 11:16
Я так и думал, что что-то с сердцем( Из слов очевидцев и было понятно что мозг не задет…
Защита груди скорее всего спасла бы. Убедился, на печальном примере, что поступаю правильно, одевая куртку с такой защитой. Куртка Spidi Netwin H2Out.
Спасибо за инфу, возможно ты этим спас чью-то жизнь!
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 22:11
Ты прям будто вчера родилась)) Сразу в конец перемотай за пруфом:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 18:02
А на самом деле даже самая субтильная девушка способна поднять голду:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:58
Смысл их с собой по городу таскать — центральный, сумка на бак и паук — более чем достаточно для городской езды.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:57
Но Адвенчур шире сутенера — 990)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:51
Руль-то все равно шире цилиндров:

И сутенер кстати еще шире — 980 против 935:) Нормально все в пробках.
КТМ то отдельная песня...)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:39
Самая опасная и полная препятствиями полоса.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:38
А ты глянь какая высота по седлу у 250 эндур и того же гуся (не адвенчура, тот завышен). Например:
Kawasaki KL250 Super Sherpa — один из самых низких 250-кубовых эндуро, высота по седлу всего 810мм (для сравнения у Honda XR250R — 880мм, а Suzuki DR250R — 885мм). По этому параметру, а также по колесной базе Sherpa конкурирует только с Yamaha Serow 250.
А вес, не знаю про гуся, но у сутенера я его не чувствую если еду или передвигаюсь по пробке:) Не так страшен чорт як его малюют:)
Высокие моты заметнее, такие дела.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:31
Водятлы могут из-за цифирок сигналом и прочими истериками прогонять из всех полос, что левее крайней правой:), а ща любой посторонний звук (даже приветственный би-бип мотобратьев)) может вывести из нужного состояния «дзен»:)
Как по мне — пол байкера вполне легко определяется по фигуре и посадке, все эти туфли и хвосты лишнее:) А вот ушки приклей:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:24
Ха, чисто интуитивно с самого начала городской езды (с начала лета)) этого придерживался!:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:22
Безопасней для байкера, но не для окружающих авто в случе потере контроля (по неопытности к примеру).
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:20
19 спереди?? Та ну в баню… На таком 21 должно быть.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:09
Гуся б тебе 600-ого или тенеру, и будет тебя видно будешь как на г.но горделиво и чуть с укором взирать на бренные консервы с вышины внедорожной посадки:))
Все описанное знакомо, вплоть до будки охранника, ток в моем случае заявление писать надо, «дайте мот поставить, вельми понеже»))
«Туфельку» не забыла наклеить?xD
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 14:03
Хоть шлем был…
А что стало причиной смерти, не знаешь? Какие травмы?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 12:24
Таки да, низкие очень. Все же чем выше мот — тем лучше, и не только по этому…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна