Стоковая вилка, и этим все сказано. Как и стоковый аморт. Все при желании меняется на более надежное, но по цене от тыщи за комплект)
Да и условия использования тоже немаловажны. Тем не менее у забугорного народа все равно мнение что мот в целом лишен каких-либо «болезней».
я могу перечислить
А я вот не могу) Потому как их нет. Или мне (и не только) феерически везет их не словить)
Этот сезон планирую мот сильнее мучать, мож что вдруг и вылезет.
А вот жор небольшой есть) Но это походу не только у ямахи.
потеря такова, что масло нужно доливать(разговор именно о течи)
О таких серьезных потерях не слышал. Может кто-то сливной болт не докрутил или не сменил кольцо на нем?)
5000км сальник вилки потёк… (ездил по асфальту)
Скромных 10 тыщ — все ок. Что я делаю не так?)
То есть проблема
То есть еденичный отзыв ты считаешь проблемой всей линейки? Мягко говоря ты немного кхм… ошибаешся)
Погугли для примера «1200GS issues» или «800gs issues».
Нет) И не стоит сравнивать единые для всей линейки недоделки и еденичные случаи, ОК?) Про вилку не слышал ни разу, редуктор на грейдере я так понимаю это что-то связанное с карданом? То что «потеет» — слышал, было у одного из обозревателей «Мото» во время Казахстана. Но это, извини меня, просто х.ня в сравнении))
А ваще надо с этим заморочиться, в плане регулировки
Ключевая фраза.
редуктор меняет
Видимо мотоциклы владельцев с форума www.yamahasupertenere.com все сплошь стоят в гаражах, и они только пыль с них протирают) Я ниже человека в этих вещах шарящего процитировал. Ознакомся.
Надежность и сервис БМВ это уже притча во языцех.
Угу, и что?) Двигателя хватает везде) Мне так точно, тем кто вылазит в оффроуд, по отзывам, тоже. Зато ничего в стороны уродливо не торчит)
Несколько цитат, раз такие дела:
I've been riding, racing, and wrenching motorsicles for over 40 years… Was a line mechanic for a lot of that, a motorcycle dealer for 11 years, and around car dealerships longer than that… And I've never seen anything like it either. Given normal statistical deviation you'd almost have to call the Super Tenere failure-free — worldwide.
Try saying that about a BMW — *ANY* BMW — without laughing...
The higher power don't realize that Tenere owners without problems in our bikes need to talk about cameras to not get bored
Обе — от людей, мое впечатление о которых — профессионалы своего дела.
У всех гусей в начале была куча недоработок. Не знаю конечно подробностей на счет критичности того или иного косяка, но новый уже ни в какие ворота не лезет.
крупно влететь на бабло.
Теориии заговора такие теории)
А триумф врядли ВООБЩЕ кому-то конкурент чесгря. С его-то «сетью диллеров по всему миру»…
Да и условия использования тоже немаловажны. Тем не менее у забугорного народа все равно мнение что мот в целом лишен каких-либо «болезней».
А я вот не могу) Потому как их нет. Или мне (и не только) феерически везет их не словить)
Этот сезон планирую мот сильнее мучать, мож что вдруг и вылезет.
Странно что тамошний народ с этим не знаком. Все же забугорный форум кажется намного полезнее.
О таких серьезных потерях не слышал. Может кто-то сливной болт не докрутил или не сменил кольцо на нем?)
Скромных 10 тыщ — все ок. Что я делаю не так?)
То есть еденичный отзыв ты считаешь проблемой всей линейки? Мягко говоря ты немного кхм… ошибаешся)
Погугли для примера «1200GS issues» или «800gs issues».
Ключевая фраза.
Видимо мотоциклы владельцев с форума www.yamahasupertenere.com все сплошь стоят в гаражах, и они только пыль с них протирают) Я ниже человека в этих вещах шарящего процитировал. Ознакомся.
Надежность и сервис БМВ это уже притча во языцех.
Несколько цитат, раз такие дела:
Обе — от людей, мое впечатление о которых — профессионалы своего дела.
Сутенер между прочим дороже стоит)
А вот это ключевая фраза)
До сих пор не приоткрыли завесу над смертью того журналиста на их тест-драйве (я слежу одним глазом))