У меня такого количества срахов не было, просто так сказать ограничивал радиус своего выката, постепенно расширяя. К примеру сегодня езжу тренируюсь поворачивать на проселочных, затем выезжаю на центральную асфальтированную, тренируюсь переключать передачи, набирать скорость и тормозить,… (тут я долго ждал пока номера сделают))) выезжаю на малозагруженную для серьезной тренировки и т.п. Времени на моте столько сколько и ты;) До этого только активно используемый вел. Может он помог привыкнуть к дороге, убрать часть страхов и добавить уверенности, хз…
Чем больше боишся — тем дольше придется тебе вкатываться, пока не привыкнешь к моту и не доведешь действия до автоматизма. Сама увидишь как начнешь привыкать и к скорости, и чувствительности ручки газа, и к поворотам. Потока бояться не стоит, водятлы не настолько водятлы чтобы не понимать — одно их лишнее неверное движение и они почти гарантированно будут зимовать в тюрячке.
Вполне нормальные размышления начинающего мотоциклиста. П.ды никому/никто не дал? Все целы-здоровы? Ну и гуд;)
Да и вообще — не было бы водятлов — летальных случаев на дорогах было бы в разы меньше. Та что их есть за что любить даже заочно:)
«Сразу учиться управлять мощной сложнее.» Сложнее, это да, но ведь возможно.:)
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
Мда, живность это наверно первое после ям, особенно на дорогах сквозь села и ПГТ. Я уже успел собаку переехать за свой краткий опыт вождения. Прямо под колеса побежала, когда вся остальная стая приближалась слева-сзади, рулил как мог, но дальше была уже обочина… Слава богу скорость низкая была.
Пока что перечень опасностей таков, в порядке появления на моих дорогах: ямы, домашние животные (собаки), двуногие человеки, водятлы (чем больше жып тем быдлястее), ветер. Дорожники это те, которые рабочие?
Поэтому я про парковки и упомянул) При желании технику поворота можно отработать.
Ну еще стандартная ошибка — считать себя суперменом супербайкером. Т.е. переоценка способностей, состояния организма и возможностей аппарата.
Есть компиляция в виде «Байк для чайников», смотри в инете. Но повтрюсь — мало ньюансов в части «умею ехать с выжатым сцеплением, что дальше?». Возможно потому, что писали люди отьездившие не один сезон. Ну или стесняющиеся задавать тупые с точки зрения продвинутого байкера вопросы:)
Что-то типа дневника было бы в тему. Вопросы те, которые ты в свою очередь задавал товарищам. Как трогаться, какие ньюансы при этом (с мельчайшии подробностями, опытный такое может не учесть, а новичку это может быть критичеси важно), реакция байка на газ, переключение передач, привыкание к скорости и т.п., все, что может быть для человека пересевшего с велика(авто) незнакомо и пугающе. Вообщем стандартные вопросы.
«Байк для чайников» в принципе близок к кладезю знаний, но инфы для впервые севших, занимающихся самообучением (типа меня:)) маловато.
Ясно)) В них таки не видно, но только в «мертвой зоне» — страшная штука, заставляет понервничать взявшийся из ниоткуда очередной тазик)) Поворот головой спасает конечно, но и мониторить зеркала нужно постоянно.
Да и на такой случай адвоката хорошего надо иметь, и все будет гуд:)
Хотя скажу честно — сам пару-другу глоточков делаю перед выкатом, освежает.
Да и вообще — не было бы водятлов — летальных случаев на дорогах было бы в разы меньше. Та что их есть за что любить даже заочно:)
Еще вариант для самых маленьких — плакат-расскраска))
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
Пока что перечень опасностей таков, в порядке появления на моих дорогах: ямы, домашние животные (собаки), двуногие человеки, водятлы (чем больше жып тем быдлястее), ветер. Дорожники это те, которые рабочие?
Ну еще стандартная ошибка — считать себя
суперменомсупербайкером. Т.е. переоценка способностей, состояния организма и возможностей аппарата.«Байк для чайников» в принципе близок к кладезю знаний, но инфы для впервые севших, занимающихся самообучением (типа меня:)) маловато.