Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 11:13
А на кого он подаст? На собаку?))
Да и на такой случай адвоката хорошего надо иметь, и все будет гуд:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:56
120 миль в час?)) Миля — 1.7 км, ну ты летун!:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:46
И еще:
+1
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:43
Ниче, обьедут:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:35
У меня такого количества срахов не было, просто так сказать ограничивал радиус своего выката, постепенно расширяя. К примеру сегодня езжу тренируюсь поворачивать на проселочных, затем выезжаю на центральную асфальтированную, тренируюсь переключать передачи, набирать скорость и тормозить,… (тут я долго ждал пока номера сделают))) выезжаю на малозагруженную для серьезной тренировки и т.п. Времени на моте столько сколько и ты;) До этого только активно используемый вел. Может он помог привыкнуть к дороге, убрать часть страхов и добавить уверенности, хз…
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:28
Уже вторая школа, а все еще боишся?? Хм.
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:27
По посту выше потребитель заметен:))))
Хотя скажу честно — сам пару-другу глоточков делаю перед выкатом, освежает.
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:23
Не в паре (для новичка это губительно), а пусть авто спереди прикрывает.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:20
Чем больше боишся — тем дольше придется тебе вкатываться, пока не привыкнешь к моту и не доведешь действия до автоматизма. Сама увидишь как начнешь привыкать и к скорости, и чувствительности ручки газа, и к поворотам. Потока бояться не стоит, водятлы не настолько водятлы чтобы не понимать — одно их лишнее неверное движение и они почти гарантированно будут зимовать в тюрячке.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:15
Вполне нормальные размышления начинающего мотоциклиста. П.ды никому/никто не дал? Все целы-здоровы? Ну и гуд;)
Да и вообще — не было бы водятлов — летальных случаев на дорогах было бы в разы меньше. Та что их есть за что любить даже заочно:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 10:12
Ну, человека стоит судить по его поступкам. А мысль так и осталась мыслью:))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:41
Попробуй, было бы неплохо, это не обязаловка в любом случае:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:40
Я по отношению к случаю девушки, котрая очень хочет, но не умеет рисовать:)
Еще вариант для самых маленьких — плакат-расскраска))
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:31
Последнее уже в тему «спорт или чё другое».
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:28
«Сразу учиться управлять мощной сложнее.» Сложнее, это да, но ведь возможно.:)
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:24
Мда, живность это наверно первое после ям, особенно на дорогах сквозь села и ПГТ. Я уже успел собаку переехать за свой краткий опыт вождения. Прямо под колеса побежала, когда вся остальная стая приближалась слева-сзади, рулил как мог, но дальше была уже обочина… Слава богу скорость низкая была.
Пока что перечень опасностей таков, в порядке появления на моих дорогах: ямы, домашние животные (собаки), двуногие человеки, водятлы (чем больше жып тем быдлястее), ветер. Дорожники это те, которые рабочие?
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:17
Поэтому я про парковки и упомянул) При желании технику поворота можно отработать.
Ну еще стандартная ошибка — считать себя суперменом супербайкером. Т.е. переоценка способностей, состояния организма и возможностей аппарата.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:11
Есть компиляция в виде «Байк для чайников», смотри в инете. Но повтрюсь — мало ньюансов в части «умею ехать с выжатым сцеплением, что дальше?». Возможно потому, что писали люди отьездившие не один сезон. Ну или стесняющиеся задавать тупые с точки зрения продвинутого байкера вопросы:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 16:04
Что-то типа дневника было бы в тему. Вопросы те, которые ты в свою очередь задавал товарищам. Как трогаться, какие ньюансы при этом (с мельчайшии подробностями, опытный такое может не учесть, а новичку это может быть критичеси важно), реакция байка на газ, переключение передач, привыкание к скорости и т.п., все, что может быть для человека пересевшего с велика(авто) незнакомо и пугающе. Вообщем стандартные вопросы.
«Байк для чайников» в принципе близок к кладезю знаний, но инфы для впервые севших, занимающихся самообучением (типа меня:)) маловато.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 15:58
Ясно)) В них таки не видно, но только в «мертвой зоне» — страшная штука, заставляет понервничать взявшийся из ниоткуда очередной тазик)) Поворот головой спасает конечно, но и мониторить зеркала нужно постоянно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна