Думается если удовлетворить одно желание, придется удовлетворять 10500 остальных:) Мне тоже не все нравится, что-то хотелось бы убрать, что-то добавить…
Хорошо бы как-то выделять из общего количества дружественные для байкпостовцев явки, пароли места и заведения:) Что-то вроде «для своих», где при наличии наклейки или предьявлении паспорта сведений о регистрации на этом ресурсе, тебя с мотоциклом радушно встретят, сытно накормят и чисто умоют:)
Помоему куда удобнее всех внешних камер, насчет качества — смотря для чего оно вам нужно — монтировать фильмы или в качестве регистратора/своих ошибок анализатора:)
Ну и как минимум нужно иметь оффроад или дуал-спорт шлем.
Та блин, выходит в бочке меда ложка г.на емае:)
Я тоже хотел бы эту камеру взять, но ночь… По городу там, всему в огнях, прохватить и т.п…
Но контакты в личку тоже брось пжалста;)
Ручки с подогревом уже какие-нить присмотрел? Мне тоже надо бы, только плюсовая температура весной — сразу выкатываюсь:)
Обзор — круче не бывает — ты как только что-то менять или докупать из экипа будешь — так обзор и пиши, очень здорово получается!;)
И чтоб байк не казался таким тяжелым — зимой бигом в тренажерку;)
Респект отчаянному мотопутешественнику! В целом очень неплохо прокатился, но зря рисковал приближаясь к заброшенной технике, может она над/под горящим реактором летала/ползала, радиометром не мерял?
По тем неведомым тропинкам тяжелый эндуро пройдет?
Кстати еще в чем минус таких рисковых вылазок на моте — его слышно.
разукрашивания кисточкойоформления:)явки, паролиместа и заведения:) Что-то вроде «для своих», где при наличии наклейки или предьявлениипаспортасведений о регистрации на этом ресурсе, тебя с мотоциклом радушно встретят, сытно накормят и чисто умоют:)в нагрузку к
и
В последних двух более детально описана техника вождения и снаряжение мотоцикла с хорошими, годными картинками.
Ну и как минимум нужно иметь оффроад или дуал-спорт шлем.
Я тоже хотел бы эту камеру взять, но ночь… По городу там, всему в огнях, прохватить и т.п…
Но контакты в личку тоже брось пжалста;)
Еще забыл добавить — мот чаще мой, это ж не эндуро:) ему сверкать полагается:) И дуги я бы поменял, плюсую к первому каменту.
Обзор — круче не бывает — ты как только что-то менять или докупать из экипа будешь — так обзор и пиши, очень здорово получается!;)
И чтоб байк не казался таким тяжелым — зимой бигом в тренажерку;)
По тем неведомым тропинкам тяжелый эндуро пройдет?
Кстати еще в чем минус таких рисковых вылазок на моте — его слышно.