По сравнению с разбитыми стантовыми 600-ками? Нет. Но по сравнению с «литрами» (условия выбора читаем) — легче и приятней в управлении ещё поискать надо!
Не стоит заблуждаться! В Штатах нормально относятся к небольшой кубатуре. Различные «тёмные братья» и «бородачи» — не в счёт. А американского в мотоцикле, кроме названия, нет ничего. Китай!
Если бы доплачивал… :)
В нём езжу по нескольким причинам: хорошая аэродинамика и отличный обзор. Дома валяется Marushin 999RS, в котором теперь Крапухин будет ездить, но с этой «каской» у меня как-то отношения не сложились… И сидит на голове странно, и вентиляция отвратная, и обзорность весьма средняя. Зато очень порадовал Shark RSR2 Carbon.
Задачи поставить рекорд не стояло.
На этом — Бенджамин Кубас Кронин из Fast Bikes
А тут — журналисты из TOEFFMagazin
Просто аккуратней, чем в других перчах, приходится руками махать. :)
В нём езжу по нескольким причинам: хорошая аэродинамика и отличный обзор. Дома валяется Marushin 999RS, в котором теперь Крапухин будет ездить, но с этой «каской» у меня как-то отношения не сложились… И сидит на голове странно, и вентиляция отвратная, и обзорность весьма средняя. Зато очень порадовал Shark RSR2 Carbon.