Так ты просрал всю динамику уже свою словами, что ты катаешь не на полке момента 12-14 тыс, где максимум динамики, а на тухлых 5-6к оборотв)))) О чет ты, друг)))
Нет, не любого. Старт на мотарде скорее всего будет бодрее, потому что он крутит снизу, а спортуху надо докрутить до верха))) И если уж про гоночный старт, то с 8-10 тыс надо на моей р6, например)))) И потом я как-то не встречал не лошар светофорных. Наверное, мне не везло просто… вот беда.
О боже мой, что ты несешь)))) Поехали на трек, зарубимся, посмотрим, для чего такая посадка))) Погоняем))) Покажешь мне, невежде)) Ближайшие сборы в Нижнем Новгороде будут. Как раз туда еду. Можно еще в 20-ых числах на картодром выбраться, как вариант)))) пораньше, поближе и подешевле)))
Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
Нахер тогда мотик, если ты не в состоянии даже приблизиться к его потенциалу?)))) На 5-6тыс по динамике это мертвое говно, которое никак не реагирует на ручку газа)))
О, светофорные гонщики на спортах)))) Обычно их можно дернуть на чем угодно, потому что лошары рано переключаются и всю свою «динамику» теряют тотальным неумением))) Как узнать светофорного гонщика? Он делает так:
Эт че вырезка из стокового регламента? Давай вот почитаем правила Суперсток остова Мэн.
Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M
Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed
И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
Стритфайтер в4, кстати, оч бескомпромиссный для дорожника… 200+ сил все же… и злой для города))) Интересно, что многие берут, ставят режим типа «рейн», а потом рассказывают, как они «наваливают». Наверное, в штаны, потому что иначе не знаю)))
Да, я в курсе, просто на полке момента в пару тыс оборотов на верхах довольно геморройно в городе всегда ездить. Когда у тебя верх 4ой передачи это 210… Выходит, что в городе ты на 1 и 2… и оооооооочень редко на 3ей =) Максимально убогая эксплуатация столько совершенного технически снаряда…
Для удобного свешивания, для снижения центра тяжести. Чтобы хотя бы вот так в повороте ехать (а лучше еще быстрее, ниже и глубже в повороте). Чтобы на прямой прятаться за обтекатель полностью. Чтобы на треке наваливать, короче, и использовать мотоцикл по его прямому назначению и смыслу: «спортбайк»)))
да, они не включают доработки мотора, выхлопа и подвески, которые отвечают за езду и рулежку… так что не делай мозг, пожалуйста. Иначе это не стоковый класс.
Так есть стоковые классы по регламенту. Все едут на стоках при ограниченном числе доработок (типа Yamaha R3 CUP). При том, что р3 как раз трудно назвать спортом. Это все же недорогой малокубатурный дорожник под видом спорта по своим технологиям.
Чииииивооооо. Есть спортбайки чистокровные, они под трек уже готовы. А есть дорожники «а ля» спортбайки, вот они как раз для трека никак (переделывай, не переделывай, получился, что-то среднего качества, потому что там как правило и мотор пластичный, и подвеска ватная, и рама с подрамником попроще). И цена между такими на вид почти одинаковыми мотиками может отличаться двукратно, кстати.
Не надо падать) Если ехать в комфортном темпе — то и повода падать не будет. Если пытаться кому-то что-то доказать — ну сам себе злобный буратино.
Самый опасный момент — когда кажется, что уже что-то получается, а на самом деле еще нет) И тут важно, чтобы со стороны кто-то тормознул вас))) И вернул к отработке техники езды прямо за уши))) скорость придет.
1. Зеркала снимать или складывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нефиг в них смотреть, не надо никого пытаться специально пропустить, это создает аварийные ситуации. Надо ехать так, как ехала, чтобы действия были максимально предсказуемыми. Тот кто сзади пусть сам ищет безопасное место для обгона. Иначе может быть такое:
— Впереди левый поворот, а ты видишь, что сзади догоняет мотик.
— Ты начинаешь забирать правее, чтобы дать ему внутри место проехать.
— В это время сзади накатывает быстрый парень, который видит, что вас обоих он может объехать снаружи.
— Быстрый парень готовит обгон, берет правее и открывает газ, а ты прямо перед ним абсолютно непредсказуемо начинаешь расширять траекторию, думая, что пропускаешь того, кто внутри.
— Аварийная ситуация.
Хорошо, если никто не столкнется и никто не пострадает. НО! Ты видишь одного (внутри) и не видишь второго (снаружи) и не ждешь его. Когда он выскочит, если ему хватит опыта, в миллиметрах от тебя справа, где ты никого не ждешь, уже ТЫ можешь испугаться и совершить ошибку и упасть.
Похожая история был на Лидере не так давно. Парень на гусе очень испугался, когда его с двух сторон одновременно обошли два спортсмена (спортсмены тоже «хороши», конечно, в этой ситуации, надо все же внимательнее и аккуратнее быть… не на гонке же, а на тренировке). В итоге дядя на гусе (с дугами) и в джинсах и кедах/кроссовках испугался и упал… Так неудачно, что сломал обе ноги дугами (они не зря запрещены на больших треках из соображений безопасности).
Итог. Бояться не надо! Ехать надо! Но надо подходить с головой и беречь себя. И следовать правилам поведения на треке. И все у вас будет отлично.
2. По поводу джимханы и трека. Советую обратиться к тем, кто поможет, позанимается на треке и поправит некоторые накатанные на джимхане штуки, которые не подходят для трека и их надо нарабатывать заново. У всех дисциплин свои особенности. Но большущий респект, что начала. И очень рад, что понравилось. Если продолжить без погружения в вопрос, можно быстрее ожидаемого столкнуться с пределами, о которых пишешь. Если работать в трековой технике, то чиркать подножками быстро перестанешь, в твоем рассказе это скорее яркий индикатор ошибок. Но! Опять же, молодчина большая, теперь зато ты знаешь, на что обратить внимание в следующий раз. И так потихоньку, помаленьку, накат… опыт… помощь адекватная, взгляд со стороны и самокритика в разумных пределах — и все получится.
Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
— ва, щелк, вааа, щелк, вааааааааааа, щелк, ваааааааааааа
Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M
Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed
И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
Вот на такой штуке дольше часа ехать — конец спине.
Самый опасный момент — когда кажется, что уже что-то получается, а на самом деле еще нет) И тут важно, чтобы со стороны кто-то тормознул вас))) И вернул к отработке техники езды прямо за уши))) скорость придет.
1. Зеркала снимать или складывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нефиг в них смотреть, не надо никого пытаться специально пропустить, это создает аварийные ситуации. Надо ехать так, как ехала, чтобы действия были максимально предсказуемыми. Тот кто сзади пусть сам ищет безопасное место для обгона. Иначе может быть такое:
— Впереди левый поворот, а ты видишь, что сзади догоняет мотик.
— Ты начинаешь забирать правее, чтобы дать ему внутри место проехать.
— В это время сзади накатывает быстрый парень, который видит, что вас обоих он может объехать снаружи.
— Быстрый парень готовит обгон, берет правее и открывает газ, а ты прямо перед ним абсолютно непредсказуемо начинаешь расширять траекторию, думая, что пропускаешь того, кто внутри.
— Аварийная ситуация.
Хорошо, если никто не столкнется и никто не пострадает. НО! Ты видишь одного (внутри) и не видишь второго (снаружи) и не ждешь его. Когда он выскочит, если ему хватит опыта, в миллиметрах от тебя справа, где ты никого не ждешь, уже ТЫ можешь испугаться и совершить ошибку и упасть.
Похожая история был на Лидере не так давно. Парень на гусе очень испугался, когда его с двух сторон одновременно обошли два спортсмена (спортсмены тоже «хороши», конечно, в этой ситуации, надо все же внимательнее и аккуратнее быть… не на гонке же, а на тренировке). В итоге дядя на гусе (с дугами) и в джинсах и кедах/кроссовках испугался и упал… Так неудачно, что сломал обе ноги дугами (они не зря запрещены на больших треках из соображений безопасности).
Итог. Бояться не надо! Ехать надо! Но надо подходить с головой и беречь себя. И следовать правилам поведения на треке. И все у вас будет отлично.
2. По поводу джимханы и трека. Советую обратиться к тем, кто поможет, позанимается на треке и поправит некоторые накатанные на джимхане штуки, которые не подходят для трека и их надо нарабатывать заново. У всех дисциплин свои особенности. Но большущий респект, что начала. И очень рад, что понравилось. Если продолжить без погружения в вопрос, можно быстрее ожидаемого столкнуться с пределами, о которых пишешь. Если работать в трековой технике, то чиркать подножками быстро перестанешь, в твоем рассказе это скорее яркий индикатор ошибок. Но! Опять же, молодчина большая, теперь зато ты знаешь, на что обратить внимание в следующий раз. И так потихоньку, помаленьку, накат… опыт… помощь адекватная, взгляд со стороны и самокритика в разумных пределах — и все получится.
3. Про экип сама все написала. Супер.