Да? А я старался выбирать. У меня гораздо больше их с той поездки. Большинство на мобилку, но есть пара профессиональных сетов (правда, там везде не я, так что смысла не было их вставлять). Хотя, наверное, надо добавить деталировку ))) чтобы уж точно много было и на любой вкус.
Ничего такого не утверждал… Сам летом одним днем за 17 часов из МСК до Дюрсо под Новороссом доехал на Z900. Было и 60, было и 240. Самый экономичный режим на зетке на 6-ой при этом был на 130-140 км/ч. Тут походу совсем адепты Слоупока засилье устроили, что остальные в любом сообщении умудряются видеть призыв тошнить.
Я же не зря написал «как правило». Всегда бывают исключения. Потом дорога сегодня одна, завтра совсем другая. Условия меняются. Идеальных условий не бывает. Где-то ты можешь валить, где-то нет. Заправки тоже у тебя расположены не точно под высыхающий бензобак бывают. Или вот ты высох почти, заправка, а там очередь адская. Реально адская. А пожрал ты на прошлой и тут просто время теряешь. Хрен спрогнозируешь точно.
В путешествии остановки на заправку сильно снижают среднюю скорость. Быстрее всего, как правило, получается доехать в максимально экономичном режиме с минимумом заправок.
Да, добавь сюда то, что при таком тошнотизме он еще и жутко опасно едет. Мне постоянно казалось, что его ща просто собьют… Он плетется за авто в самом центре, его не видно. В него могут перестроиться на раз два. Приходилось прикрывать его и всячески мотыляться из стороны в стороны по полосе — отчасти от скуки, отчасти, чтобы нас видели. Единственное, что извлек: потренировал рулежку одной рукой на разных скоростях, пока вторая держала отдыхающую тушку, облокотившись на бак.
И обратно, ага!!! Вот мне бы кто рассказал, я бы сам не поверил! Но у меня есть видос с этим тошнотом. Видеопруф — 20 минут скоукоты. Причем интересно, что когда нет машин перед ним, он и 120 может. Но упрется в первый же автомобиль. Тормозит до пешеходной скорости за 200 метром до поворота 90-градусного и тошнит, готовится к нему.
Кстати! Про экномию сил! У меня есть знакомый на CBR 400 стареньнкой. Тошнот адский, вообще, мот это не его, но он просто отказывается признавать. Но тут он уговорил меня с ним позаниматься на площадке какой-нить на предмет разгонов, торможений и т.п.
Я никогда так медленно не ездил… еще и остановками на переждать дождик (обычно я на него хер клал), на покурить (сам не курю), на успокоиться.
Короче, на расстояние от Кубинки до Одинцово и обратно (по Можайке, так как Минку он боится), что максимум 80 км у нас ушло 7 часов!!! 7 ЗАРАЗА ЧАСОВ. Я так никогда не уставал. Ехать за машинами (он не может обгонять), стоять на светофорах среди машин (он не может выехать вперед) со скоростью 50км/ч было ТАК УТОМИТЕЛЬНО!
И самое смешное, что мы до парковки, на которую ехали, так и не добрались! Потому что он решил в очередной раз остановиться (поссать теперь) у Одинцово, начал съезжать на автобусную остановку, потом почему-то решил не тормозить и на 5км/ч выехал на грунт, и далее каким-то невероятным образом в необъяснимой панике заблочил оба колеса (сначала зад, потом перед) и грохнулся… Блин. На обычном грунте на 5 км/ч…
Я готовился к аду, я умолял себя не наорать на него, потому что это бы только усугубило ситуацию. В общем, потшнили мы назад, потому что некоторые из повреждений мешались (как-то сместившаяся и погнувшаяся подножка).
Уже возле Кубинки я попросил его прокатиться, чтобы понять, мож его древний мот просто не едет, не тормозит и не рулится? Ага… привык к отсутствию ветрозащиты, что даже не заметил, когда поехал 160 (при том что максималка ограничена по японской электронике 180). Тюненые им же тормоза брембо с армированными шлангами просто вкапывали мот. Ну и с рулежкой, как можно догадаться, никаких проблем не было.
Проводив его до гаража, помчал на Каширку, добравшись до дома за 45 минут.
Мы только что ехали по городу. Не понял, в какой момент переехали на шоссе и вместо 16км в пробочном трафике у нас стало 300км микродальняка. На шоссе вообще другая история и приоритеты иные могут быть в зависимости от целей.
Математика намекает: если средняя скорость выше в 2 раза, время в пути уменьшится в 2 раза. «Откручивать» на среднюю 20км/ч звучит как стеб. Бедняги те, кто едет со средней 40км/ч — это ж они вообще валят на все деньги…
Нет, но у меня МКАД вообще редкость в маршрутах. Дом-Работа — Каширка-Красная Пресня. Лидер — Каширка-Варшавка-Подольск. Да и по МСК получается я скорее постоянный посетитель трешки. Даж Садовое куда чаще в маршрутах, нежели МКАД.
Просто парнишка не захотел ехать сюда на своем SMC, хотя ума не приложу, что его останавливало ))) Я так понимаю, что его Дэф редко видит любые говны.
Но менталитет там и правда специфический) Если говорить про моты, местный мент (из Красной Поляны) рассказывал, что сначала богатые папочки покупают детишкам «самый лучший спортбайк, агааа», а потом через неделю хоронят. Причем прямо подряд было несколько случаев.
Я уверен, что на нем можно не обломаться и поехать куда подальше. На z900 без ветрозащиты я делал 1500+ км за день. Он не сильно удобнее для дальняка, чем этот. А по посадке полу спортивной даже менее.
Эх. Была бы это реклама… бабла бы поднял))) А длинные руки вот не надо тут распускать))
Обязательно встретимся, надо ж учиться, а для этого надо в том числе подглядывать за более опытными. Ну и Володя все угрожает покрышками в меня кидаться, если тошнить буду. Короче, мотивации через край.
Во дела. Он уже 12к проехал, а пока, считай, ничего и не сломалось. Очень странно, что и мотор, и коробка еще живее всех живых… Наверное, как гарантия в конце февраля отвалится, так сразу все и посыпется.
Примерно так. Почти в любой ситуации. У него довольно ровный момент. Мотора много внизу, максимум момента в 70 с копейками достигается примерно на 7000. Так что да — для ускорения, просто покрути ручку. Не было пока ни одной ситуации, когда мне бы не хватало динамики.
Я никогда так медленно не ездил… еще и остановками на переждать дождик (обычно я на него хер клал), на покурить (сам не курю), на успокоиться.
Короче, на расстояние от Кубинки до Одинцово и обратно (по Можайке, так как Минку он боится), что максимум 80 км у нас ушло 7 часов!!! 7 ЗАРАЗА ЧАСОВ. Я так никогда не уставал. Ехать за машинами (он не может обгонять), стоять на светофорах среди машин (он не может выехать вперед) со скоростью 50км/ч было ТАК УТОМИТЕЛЬНО!
И самое смешное, что мы до парковки, на которую ехали, так и не добрались! Потому что он решил в очередной раз остановиться (поссать теперь) у Одинцово, начал съезжать на автобусную остановку, потом почему-то решил не тормозить и на 5км/ч выехал на грунт, и далее каким-то невероятным образом в необъяснимой панике заблочил оба колеса (сначала зад, потом перед) и грохнулся… Блин. На обычном грунте на 5 км/ч…
Я готовился к аду, я умолял себя не наорать на него, потому что это бы только усугубило ситуацию. В общем, потшнили мы назад, потому что некоторые из повреждений мешались (как-то сместившаяся и погнувшаяся подножка).
Уже возле Кубинки я попросил его прокатиться, чтобы понять, мож его древний мот просто не едет, не тормозит и не рулится? Ага… привык к отсутствию ветрозащиты, что даже не заметил, когда поехал 160 (при том что максималка ограничена по японской электронике 180). Тюненые им же тормоза брембо с армированными шлангами просто вкапывали мот. Ну и с рулежкой, как можно догадаться, никаких проблем не было.
Проводив его до гаража, помчал на Каширку, добравшись до дома за 45 минут.
Но менталитет там и правда специфический) Если говорить про моты, местный мент (из Красной Поляны) рассказывал, что сначала богатые папочки покупают детишкам «самый лучший спортбайк, агааа», а потом через неделю хоронят. Причем прямо подряд было несколько случаев.
Обязательно встретимся, надо ж учиться, а для этого надо в том числе подглядывать за более опытными. Ну и Володя все угрожает покрышками в меня кидаться, если тошнить буду. Короче, мотивации через край.
Не, в этом году уже точно не буду шипы ставить)