Чет я насчитал аж 3 фазы руления (если не ошибся). Там змейка в повороте что ли или сужение радиуса? Если поворот просматривается, без препятствий, асфальт чистый (эти условия у исходной задачи), то зачем так много-то? Взял один комфортный наклон на комфортной скорости и прошел в нем весь поворот.
Это если не убегать в трековые дебри (обычно неприменимых на ДОП), не говорить, что максимальный угол наклона будет при минимальной скорости в апексе, достигаемой торможением в апекс, а потом выход на газу. Но даже там фаза руления все же одна на торможении на входе в поворот.
Что до работы корпусом — уметь хорошо. Пользовать — тоже. В целом молодцы, и скорее одобряю. Но сам чет я ленюсь, потому что обычно не вижу смысла это делать на своих городских скоростях и в городских поворотах.
Вот этот поток интересен конечно, но у меня все проще. Я вообще раньше никуда не путешествовал. Мне предложил присоединиться к компании друг. Я согласился. По большому счету, это мое первое мотопутешествие такого формата. Я все же из тех, кто все деньги тратит на трек, гоночки и мототренировки разного формата. За эти деньги я бы прекрасно кайфанул на треке или прошел бы пару курсов станта.
Ты знаешь, красиво. Реально красиво. Однозначно я бы еще раз туда поехал, но уже сам и желательно со своей техникой. И хоть сервис не всегда дотягивает, очень и очень компенсируется радушием хозяев. Если угощают чаем, не отказывайтесь, хотя бы пригубите)))
Чоппер — это рубленный круизер «без лишних деталей». Ты хочешь все кастомы возможные влупить?) Давай бобберы херачить, спидвейные мотики, триальные, трайки, электро… какие я еще придумки и узконаправленные забыл. Это все лишь вопрос аппроксимации. Достаточно один вариант вписать — мотоцикл.
Твоей личности я как раз не знаю. Твой ник «Мусор» настроаживает. Твои противоречивые выкрики тоже. Интернет баталии вести — пффф иногда по кайфу. Сегодня видимо день такой и настроение позволяет))))
Я не придираюсь, так как я не знаю, с кем имею дело, то я задаю уточняющие вопросы в том формате диалога, который был предложен тобой изначально на уровне школоло и вот это все)))
Чувак которого я привел в пример сделал все точно также. Зная его и его прогресс за тот год, уверен, что с грелок, на сликах и на своей спортухе он сейчас точно быстрее поедет.
Так, читая пост ниже, сделаем вывод, что выезжал на МРВ из 2х минут на литре. Ну что-ж, хуево тебе, что могу сказать) Много кто на литре из 2х минут на МРВ выезжает, так себе достижение) Знаю парня, который после лидера поехал на МРВ на городской резине проехал на литрухе там 1,56. Без грелок, без сликов...)))) Где достижение-то?) Давай уже кончай троллить)
На словах пока выезжал только. На чем выезжал, когда выезжал? Какие еще треки ездил или сразу МРВ поехал, мало и выезжал? Давай деанонься, узнаем, пробьем))) Я думаю, что через одно рукопожатия я знаю всю трековую и околотрековую тусовку))
Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
Утипусечки) Мы приехали)) есть видео твоего старта может? Научи меня, гуру) У меня правда проблемы со стартом гоночным, надо тренировать почаще))) хотя в городе этих навыков пока ВСЕГДА хватало, чтобы обойти))) Только со звуком мотора, пожалуйста, или камерой на тахометр)) ну и пруфом, что это правда ты))))
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Например, YZF-R6 любого года выпуска после 2008 (на старших не ездил). У моей R6 мотор 2011 года. На 5-6 тысячах мотора нет))) просыпается после 10-12 тыс))) и максимум на колесе наступает около 12-14 тыс. Где-то у меня даже были графики после стенда))))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
Чет я насчитал аж 3 фазы руления (если не ошибся). Там змейка в повороте что ли или сужение радиуса? Если поворот просматривается, без препятствий, асфальт чистый (эти условия у исходной задачи), то зачем так много-то? Взял один комфортный наклон на комфортной скорости и прошел в нем весь поворот.
Это если не убегать в трековые дебри (обычно неприменимых на ДОП), не говорить, что максимальный угол наклона будет при минимальной скорости в апексе, достигаемой торможением в апекс, а потом выход на газу. Но даже там фаза руления все же одна на торможении на входе в поворот.
Что до работы корпусом — уметь хорошо. Пользовать — тоже. В целом молодцы, и скорее одобряю. Но сам чет я ленюсь, потому что обычно не вижу смысла это делать на своих городских скоростях и в городских поворотах.
Чувак которого я привел в пример сделал все точно также. Зная его и его прогресс за тот год, уверен, что с грелок, на сликах и на своей спортухе он сейчас точно быстрее поедет.
Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).