да да да
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
1)отсутствие моторного отсека
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
Разница в воздушном сопротивлении материала и в количестве бумаги в этом фильтре.Если количеством бумаги в данном случае можно пренебречь(ибо один фиг он не от сюда)то воздушным сопротивлением пренебречь не получится.Фильтр AP154 тулится на всяких япов типа Ниссана Сурабы с объемом двигателя ОТ 1500 см3 ну те обладает меньшим воздушным сопротивлением нежели родной но разница между авто и мото во фракции фильтрующего элемента.Т.е мото плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие, для авто бы это называлось «работа в особо тяжелых условиях».
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
Все дело в бумаге мой друг.
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
Ниасилил
Фильтр HIFLO на Deauville под номером HFA1609 стоит рублей 900-1000 в наличии в Питере.
Filtron мало того что редкостное г стоит рублей 200-250 + герметик Reinz ыще рублей 200-250
Экономия 500р? А оно надо? На Deauville фильтр поменять тоже поработать придется.
Не минусил ну и плюсовать, пардон, не за что.Ну как мне кажется.:))
Ох уж эта папашина забота
Вот чего только не сделаешь шоб дочку байкершу от всяких там разных отвадить.Приходиться самому свой зад на 2 колеса сажать))))))))
Но все равно имеет право быть ибо штука конэчно прикольная:)))
И тут нажиццо не дали:))))
Иэхх! Один фиг мима кассы, они фильтрон тулят:)))
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
И разницу ощутить
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
но на ебэе по 17-22 грина сильвупле))))
XL1000 VARADERO?
HFA1922 по Hiflo 1200-1300рябчиков:)))
И никакого колхоза
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
Фильтр HIFLO на Deauville под номером HFA1609 стоит рублей 900-1000 в наличии в Питере.
Filtron мало того что редкостное г стоит рублей 200-250 + герметик Reinz ыще рублей 200-250
Экономия 500р? А оно надо? На Deauville фильтр поменять тоже поработать придется.
Не минусил ну и плюсовать, пардон, не за что.Ну как мне кажется.:))
Ну почему нигде не указывают «рост модели» рядом с мотом
Хнык
Icon не коротковат?
Вот чего только не сделаешь шоб дочку байкершу от всяких там разных отвадить.Приходиться самому свой зад на 2 колеса сажать))))))))