Ну тебе покупать, остальным продавать, видел эту адову штуку у Снуса (Мастер по итальянским скутерам в Москве) Даже пытался в нее влезть. Аддд. =) Ноги нужны полюбому.
Инфа с ОФФ Сайта. Прости но копипаст:
Yakhnich Motorsport – первая российская женская команда по шоссейно-кольцевым гонкам, элитному виду технического спорта. В настоящее время команда состоит из двух девушек, которые убедительно выиграли – заняв 1 и 2 места – практически все этапы чемпионата России в 2008 и 2009, а также активно участвуют в различных соревнованиях европейского уровня. Уже два года команда участвует в гонках в Европе, и это пока первый и единственный случай участия российских спортсменок в международных соревнованиях по мотоспорту. В Чемпионате Европы 2008 года девушки заняли 10 и 18 места, а в нынешнем — завоевали 7 и 13 места Чемпионата Италии, сделав огромный прорыв для российского женского мотоспорта на европейском уровне. Сейчас уровень подготовки пилотов позволяет им претендовать на призовые места самых серьезных соревнований.
Был опыт. Tiberius T9 или T8.1 Собственно 8 зарядов, пейнтбольный балон CO2. С левой руки только надо стрелять научиться. и держать дистанцию между машиной метров в 5 хотябы что бы не рванул на тебя.
А вообще была у меня история в этом году на Алтушке в Москве. Спускался с моста поток идет 60-80 еду в левом ряду за маааленькой шкодой. До дома метров так 800-900 в релаксе полном. Сзади пристраивается соната и давай моргать. Я ему показал мол объезжай справа мне деваться некуда, между рядами не поеду. Объехал, встал первый на светофоре. Подкатываю я. Стоим. Зеленый, Старт. Я спокойно перестраиваюсь на второй ряд с мыслью через 100 метров перестроиться в крайний правый. Такси подлетает справа, Оттормаживается. Я чуть тормоз, газ и в левый ряд. Показываю дяде мол совсем упал. Он еще раз. Я почти в отбойнике. Злой как собака. Показываю ему мол останавливайся мужчина сейчас я вам буду сносить голова. В итоге третий раз он идет уже в контакт. Скорость 60-65 где-то. Упал. Экип полный без наколенников. Встал болит нога не успел из под Скутера выдернуть. Сзади джип в юз перекрывает дорогу. Выходит помогает подняться интересуется самочувствием, нужна ли скорая, и запомнил ли я номер. Вяло улыбаюсь говорю, что нет не запомнил, потому как в этот момент падал и не до номера было, скорая не нужна защита сработала. Мужик помог поднять Априлку. Сел поехал домой. В итоге ушиб голеностопа, 5 дней в повязке и на костыле потом нормально. Ущерб. зимой пластик в перекраску плюс молдинги покупать. Новый шлем, потому как контакт был. И чувство что в городе ездит беспринципный УДАК на серебристой «сонате», которому ПО на других людей. И Мудрость: Как сказал мой товарищ: А ведь мог просто от него уехать. И ведь мог.
Катаюсь везде где можно. Живу в отрадном, но маршруты разные. Можно как-нибудь вечерочком прокатиться. Мне без разницы со скидкой только что я на диване. =)
Защита дело серьезное. Куртка IXS Перчатки IXS Джинсы кевларовые IXS. Ботов нет но у меня диван и при падении (к сожалению оно было) Из-за табуреточной посадки ноги не страдают но куртка с полной защитой нужна. Шлем Schuberth С3, Uvex Jet, HJC Modular, Nitro Закрытый. Отношение к тем кто без защиты? Жизнь их. Так что пусть решают сами.
Я думаю V тут обозначает совсем не угол развала цилиндров. А какая-нибудь Версия или ище что-то. Но смотриться дико круто. 250 кубов в 4 цилиндра Аддд бензопила.
Yakhnich Motorsport – первая российская женская команда по шоссейно-кольцевым гонкам, элитному виду технического спорта. В настоящее время команда состоит из двух девушек, которые убедительно выиграли – заняв 1 и 2 места – практически все этапы чемпионата России в 2008 и 2009, а также активно участвуют в различных соревнованиях европейского уровня. Уже два года команда участвует в гонках в Европе, и это пока первый и единственный случай участия российских спортсменок в международных соревнованиях по мотоспорту. В Чемпионате Европы 2008 года девушки заняли 10 и 18 места, а в нынешнем — завоевали 7 и 13 места Чемпионата Италии, сделав огромный прорыв для российского женского мотоспорта на европейском уровне. Сейчас уровень подготовки пилотов позволяет им претендовать на призовые места самых серьезных соревнований.
А вообще была у меня история в этом году на Алтушке в Москве. Спускался с моста поток идет 60-80 еду в левом ряду за маааленькой шкодой. До дома метров так 800-900 в релаксе полном. Сзади пристраивается соната и давай моргать. Я ему показал мол объезжай справа мне деваться некуда, между рядами не поеду. Объехал, встал первый на светофоре. Подкатываю я. Стоим. Зеленый, Старт. Я спокойно перестраиваюсь на второй ряд с мыслью через 100 метров перестроиться в крайний правый. Такси подлетает справа, Оттормаживается. Я чуть тормоз, газ и в левый ряд. Показываю дяде мол совсем упал. Он еще раз. Я почти в отбойнике. Злой как собака. Показываю ему мол останавливайся мужчина сейчас я вам буду сносить голова. В итоге третий раз он идет уже в контакт. Скорость 60-65 где-то. Упал. Экип полный без наколенников. Встал болит нога не успел из под Скутера выдернуть. Сзади джип в юз перекрывает дорогу. Выходит помогает подняться интересуется самочувствием, нужна ли скорая, и запомнил ли я номер. Вяло улыбаюсь говорю, что нет не запомнил, потому как в этот момент падал и не до номера было, скорая не нужна защита сработала. Мужик помог поднять Априлку. Сел поехал домой. В итоге ушиб голеностопа, 5 дней в повязке и на костыле потом нормально. Ущерб. зимой пластик в перекраску плюс молдинги покупать. Новый шлем, потому как контакт был. И чувство что в городе ездит беспринципный УДАК на серебристой «сонате», которому ПО на других людей. И Мудрость: Как сказал мой товарищ: А ведь мог просто от него уехать. И ведь мог.