Да можем мы все. Только не хотим. А потом… вопрос цены. Вот ты купишь этот байк? Ценник ты в курсе какой да =) и Индусы со своим Ройал Энфилд пол мира порвали. И бубу рвать дальше потому как выпустили в этом году еще пару моделей кафешек. На базе своих же морально устаревших моцов. И ничего продают.
к вопросу цены. Общался с чуваком который его строил. Так вот стоит эта плюха 16000 он готов даже доставить его в москву спокойно. да и вопрос к знатокам кто знает почему номер 42
Кевин Кармайкл у которого мне удалось взять интервью сказал что это самый крутой по его мнению мот для города и станта. =) возможно он прав но по мне уж очень он злой.
ОК давай о классах.
RОКЕТ 3^ называется круизером просто намианльно по факту байк с обьемом 2300см и разгоном почти как у бусы круизером назвать уже сложно.
Размеры
Вес: 319.3 кг Сухой
Длина: 2499 мм
163 л.с.
220 Нм
Разгон до 100: 2.8
максимум около 220 км\ч
V-MAX^ определяется всеми (Включая Вику) как пауэр круизер.
Размеры
Вес: 315 кг Сухой
Длина: 2,395 мм
Разгон до 100: 2.6 с
200 л.с
167 НМ.
Максимум 230.
Я конечно возможно и ошибаюсь но мне какжеться что ну они ОООЧЕНЬ близки по типу.
меня не впечатлили вобще. Мало того что я не совсем понимаю на кой они нужны такие мотоциклы. А если сравнивать с тем же Рокетом третьим от Триумф. То я за англичанина целиком и полностью
RОКЕТ 3^ называется круизером просто намианльно по факту байк с обьемом 2300см и разгоном почти как у бусы круизером назвать уже сложно.
Размеры
Вес: 319.3 кг Сухой
Длина: 2499 мм
163 л.с.
220 Нм
Разгон до 100: 2.8
максимум около 220 км\ч
V-MAX^ определяется всеми (Включая Вику) как пауэр круизер.
Размеры
Вес: 315 кг Сухой
Длина: 2,395 мм
Разгон до 100: 2.6 с
200 л.с
167 НМ.
Максимум 230.
Я конечно возможно и ошибаюсь но мне какжеться что ну они ОООЧЕНЬ близки по типу.