Основываясь на этом обзоре купил себе такой же девайс :) На мой vision-r 2 гарнитура встала как родная. Но есть маленькая проблемка.
Попытался послушать радио, но не понял как это сделать? Радио с телефона проигрывается только на проводные наушники. При подключении к гарнитуре звук с радио упорно не хочет передаваться на ее. Поставил программу Spirit (андроид), но и она не передеает звук на гарнитуру, получается только музыку с плеера, но я боюсь слушать музыку в дороге, хочется именно разговоричики. Кто-нибудь победил эту проблему?
В апреле сделал в ргс на 7 месяцев за 1179р. Стаж у меня 0, мотоцикл 250сс. Агент сказал что не важна кубатура и стаж О_о но оформил только с условием страховки жизни.
Схожие мысли, поэтому в прошлом апреле купил квартиру в Севастополе. В течение ближайших лет думаю туда перебраться жить с семьёй, а пока существуя в Москве, прикидываю чем там буду заниматься, ведь с работой, как и с зп, в регионах туго.
Жил во Вьетнаме 6 лет. Авто не то что бы напрягает, но у них есть такое правило: в ДТП всегда виноват тот кто крупнее, т.е. в случае «мотобая» и авто всегда виноват авто. Логика такая — чем ты крупнее, тем больше мешаешь всем на дороге. На ПДД там особо никто не смотрит :)
Во Вьетнаме очень частая картина, правда толкают то «мотобайки», то велосипеды в основном. Толкающих авто правда не видел :) В целом в Азии это обычный прием. Одныжды ехал с другом на прокатных, у него «мотобайка» сломалась, первый же мимо проезжающий вьетнамец (в костюмчике!) выставил ногу и толкая докатил нас до ближайшего сервиса где все быстренько починили. Благодарность он при этом не принял, обошелся простым спасибо :)
Если посмотреть на это глобально, то картина складывается такая:
1. Мотоцикл в полосе? Блин вот урод, че ты тут забыл — вали уже в междурядье как все!
2. Ой! :O Напугал блин! Че ты в междурядье забыл урод — когда вы уже по полосе как все нормальные люди ездить будете?
Т.е. при любом раскладе мотоциклист мешает =) Остается просто забить и главное быть спокойным самому.
Росгострах? Сделал у них меньше 2х недель назад на 7 мес за 1100 тоже по минимальному базовому. При этом их не волновала ни мощность мото, ни то что стаж у меня 0, категорию только в конце 2014го получил.
ПДД тут ни при чем.
Когда я ездил только на автомобиле, самому казалось что впереди идущий мотоциклист занимает лишнее место, будто его там быть не должно, перед тобой условно пустое место но ты не можешь на него въехать + дистанция напрягает тоже. Начинаешь ехать не расслабленно, а немного в напряге. Это и не нравится водителям авто — дискомфорт и напряжение от твоего появления, ты как мушка в глазу, помеха на пути. Я просто мирился с этим логически напоминая себе что это психологический гон. Иногда брал дистанцию побольше чтобы между мной и мото вклинился еще кто-то и уже он парился а не я. Так же поступаю с большими джипами без брызговиков и т.п. Хотя сам езжу с минимальной дистанцией до впереди идущего авто.
Когда же сам стал ездить на мото, то понял что это не напрягает водителей, а просто бесит! Народ реально поджимает, пытается подвинуть, не выдерживает и перестраивается с тапкой в пол. Т.е. активно себя проявляет. Отношусь к ним просто снисходительно, это несчастные люди, которые не могут включить мозг, действуют чисто эмоциями. От крутости авто по моим наблюдениям это не зависит, попадаются абсолютно разные. С этим ничего не поделаешь, надо просто понимать. Лично я в полосе беру чуть правее внутри полосы если сзади поджимают, так мотоцикл едущий перед тобой воспринимается спокойнее.
Ага, читал. В ответ на то что это не обязательный доп, мне сказали что просто не продадут, решение руководства такое, хотите — звоните жалуйтесь выше и назвала своё ФИО для этого…
По поводу повторяющихся вопросов. Еще с института принципиально отвечал на них очень часто по разному и спорил с опрашивающими на счет того что повторять их немного видоизменив для достоверности ответа — бред, это теряет всякий смысл потому что (мое настойчивое мнение) от постановки вопроса «немного по другому» (даже перестановка слов в одном и том же вопросе) часто сразу же несет изменение смысловой сути вопроса — разное представление ситуаций у опрашиваемого. Соответственно ответ на казалось бы (для опросников) один и тот же вопрос выходит разный.
Спасибо. Поддержу совет ниже от Евгения — езжай на Перерву, может и не придется ничего химичить с салоном. Я записывался через госуслуги, вся процедура заняла меньше полутора часов, мотоцикл на осмотр привез в кузове минивэна, инспектор на удивление даже выгружать его не заставил! Сам с фонариком вокруг мотоцикла полазил переступая стропы.
Попытался послушать радио, но не понял как это сделать? Радио с телефона проигрывается только на проводные наушники. При подключении к гарнитуре звук с радио упорно не хочет передаваться на ее. Поставил программу Spirit (андроид), но и она не передеает звук на гарнитуру, получается только музыку с плеера, но я боюсь слушать музыку в дороге, хочется именно разговоричики. Кто-нибудь победил эту проблему?
1. Мотоцикл в полосе? Блин вот урод, че ты тут забыл — вали уже в междурядье как все!
2. Ой! :O Напугал блин! Че ты в междурядье забыл урод — когда вы уже по полосе как все нормальные люди ездить будете?
Т.е. при любом раскладе мотоциклист мешает =) Остается просто забить и главное быть спокойным самому.
Когда я ездил только на автомобиле, самому казалось что впереди идущий мотоциклист занимает лишнее место, будто его там быть не должно, перед тобой условно пустое место но ты не можешь на него въехать + дистанция напрягает тоже. Начинаешь ехать не расслабленно, а немного в напряге. Это и не нравится водителям авто — дискомфорт и напряжение от твоего появления, ты как мушка в глазу, помеха на пути. Я просто мирился с этим логически напоминая себе что это психологический гон. Иногда брал дистанцию побольше чтобы между мной и мото вклинился еще кто-то и уже он парился а не я. Так же поступаю с большими джипами без брызговиков и т.п. Хотя сам езжу с минимальной дистанцией до впереди идущего авто.
Когда же сам стал ездить на мото, то понял что это не напрягает водителей, а просто бесит! Народ реально поджимает, пытается подвинуть, не выдерживает и перестраивается с тапкой в пол. Т.е. активно себя проявляет. Отношусь к ним просто снисходительно, это несчастные люди, которые не могут включить мозг, действуют чисто эмоциями. От крутости авто по моим наблюдениям это не зависит, попадаются абсолютно разные. С этим ничего не поделаешь, надо просто понимать. Лично я в полосе беру чуть правее внутри полосы если сзади поджимают, так мотоцикл едущий перед тобой воспринимается спокойнее.
З.Ы. Ролик красиво сделан.
По поводу повторяющихся вопросов. Еще с института принципиально отвечал на них очень часто по разному и спорил с опрашивающими на счет того что повторять их немного видоизменив для достоверности ответа — бред, это теряет всякий смысл потому что (мое настойчивое мнение) от постановки вопроса «немного по другому» (даже перестановка слов в одном и том же вопросе) часто сразу же несет изменение смысловой сути вопроса — разное представление ситуаций у опрашиваемого. Соответственно ответ на казалось бы (для опросников) один и тот же вопрос выходит разный.