Это не дилер, а дистрибьютор. К дилеру у котороя я делал ТО1 не возникло никаких проблем, мало того я знаю 2х дилеров, где не будет проблем сделать ТО, да есть одна убогая контора, которая продает не только Bajaj — Ю… Моторс.
А ваша японская 250 — она новая стоит 160т.р.? Или ей 20-30 лет))) И с ней нужно возиться постоянно?
140 пульсар едет на прямой, посмотрите видео в интернете.
Сам лично разгонял до 130, дальше было некуда, нужно было тормозить.
Дело в том что на легких мото не хочется ехать быстрее, да и 120-130 это обгонная скорость или так пошалить.
Pulsar отличный мот (правда дороговат я считаю, его стоимость 130т.р. максимум), я сам владелец (пробег около 2000км), и собственно после первого ТО и устранения на ТО косяков сборки все работает на ура.
Тормоза на нем отличные учитесь тормозить.
Разгоняется для 200сс Pulsar отлично (думаю в своем классе он уделает всех), обороты на которых переключаться смотри мануал! Максимальная мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Если хотите разгон на любой передаче и после 100 км/ч нужно было брать минимум 400сс (что вы хотите от чекушки). А в целом он не особо напрягаясь разгоняется 130 км/ч. Но эта скорость не комфортна для этого мотоцикла, слишком он легкий.
По передачам- это не передачи вылетают — это вы на более низкой передаче не набрали нужную скорость и обороты, уж любит этот мотор, что бы его крутили.
Плюс и минус этого мота вес, 152 кг — перекладываешь его не напрягаясь на любой скорости.
Но масса и минус – согласен, чуть болтает на скорости, его стихия город!
Если есть косяки по ремонту у дилеров или у оф сервиса, пишите на оф. почту info@ — там ребята всегда готовы помочь и разобраться в ситуации!
Реальные косяки этого мота это недостаточность регулировок мота под пилота:
руль — не до клипоны, сделали бы обычный руль дешево и сердито и можно отрегулировать!
не регулируемая (обычными средствами) — лапка заднего тормоза
малый угл регулировки лапки кпп — исправили на моделе спорт (можно купить от него)
p.s. везде можно найти недостатки
p.s. зря провели ТО сами, Гарантия!, а цена ТО не такой уж и космос, что бы пачкать руки и слетать с гарантии.
Согласен, влом покупать 10-20 летнюю технику. И заниматься с ней секасом))
То вилка засопливит, то проводка и т.д. и т.п.
А тут новый и гарантия)
Правда я люто хочу максик Burgman AN600…
А что купить за 170000р?
Убитую хонду СB 400-600 и вложить в нее постепенно еще 100000р., что бы она ездила.
Да ну нафиг.
Купить китайский Стелс, да делают неплохие аппараты, но блин один запах от них чего стоит.
Еще обкатка, выше ста не поднимался.
До 140 поедет, скорее всего, судя по видосам и запасу мощности на 100, но разгоняться будет медленней, да и в городе больше 100 не ясно где ездить )) МКАД, трешка, Кутуза, Рублевка…
Привет.
У меня тоже Pulsar ns 200, сегодня его буду забирать после 1 ТО.
Из проблем, косорукие сборщики из косорукого магазина Юниверсал Моторос, криво настроили лягушку переднего тормоза (при отпускание рычага тормоза стоп сигнал не гас) и сцепления схватывало в самом конце. Устранили на ТО по гарантии (но в другом салоне).
По тормозам меня все устраивает достаточно информативные и цепкие.
Из косяков
— не регулируемая лапка заднего тормоза, пришлось приложить голову и руки для регулировки.
— малый диапазон регулировки лапки КПП
«Есть в нашем университете кафедра сварки. Там мужички всегда рады помочь байкерам, да и просто нуждающимся за скромное вознаграждение.» что за университет, есть ли контакты мужиков?
Солидарен на все сто с LIMUR.
Маяк, сигналка с обратной связью, чехол, цепь, а то и несколько — нужны обязательно!
Повышает шансы сохранить мопэд, и в последствии его найти.
p.s.
Допустим угонщик включил глушил ку, снял все цепи, погрузил ваш мопед в газель и спер его.
Не забываем, что глушилка глушит только gsm, для глушения радио сигнала сигнализации и сигнала gps, нужна отдельная глушилка. Допустим случилось чудо и ничего не сработало.
Через какое то время, с большой вероятностью, мопэд будут перемещать и тогда то, и отправиться заветная смс с координатами.
И соболезнующий народ, откликнувшись на клич, с разных концов москвы поедет к этой точке и будет месить упырей! А уж потом можно и ментов вызвать.
p.s. Да что там, зачем париться, все равно угонят: оставляйте ключи в замке, доки под сидушкой или в кофре. Сидите смирно будьте стадом, никому не помогайте, не реагируйте на зов о помощи, а зарплату сразу переводите на счет 12344854858 :))))
Как раз система) Сначала были 50сы, которые менялись, «как перчатки», потом получил права А, категория В уже много лет, а именно с 16), затем в процессе мото школы купил экип, что бы к покупке серьезной техники уже быть готовым.
Привет, я тоже сдавал в этот день от этой же школы, но теорию я сдал раньше, и мы часа 3 ждали экзаменатора из гаи и мерзли на площадке.
В итоге сдали почти все, кроме парня который не смог проехать змейку.
А ваша японская 250 — она новая стоит 160т.р.? Или ей 20-30 лет))) И с ней нужно возиться постоянно?
140 пульсар едет на прямой, посмотрите видео в интернете.
Сам лично разгонял до 130, дальше было некуда, нужно было тормозить.
Дело в том что на легких мото не хочется ехать быстрее, да и 120-130 это обгонная скорость или так пошалить.
Тормоза на нем отличные учитесь тормозить.
Разгоняется для 200сс Pulsar отлично (думаю в своем классе он уделает всех), обороты на которых переключаться смотри мануал! Максимальная мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Если хотите разгон на любой передаче и после 100 км/ч нужно было брать минимум 400сс (что вы хотите от чекушки). А в целом он не особо напрягаясь разгоняется 130 км/ч. Но эта скорость не комфортна для этого мотоцикла, слишком он легкий.
По передачам- это не передачи вылетают — это вы на более низкой передаче не набрали нужную скорость и обороты, уж любит этот мотор, что бы его крутили.
Плюс и минус этого мота вес, 152 кг — перекладываешь его не напрягаясь на любой скорости.
Но масса и минус – согласен, чуть болтает на скорости, его стихия город!
Если есть косяки по ремонту у дилеров или у оф сервиса, пишите на оф. почту info@ — там ребята всегда готовы помочь и разобраться в ситуации!
Реальные косяки этого мота это недостаточность регулировок мота под пилота:
руль — не до клипоны, сделали бы обычный руль дешево и сердито и можно отрегулировать!
не регулируемая (обычными средствами) — лапка заднего тормоза
малый угл регулировки лапки кпп — исправили на моделе спорт (можно купить от него)
p.s. везде можно найти недостатки
p.s. зря провели ТО сами, Гарантия!, а цена ТО не такой уж и космос, что бы пачкать руки и слетать с гарантии.
Мы там будем в трэнде, меня на каждом сфетофоре спрашиваю, о Bajaj, сколько жрет сколько прет))
То вилка засопливит, то проводка и т.д. и т.п.
А тут новый и гарантия)
Правда я люто хочу максик Burgman AN600…
я опустил рычаг путем установки резиновой проставки в упор.
Убитую хонду СB 400-600 и вложить в нее постепенно еще 100000р., что бы она ездила.
Да ну нафиг.
Купить китайский Стелс, да делают неплохие аппараты, но блин один запах от них чего стоит.
До 140 поедет, скорее всего, судя по видосам и запасу мощности на 100, но разгоняться будет медленней, да и в городе больше 100 не ясно где ездить )) МКАД, трешка, Кутуза, Рублевка…
-руль не доклипоны и не обычный и никак не регулируемый
Карбюратор — для кого то + для кого то -.
У меня тоже Pulsar ns 200, сегодня его буду забирать после 1 ТО.
Из проблем, косорукие сборщики из косорукого магазина Юниверсал Моторос, криво настроили лягушку переднего тормоза (при отпускание рычага тормоза стоп сигнал не гас) и сцепления схватывало в самом конце. Устранили на ТО по гарантии (но в другом салоне).
По тормозам меня все устраивает достаточно информативные и цепкие.
Из косяков
— не регулируемая лапка заднего тормоза, пришлось приложить голову и руки для регулировки.
— малый диапазон регулировки лапки КПП
В остальном все в норме.
И те кто не ставит сигналки и не приковывает коня, по сути дарят байк.
Маяк, сигналка с обратной связью, чехол, цепь, а то и несколько — нужны обязательно!
Повышает шансы сохранить мопэд, и в последствии его найти.
p.s.
Допустим угонщик включил глушил ку, снял все цепи, погрузил ваш мопед в газель и спер его.
Не забываем, что глушилка глушит только gsm, для глушения радио сигнала сигнализации и сигнала gps, нужна отдельная глушилка. Допустим случилось чудо и ничего не сработало.
Через какое то время, с большой вероятностью, мопэд будут перемещать и тогда то, и отправиться заветная смс с координатами.
И соболезнующий народ, откликнувшись на клич, с разных концов москвы поедет к этой точке и будет месить упырей! А уж потом можно и ментов вызвать.
p.s. Да что там, зачем париться, все равно угонят: оставляйте ключи в замке, доки под сидушкой или в кофре. Сидите смирно будьте стадом, никому не помогайте, не реагируйте на зов о помощи, а зарплату сразу переводите на счет 12344854858 :))))
В итоге сдали почти все, кроме парня который не смог проехать змейку.