Скорей нет, выбор именно головой сделан. Сердце естественно требовало R-ку. Отталкивали в основном клипоны и посадка. Ну и то, что с тех пор как стал ездить на авто и увидел ситуацию на дороге глазами водителя консервной банки, валить на мотоцикле по трассам общего пользования на все деньги стало просто страшно. А покупать R1 и ездить спокойно, на мой взгляд большая глупость или просто понт.
Странно, мне свет показался вполне сносным. На счет биксенона как раз думаю сейчас, ставить или нет. Как раз в гараже лежит комплект, отталкивает только одно, не хочется колхозить, нужно куда то спрятать блок розжига и блок переключения ближний-дальний.
На продажу выставлял по тому, что слишком много неприятностей было, будто судьба отталкивала. Заказал его в первой половине лета, а получил в конце августа, хотя обычно авто и спецтехника ко мне приходит из Японии в среднем за 3 недели. Вот и подумал, если осенью продам, то до следующего сезона точно что нибудь ещё привезу.
Согласен, странно, по этому уже ожидаю каску Shoe GT-AIR, под цвет байка)
Я сразу не стал заказывать, по тому как думал, возможно продам его, если что то будет не так.
Спасибо.
Есть и такие планы, но с общим дизайном не могу пока определиться. Сначала по технической части разберусь, поставлю слайдеры, клетку на мотор, выхлоп нормальный, а потом уже подумаю.
Как правило, эти мотоциклы используют не как транспорт, а как спорт инвентарь. Привезли на тележке в лес или на трек, прохватили от души и домой.
Таковы особенности спорт эндуро, это по сути гоночный кросс фарой и подножкой) Малый ресурс- эдакая расплата за взрывную мощь. Есть много моделей более универсальных мотоциклов к примеру Honda XR400, не убиваемый мотоцикл, но по характеру, ну совсем не то. Лично для меня в первую очередь стояло удовольствие получаемое от вождения, чем ресурс.
Ну, про раз в 2 месяца явно загнули) Ресурс там и правда не большой, но если эксплуатировать не в гоночном режиме, то думаю протянет раза в полтора больше, чем регламентировано. После 5000км по идее деффектовка и капиталка, замена некоторых деталей ЦПГ по надобности и некоторых мелочей(цепь грм иногда растягивается, иногда клапана прогорают). По моему аппарату интересовался цена всех запчастей, для полного кап. ремонта по тем временам была около 25т.р., при том, что вместо стандартного горшка, хотел ставить на 475кубов.
Для города байк не самый удобный, нет стоп сигнала, поворотников и замка зажигания. +ко всему с резиной проблема. Если ставить шашку, то она по асфальту сгорит сразу, да и от езды по асфальту удовольствие не получишь, гудит плавает, не тормозит. Если ставить ёлку, она по асфальту лучше себя проявит, дольше проходит, но в грязи на ней делать нечего, максимум по гравийкам кататься.
Я сразу не стал заказывать, по тому как думал, возможно продам его, если что то будет не так.
Есть и такие планы, но с общим дизайном не могу пока определиться. Сначала по технической части разберусь, поставлю слайдеры, клетку на мотор, выхлоп нормальный, а потом уже подумаю.
Таковы особенности спорт эндуро, это по сути гоночный кросс фарой и подножкой) Малый ресурс- эдакая расплата за взрывную мощь. Есть много моделей более универсальных мотоциклов к примеру Honda XR400, не убиваемый мотоцикл, но по характеру, ну совсем не то. Лично для меня в первую очередь стояло удовольствие получаемое от вождения, чем ресурс.
Для города байк не самый удобный, нет стоп сигнала, поворотников и замка зажигания. +ко всему с резиной проблема. Если ставить шашку, то она по асфальту сгорит сразу, да и от езды по асфальту удовольствие не получишь, гудит плавает, не тормозит. Если ставить ёлку, она по асфальту лучше себя проявит, дольше проходит, но в грязи на ней делать нечего, максимум по гравийкам кататься.