Расход у меня 5,5 показывает почти всегда, но если смотреть мгновенный то на трассе скакал от 3,8 до 7,4 при этом средний оставался 5,5. Бак 17 литров.
На лампачке довелось проехать вроде 40 км и продолжал ехать.
вибрации у тебя в каком районе?
я к ним так привык, без них кажтсся мотоцикл скучным уже)
Согласен, я тоже привык что мот должен вибрировать и шуметь, поэтому когда прокатился на Z800 поначалу не мог понять, я еду?, я ускоряюсь??, я торможу???, в чем смысл коробки передач???? мы одни во вселенной ?????))
Мне нравятся нэйкеды)) и раньше считал что больше 110 лошадей мне не нужно, сейчас ничего не изменилось)). 3й сезон, но полноценный первый когда я проехал с марта по октябрь и на данный момент еще не закрылся). Но различия между мотами были, особенно между рядным GSR750A и последующими.
Сифка бурка не вызывал у меня какой то негативной реакции, внешне и по посадке мне он понравился, не считая того, что б/у китаец не привлекал к себе такого внимания как мой первый новый японец GSR 750A)), он меня устраивал и был куплен чисто чтоб закончить 1й сезон на колесах и наконец проехаться в колонне на закрытии сезона. Очень хотелось в первый сезон покатать в большой колонне, но GSR разбил за неделю до общего открытия, проехав 1400км, а на китайце шлепнулся за 2 недели до закрытия)) проехав менее 2 тыс км. Повреждения небыли фатальными, с учетом того что моту было 3 года и до меня его роняли значительно сильнее). Пострадал пластик и ручка сцепления.Вообщем починить я его не успел, чет там случилось с коробкой, вроде какая то пружина сломалась, это мне рассказывал уже следующий хозяин.
Главное что не понравилось: на фоне мотов моих друзей (японские нэйкиды) мод смотрелся не солидно. Не помню чтоб больше 152 удалось разогнаться, вроде к 140 км динамика сильно падала, может и может но не в обычных городских условиях. С запчастями вроде как беда, хотя рекламные лозунги твердили обратное. 98 бензин!!! Китаец требует 98 бенз!, хозяин до меня жил в области там небыло заправок с 98 бензом, он всегда лил 95, когда я на моте отъехал за несколько километров от него, я ехал вечером в доль леса, было темно, небо залили черные тучи, началась гроза и загорелся Чек Энжин!!! В городе залился 98м и все прошло))
Монстр мне обошелся на 60 т.р. дороже Зэдки, причем Зэдка шла с тюнинговым ветровиком и мой друг уже третий сезон со мной катает на ней. В этом сезоне махнулись мотами сравнить ощущения. Проехав пару километров я так и не понял что это было)), стоковый выхлоп не шумит, вибраций после монстра я вообще не почувствовал, когда тормозил то никаких клевков вилки, постоянно щелкать передачами вроде нет необходимости. Но посадка мне совсем не подошла, бак вроде большой но коротковат для меня и с подножками та же история, пятки во что то упираются. Привыкнув за 2 сезона к итальянским Л-образникам мне показалось, что Зэдка совсем плюшевая/комфортная в плане тех характеристик и управляемости, а я от этого отвык, теперь я как как старый коробочник который всю жизнь проездил на механике, утверждающий что автомат — это нето))
Если рассматривать данный мот с точки зрения перевозки груза, то да, он не особо практичный, так как по мне кофры и другие чемоданы ставить на него не прикольно. Я не люблю с грузом ездить, обычно только рюкзак беру если в магаз хочу сгонять, на шашлыки за 100км за город гонять доводилось. Сетку крепить легко, есть лямки под седлом. Бак кстати у данной модели железный так что сумку с магнитами можно ставить.
За пару недель до открытия моего первого сезона 2015, блин так хотел на открытии в колонне поехать в первый раз. Врезался в друга, он пошел на разворот, а я подумал что он тормозит чтоб я его догнал, вообщем набирая скорость влетел в него, потом асфальт, потом меня вроде мой же мот зацепил, потом радовался что был в коленях, куртке и шлемаке). Шлем потом еще раз спас, уже на другом моте, может тоже клип сделаю, хотел хоть на закрытие съездить, блин неделю не доехал (.
На лампачке довелось проехать вроде 40 км и продолжал ехать.
Главное что не понравилось: на фоне мотов моих друзей (японские нэйкиды) мод смотрелся не солидно. Не помню чтоб больше 152 удалось разогнаться, вроде к 140 км динамика сильно падала, может и может но не в обычных городских условиях. С запчастями вроде как беда, хотя рекламные лозунги твердили обратное. 98 бензин!!! Китаец требует 98 бенз!, хозяин до меня жил в области там небыло заправок с 98 бензом, он всегда лил 95, когда я на моте отъехал за несколько километров от него, я ехал вечером в доль леса, было темно, небо залили черные тучи, началась гроза и загорелся Чек Энжин!!! В городе залился 98м и все прошло))
первый мотоцикл
Шлем Helix??