плюс компрессора на инжекторе, можно настроить ему управляемое включение, типо только выше 50% дросселя, а используя немного матана и соленоид можно очень сильно сгладить сам пинок включения…
но все портит привод…
думал об этом. Геморройный привод и большие потери на верхах всю картину портят :-(
хотя куда спрятать турбу я пока не придумал, думаю куда нибудь ближе к хвосту ее пихнуть, чтобы в глаза не бросалась
Блок дросселей от джиксера 600 к1-3, он разборный и его можно конфигурировать под любое расположение впуска.
Реперный диск железный, характеристика 12-1, стоит на штатном месте и читается родным датчиком коленвала, закреплен родным болтом :-)
у внутрияпонцев ограничение выше 3й передачи по оборотам, для ограничения максимальной скорости на 180км/ч
у меня он был неисправен, и все передачи рубились на 7тыс оборотов
пыс-мой бюджет на данный момент менее 30тр на инжектор…
плюс компрессора на инжекторе, можно настроить ему управляемое включение, типо только выше 50% дросселя, а используя немного матана и соленоид можно очень сильно сгладить сам пинок включения…
но все портит привод…
хотя куда спрятать турбу я пока не придумал, думаю куда нибудь ближе к хвосту ее пихнуть, чтобы в глаза не бросалась
я не настолько суров, думаю о турбине от субару :-)
bikepost.ru/my/Walther/garage/10857/Suzuki-GSF1200_Bandit-1996/journal/
Блок дросселей от джиксера 600 к1-3, он разборный и его можно конфигурировать под любое расположение впуска.
Реперный диск железный, характеристика 12-1, стоит на штатном месте и читается родным датчиком коленвала, закреплен родным болтом :-)
Модель-затрудняюсь назвать, на нем не было маркировки, то ли с 1250, то ли с gsr600
На мой взгляд, однозначно стоит
2) аналогия хорошая, чудовище уже получилось :-)
кидаете его от розоого провода на мозг на массу и все ок
ревизию сейчас не скажу, нужно подключаться к мозгу, но там большой разницы нет
у меня он был неисправен, и все передачи рубились на 7тыс оборотов