Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 19:04
так а почему сам взяться не хочешь? списком деталей я поделюсь, мозг достать тоже можно через меня недорого, а дальше вперед, творить)

пыс-мой бюджет на данный момент менее 30тр на инжектор…
0
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 19:00
какого именно мото? б12 или 1100?

плюс компрессора на инжекторе, можно настроить ему управляемое включение, типо только выше 50% дросселя, а используя немного матана и соленоид можно очень сильно сгладить сам пинок включения…
но все портит привод…
0
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 18:27
думал об этом. Геморройный привод и большие потери на верхах всю картину портят :-(
хотя куда спрятать турбу я пока не придумал, думаю куда нибудь ближе к хвосту ее пихнуть, чтобы в глаза не бросалась
0
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 17:48
Мне казалось, по первым двум постам реально повторить мои действия :-) да и я всегда готов помочь советом :-)
0
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 16:27
Забыл про тазодатчики :-)

я не настолько суров, думаю о турбине от субару :-)
+1
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 16:23
Ну части от разных мотоциклов и не мотоциклов на нем есть, собран из того что было :-) почему бы и не франкенштейн?
0
Walther
  • Walther
  • 1 сентября 2016 в 16:18
в предыдущих постах все есть :-)

bikepost.ru/my/Walther/garage/10857/Suzuki-GSF1200_Bandit-1996/journal/

Блок дросселей от джиксера 600 к1-3, он разборный и его можно конфигурировать под любое расположение впуска.
Реперный диск железный, характеристика 12-1, стоит на штатном месте и читается родным датчиком коленвала, закреплен родным болтом :-)
0
Walther
  • Walther
  • 27 июня 2016 в 20:23
а зачем? что не нравится в инжекторе?
+1
Walther
  • Walther
  • 27 июня 2016 в 10:11
да
Модель-затрудняюсь назвать, на нем не было маркировки, то ли с 1250, то ли с gsr600
На мой взгляд, однозначно стоит
+1
Walther
  • Walther
  • 27 июня 2016 в 10:10
0
Walther
  • Walther
  • 26 июня 2016 в 12:30
коробка запаяна, знаю что внутри какие то ключи, какие-неизвестно :-)
0
Walther
  • Walther
  • 26 июня 2016 в 11:35
судя по всему, это был не bip373, а какой то другой, с переписанной маркировкой, слышал китайцы часто так делают
0
Walther
  • Walther
  • 26 июня 2016 в 11:32
один из ключей более менее работал, второй давал искру через раз-через два, хотя остальная обвязка была в норме
+2
Walther
  • Walther
  • 26 июня 2016 в 10:41
1)спасибо, забыл)
2) аналогия хорошая, чудовище уже получилось :-)
0
Walther
1кОм оптимально
кидаете его от розоого провода на мозг на массу и все ок
0
Walther
спасибо) если интересно, спрашивайте, секретов нет
0
Walther
  • Walther
  • 12 июня 2016 в 23:20
Megasquirt2 :-)
ревизию сейчас не скажу, нужно подключаться к мозгу, но там большой разницы нет
0
Walther
  • Walther
  • 12 июня 2016 в 21:38
у внутрияпонцев ограничение выше 3й передачи по оборотам, для ограничения максимальной скорости на 180км/ч
у меня он был неисправен, и все передачи рубились на 7тыс оборотов
0
Walther
  • Walther
  • 12 июня 2016 в 21:37
не считал :-) ну инжектор вышел бюджетнее чем FCR
0
Walther
  • Walther
  • 12 июня 2016 в 14:30
В профиле есть ссылка на вк, пиши туда :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна