Насколько я понимаю, при покупке полиса через интернет его можно получить в любом офисе страховой. На крайний случай всегда можно сказать что потерял/удалил и попросить дубликат
От себя я добавил еще две жалобы в ЦБ за отказ и навязывание услуг, сейчас пилю видос как это было (а было как в прошлом году: с вызовом охраны, сб и полиции (дважды), а в итоге все сделали без ереси и допуслуг. Мы ходили втроем и снимали в три камеры, расчитываю на штраф в 50к для менеджера)
Банк России предлагает обязать всех страховщиков, работающих на рынке ОСАГО, заключать такие договоры в электронном виде на всей территории России с 1 января 2017 года. Ссылка на новость на сайте ЦБ
а автору отдельный респект, знал бы это на пару дней раньше не пришлось бы опять трахать могз росгосстраху
Правда в Краснодаре фирма ничего не строила (карманы уже давно стояли), а просто поставила терминалы и собирает 90% прибыли себе, 10% идёт в бюджет. Тут явная схема распила народных денег, надеюсь в других городах в бюджет поступает большая часть дохода.
Какие поступления в бюджет, о чем вы?! Платные парковки в Москве убыточны!
может просто ошибка в базе РСА? Для этого в правилах и есть пункт, что в офисе при выявлении расхождений с базой все оформляют по представленным данным
Насколько я понимаю, оформление осаго является договором оферты и необходимость рассматривать какие -либо заявление является по-факту необоснованным отказом, полис должен быть оформлен в момент обращения.
Недавно по новостям слышал что ЦБ запросил у страховых отчета о работе сервисов по оформлению электронных полисов и что до 20 вроди бы марта страховые должны предоставить какой-то отчет, но страховые озвучили, что к электронным полисам мол у граждан интереса нет и все идут в офисы, оформили их они мало поэтому развивать смысла нет)))
война на мой взгляд только потому, что большинство из владельцев транспортных средств моментально сдаются моментально и сразу соглашаются на все их условия, вместо того чтобы каждый раз выносить там всем мозг и писать кучу жалоб и заявлений во все инстанции. то есть страховая на «разбор полетов» с цб, штрафы и работу с претензиями тратит меньше средств, времени и людей, чем получает от согласившихся на допы и очереди владельцев. Страховым это просто выгодно. Но мы моежм это исправить отстаивая свои права каждый раз без исключений
в прошлом году немосквичам и брокеры делать отказывались, ну или брокеры так же предлагают доп. услуги, а на брокеров, кстати, управы вообще нет: они не сотрудники страховых и за отказ их привлечь по 15.34.1 нельзя помоему.
на компанию может и нет управы, а на конкретных людей, которые отказывают, есть. Нет бланков? так откажите с этой формулировкой! Не хотите отказывать письменно? так откажите на словах на камеру, а давайте еще полицию вызовем, коап нарушают все-таки. Я так делал, у меня получалось
Нужно было записывать все на видео и вызывать ментов, а жаловаться в саму страховую смысла нет, лучше в цб