Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vulcanolog
Втыкс железом бряцает?????? Акститесь!!! Он пластмассовый!
Только на кастоме переднее из железяки.Фара, приборка, вся оптика, все блистяшки на движке… да почти все кроме рамы и очевидных металических частей. На 1800 чуууть меньше.
0
Vulcanolog
Хорошо отписал, тебе бы книги писать! ++
0
Vulcanolog
Ну взять туже хонду Втыкс 1800, топовый?(за исключением версии кастом) там пластик, Новая Фьюри? 1300 топовый? да, у них сейчас другого и нет, там тоже полимеры, далее все вулканы, про сузы точно не знаю, но задние крылья думаю тоже пласт. Харли не в счет это ведро оцинкованное.
тех же харлеях V-Rod
?
ну это… эээ…
0
Vulcanolog
Даа, двиг красивый Твин его мать!
0
Vulcanolog
не видел человека установившего на свой Kawasaki Vulcan 2000 пластиковые крылья что бы снизить вес
На крузерах они и так пластиковые ))
0
Vulcanolog
А кто сказал про спорт-Турист?
Лично я сравниваю Стоковый спорткар со стоковым спортбайком, и не какие чеперы, эндуры и туристы не причем.
Сравнить хотя бы цену на консерву и мот (спорткар и спортбайк), скорость разгона до сотни, удельную мощьность с литра, расход топлива в конце концов, ну и практичность.
Тут явно лидирует кто? конечно мотоцикл.
+1
Vulcanolog
Мот конечно ГУД!
А что это за слова то такие
если слова «уважение улиц» не пустой звук
? ))
0
Vulcanolog
Ладно .., не так выразился., Скажем так Технологическое превосходство над консервами.
0
Vulcanolog
Ну так прогресс не стоит на месте)) Что уже приятно.)
0
Vulcanolog
И опять не туда..)) Я говорю о стоке! То есть, взять из магазина «спорт кар» литров так о 4-х и спортбайк всего литр ну или 1,4.
0
Vulcanolog
Я говорил не о фарах светодиодных а двигателе…
0
Vulcanolog
Какой платы?
Устанавливаем Power Commander III Usb, и с помощью идущей в комплекте програмульки меняем топливную карту на свой вкус и цвет, ну или качаем с сайта Пауэра готовую.Вот и вся хитрость.)
0
Vulcanolog
Всё это демагогия чистой воды, и когда это я сказал про круизёр что он совершенный? я говорю только о спортивных мотах.
А по поводу CO? Карбюратор не может динамически регулировать качество смеси, а следовательно влиять на выхлоп, конечно можно сделать и такой но,… но он будет видимо с размеры воздушного фильтра.Ну и куда же его на мотоцикле ставить прикажете, и стоить он будет весьма дороже того же блока управления впрыском,…
Карбюратор можно конечно защищать бесконечно и я против него не чего не имею, но прогресс берёт своё, и больше чем уверен что карбюратор на мотоцикле доживает свои последние дни.
0
Vulcanolog
А в чем по вашему заключалась эволюция инжектора? в его изобретении?
Ибо он является тем универсальным средством, которое позволяет производителям мотоциклов менять настройки двигателей легко и быстро, Не тратя при этом деньги на выпуск и разработку новых моделей карбюраторов (а ещё не забываем о борьбе с CO)
Опять же, вернёмся к нашим баранам, мы разговариваем о массовой СЕРИЙНОЙ продукции а не двух десятках спец. мотоциклов для Дрег.И да, спортивные мотоциклы были всегда самые совершенные? и видимо не с проста на них ставят все же инжектор а не карб.
0
Vulcanolog
Вот о чём я и говорю, читайте книги, вних всё написано "Топливные системы мотоциклов"
+1
Vulcanolog
Дааа… Видимо с 2008 го японцы брачком нас балуют…
+3
Vulcanolog
Нет.дикого нет..., есть дьявольски дикий.
+1
Vulcanolog
Вот Вот, а чтоб на карбе эти режимы сделать нуна каждый раз пол мота разбирать))
+1
Vulcanolog
А как на VTEC влияет везкость?
К моторным маслам Honda не предъявляет каких-нибудь специальных требований ни по вязкости, ни по качеству. Годится все, классов SJ, JASO и вязкостью от 0W до SAE 50 c поправкой на сезонность применения.
И че на хорнете есть Втэк?
0
Vulcanolog
И зажиганием кстати тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна