Втыкс железом бряцает?????? Акститесь!!! Он пластмассовый!
Только на кастоме переднее из железяки.Фара, приборка, вся оптика, все блистяшки на движке… да почти все кроме рамы и очевидных металических частей. На 1800 чуууть меньше.
Ну взять туже хонду Втыкс 1800, топовый?(за исключением версии кастом) там пластик, Новая Фьюри? 1300 топовый? да, у них сейчас другого и нет, там тоже полимеры, далее все вулканы, про сузы точно не знаю, но задние крылья думаю тоже пласт. Харли не в счет это ведро оцинкованное.
А кто сказал про спорт-Турист?
Лично я сравниваю Стоковый спорткар со стоковым спортбайком, и не какие чеперы, эндуры и туристы не причем.
Сравнить хотя бы цену на консерву и мот (спорткар и спортбайк), скорость разгона до сотни, удельную мощьность с литра, расход топлива в конце концов, ну и практичность.
Тут явно лидирует кто? конечно мотоцикл.
Какой платы?
Устанавливаем Power Commander III Usb, и с помощью идущей в комплекте програмульки меняем топливную карту на свой вкус и цвет, ну или качаем с сайта Пауэра готовую.Вот и вся хитрость.)
Всё это демагогия чистой воды, и когда это я сказал про круизёр что он совершенный? я говорю только о спортивных мотах.
А по поводу CO? Карбюратор не может динамически регулировать качество смеси, а следовательно влиять на выхлоп, конечно можно сделать и такой но,… но он будет видимо с размеры воздушного фильтра.Ну и куда же его на мотоцикле ставить прикажете, и стоить он будет весьма дороже того же блока управления впрыском,…
Карбюратор можно конечно защищать бесконечно и я против него не чего не имею, но прогресс берёт своё, и больше чем уверен что карбюратор на мотоцикле доживает свои последние дни.
А в чем по вашему заключалась эволюция инжектора? в его изобретении?
Ибо он является тем универсальным средством, которое позволяет производителям мотоциклов менять настройки двигателей легко и быстро, Не тратя при этом деньги на выпуск и разработку новых моделей карбюраторов (а ещё не забываем о борьбе с CO)
Опять же, вернёмся к нашим баранам, мы разговариваем о массовой СЕРИЙНОЙ продукции а не двух десятках спец. мотоциклов для Дрег.И да, спортивные мотоциклы были всегда самые совершенные? и видимо не с проста на них ставят все же инжектор а не карб.
А как на VTEC влияет везкость?
К моторным маслам Honda не предъявляет каких-нибудь специальных требований ни по вязкости, ни по качеству. Годится все, классов SJ, JASO и вязкостью от 0W до SAE 50 c поправкой на сезонность применения.
И че на хорнете есть Втэк?
Только на кастоме переднее из железяки.Фара, приборка, вся оптика, все блистяшки на движке… да почти все кроме рамы и очевидных металических частей. На 1800 чуууть меньше.
?
ну это… эээ…
Лично я сравниваю Стоковый спорткар со стоковым спортбайком, и не какие чеперы, эндуры и туристы не причем.
Сравнить хотя бы цену на консерву и мот (спорткар и спортбайк), скорость разгона до сотни, удельную мощьность с литра, расход топлива в конце концов, ну и практичность.
Тут явно лидирует кто? конечно мотоцикл.
А что это за слова то такие ? ))
Устанавливаем Power Commander III Usb, и с помощью идущей в комплекте програмульки меняем топливную карту на свой вкус и цвет, ну или качаем с сайта Пауэра готовую.Вот и вся хитрость.)
А по поводу CO? Карбюратор не может динамически регулировать качество смеси, а следовательно влиять на выхлоп, конечно можно сделать и такой но,… но он будет видимо с размеры воздушного фильтра.Ну и куда же его на мотоцикле ставить прикажете, и стоить он будет весьма дороже того же блока управления впрыском,…
Карбюратор можно конечно защищать бесконечно и я против него не чего не имею, но прогресс берёт своё, и больше чем уверен что карбюратор на мотоцикле доживает свои последние дни.
Ибо он является тем универсальным средством, которое позволяет производителям мотоциклов менять настройки двигателей легко и быстро, Не тратя при этом деньги на выпуск и разработку новых моделей карбюраторов (а ещё не забываем о борьбе с CO)
Опять же, вернёмся к нашим баранам, мы разговариваем о массовой СЕРИЙНОЙ продукции а не двух десятках спец. мотоциклов для Дрег.И да, спортивные мотоциклы были всегда самые совершенные? и видимо не с проста на них ставят все же инжектор а не карб.
К моторным маслам Honda не предъявляет каких-нибудь специальных требований ни по вязкости, ни по качеству. Годится все, классов SJ, JASO и вязкостью от 0W до SAE 50 c поправкой на сезонность применения.
И че на хорнете есть Втэк?