Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Voljavec
Недавно на байкпосте был печальный обзор мотобот Buse SBX.
+2
Voljavec
Попробуй позвонить на линию техподдержки производителя. За спрос денег не берут))) Телефон найдешь у них на сайте. Года четыре назад звонил им с проблемой по пандоре. Тогда они еще в Зеленограде сидели, если не ошибаюсь. Остался очень доволен. Трубку сразу брал инженер, а не девушка «спасибо, ваш звонок очень важен для нас». Консультация была очень толковой и проблему действительно пытались решить, а не отшить общими фразами. Надеюсь с тех пор они не изменили подход к клиенту.
+4
Voljavec
После прочтения обзора было стойкое ощущение как будто сам только что слез с ямахи и стоишь рядом, пытаясь унять эмоциональную дрожь в коленях. Захватывающе написано! Спасибо! Мне, как читателю, немного жаль, что проблема выбора тобою мотоцикла подходит к концу — очень хочется видеть продолжение интересных и эмоциональных описаний тест-драйвов.
+2
Voljavec
Тяжел взгляд Иосифа Виссарионовича! Неодобряет он такое применение пластика в тормозной системе)
0
Voljavec
Лишние 200 см3 ушли на крутящий момент. Чтобы выполнить условия «мощность одинаковая», «расход одинаковый» обороты 800 см3 двигателя должны быть 0,75 от оборотов 600 см3.
+2
Voljavec
Изменяя профиль кулачков, толкающих клапана (сдвигая фазы газораспределения относительно положения коленвала) и не трогая весь остальной конструктив ДВС можно получить более моментный или более мощностной двигатель. Еще существует понятие как оптимальный объем одного цилинда — 300...600 см3. Связано это с процессами оптимального процесса горения в цилиндре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна