Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VlasovRoman
Большая по деньгам разница была со старшими моделями?
+1
VlasovRoman
Очень странная покупка — ощущение, что цель покупки была именно в покупке донора под какой-то проект. Покупка на аукционе в Японии — это далеко не рулетка и чтобы не увидеть всё, что было показано…
Можно увидеть аукционный лист и фото с аукциона?
0
VlasovRoman
Во-первых, не «нобилевка», а, хотя бы, «нобелевка». Во-вторых, Вы итоговый ph растворов так и не указали. В-третьих, ничего путного я от Вас не услышал.
0
VlasovRoman
Напишите, пожалуйста, текст из поста, который возлагает на меня
«Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне»
0
VlasovRoman
Я с Вами согласен, что
исправный двигатель внутреннего сгорания водяного охлаждения на мотоцикле не разорвёт, если его помыть на горячую.
Только это не ответ на заданный вопрос — это просто комментарий. Прошу обратить внимание, что в отличии от Вас, я ни разу не подвергал сомнению Ваши знания и опыт. Пусть каждый сам думает, почему Вы так упорно не отвечаете прямо. Раз Вы не хотите отвечать на вопрос я задам другой. Вы можете дать 100% гарантию, что на мойку приезжают только мотоциклы с водяным охлаждением, без проблем с ресурсом, работой систем охлаждения и смазки, да еще и эксплуатирующиеся только в режимах, предусмотренными изготовителем?
-1
VlasovRoman
А Вы уже нашли «пруф», что это невозможно?
0
VlasovRoman
Я не выкручиваюсь, а просто пытаюсь разобраться, что Вы пишите.
То вы пишите:
Я не согласен с тем, что резкое охлаждение ДВС водой при мойке может привести к разрыву блока цилиндров. Так что там с учебником физики? Давайте уже конкретную цитату и цифры, подтверждающие возможность разрыва блока при охлаждении его водой при мойке. Очень жду.
То:
Мне не интересно наблюдать ваши потуги натянуть физику на вашу теорию. Я привёл практику, которая подтверждает несостоятельность вашей теории. Не согласны — опровергайте

При этом никаких подтверждений «практики» Вы не приводите, хотя от меня требуете подтверждения обратного.
При этом «мои потуги» заключаются в том, что я пытаюсь узнать у Вас ответ на вопрос «металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?» на что получаю от Вас:

Скажем так: большинство сплавов расширяется при нагревании и сужаются при охлаждении в рассматриваемом диапазоне температур.
Затем Вы дополняете свой комментарий:
Ещё раз скопирую свой предыдущий ответ.
Скажем так: большинство сплавов расширяется при нагревании и сужаются при охлаждении в рассматриваемом диапазоне температур (когда мы охладили извне водой ДВС водяного охлаждения на мотоцикле).
Прошу в очередной раз обратить внимание, что в посте написано не про «сферического коня в вакууме» а дается универсальный совет как минимизировать вредное воздействие при мойке мотоцикла.
Вы так без конца будете дополнять свой ответ, или всё таки дадите прямой ответ?
0
VlasovRoman
Человек в открытом космосе без средств обеспечения жизни умрет. Если судить по Вашим комментариям, чтобы это узнать, нескольким космонавтам пришлось пожертвовать своими жизнями.
0
VlasovRoman
Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
0
VlasovRoman
Так Вас никто и не просит «учить». Вы сразу с констатирующей части начните — напишите итоговые значения ph растворов.

То есть раз Вы говорите, что
12 — это как хозяйственное мыло, можешь его даже прожевать и максмум неприятностей — проблюешься.
, то хотите сказать, что если выпьете автошампуня тоже «максимум проблюетесь»?
0
VlasovRoman
Только после того, как Вы покажете расчеты ph растворов, про которые я Вас спрашивал в комментариях ниже
-1
VlasovRoman
А у Вас есть пруф, что «словить гидроудар через глушак на мойке» невозможно?

Как считали вероятность? Вычисления покажете? Какое распределение брали? Как данные собирали?
0
VlasovRoman
А где пруфы от Вас, что по лужам и на мойки ездят только новые мотоциклы с исправными системами охлаждения и смазки?
0
VlasovRoman
То есть Вы хотите сказать, что:
1) вне рассматриваемого Вами диапазона температур «большинство сплавов» не расширяются при нагревании и не сужаются при охлаждении?
2) Извне водой могут охлаждаться только ДВС водяного охлаждения?
0
VlasovRoman
Согласен с Вами.
0
VlasovRoman
Еще раз спрошу. Вы согласны или не согласны, с тем, что теплоемкость (напомню, измеряется Дж/К), теплосопротивление (измеряется в K/Вт) и теплопроводность (измеряется в Вт/(м*К)) деталей из
«большинства сплавов»
зависят от толщины/объема и/или массы деталей из которых они изготовлены?
0
VlasovRoman
В посте говорится про проезд луж?
0
VlasovRoman
Овчинников В.В. «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/В.В. Овчинников — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр „Академия“, 2017. ISBN 978-5-4468-4152-3:
»… металл начинает расширяться, но расположенные за нагретым металлом холодные участки препятствуют его расширению. Под влиянием этих процессов в детали возникают внутренние напряжения… Степень деформации детали зависит от температуры нагрева и коэффициента линейного расширения металла.
0
VlasovRoman
Оффтоп: Ради интереса, Вы как давно последний раз с жидким азотом работали?
0
VlasovRoman
Я не переживаю за двигатель своего мотоцикла потому, что стараюсь содержать его в технически исправном состоянии. Особенное внимание уделяю системам охлаждения и смазки.
Я нигде не писал что двигатель при работе расплавляется, или писал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна