Очень странная покупка — ощущение, что цель покупки была именно в покупке донора под какой-то проект. Покупка на аукционе в Японии — это далеко не рулетка и чтобы не увидеть всё, что было показано…
Можно увидеть аукционный лист и фото с аукциона?
Во-первых, не «нобилевка», а, хотя бы, «нобелевка». Во-вторых, Вы итоговый ph растворов так и не указали. В-третьих, ничего путного я от Вас не услышал.
исправный двигатель внутреннего сгорания водяного охлаждения на мотоцикле не разорвёт, если его помыть на горячую.
Только это не ответ на заданный вопрос — это просто комментарий. Прошу обратить внимание, что в отличии от Вас, я ни разу не подвергал сомнению Ваши знания и опыт. Пусть каждый сам думает, почему Вы так упорно не отвечаете прямо. Раз Вы не хотите отвечать на вопрос я задам другой. Вы можете дать 100% гарантию, что на мойку приезжают только мотоциклы с водяным охлаждением, без проблем с ресурсом, работой систем охлаждения и смазки, да еще и эксплуатирующиеся только в режимах, предусмотренными изготовителем?
Я не выкручиваюсь, а просто пытаюсь разобраться, что Вы пишите.
То вы пишите:
Я не согласен с тем, что резкое охлаждение ДВС водой при мойке может привести к разрыву блока цилиндров. Так что там с учебником физики? Давайте уже конкретную цитату и цифры, подтверждающие возможность разрыва блока при охлаждении его водой при мойке. Очень жду.
То:
Мне не интересно наблюдать ваши потуги натянуть физику на вашу теорию. Я привёл практику, которая подтверждает несостоятельность вашей теории. Не согласны — опровергайте
При этом никаких подтверждений «практики» Вы не приводите, хотя от меня требуете подтверждения обратного.
При этом «мои потуги» заключаются в том, что я пытаюсь узнать у Вас ответ на вопрос «металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?» на что получаю от Вас:
Скажем так: большинство сплавов расширяется при нагревании и сужаются при охлаждении в рассматриваемом диапазоне температур.
Затем Вы дополняете свой комментарий:
Ещё раз скопирую свой предыдущий ответ.
Скажем так: большинство сплавов расширяется при нагревании и сужаются при охлаждении в рассматриваемом диапазоне температур (когда мы охладили извне водой ДВС водяного охлаждения на мотоцикле).
Прошу в очередной раз обратить внимание, что в посте написано не про «сферического коня в вакууме» а дается универсальный совет как минимизировать вредное воздействие при мойке мотоцикла.
Вы так без конца будете дополнять свой ответ, или всё таки дадите прямой ответ?
Человек в открытом космосе без средств обеспечения жизни умрет. Если судить по Вашим комментариям, чтобы это узнать, нескольким космонавтам пришлось пожертвовать своими жизнями.
То есть Вы хотите сказать, что:
1) вне рассматриваемого Вами диапазона температур «большинство сплавов» не расширяются при нагревании и не сужаются при охлаждении?
2) Извне водой могут охлаждаться только ДВС водяного охлаждения?
Еще раз спрошу. Вы согласны или не согласны, с тем, что теплоемкость (напомню, измеряется Дж/К), теплосопротивление (измеряется в K/Вт) и теплопроводность (измеряется в Вт/(м*К)) деталей из
«большинства сплавов»
зависят от толщины/объема и/или массы деталей из которых они изготовлены?
Овчинников В.В. «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/В.В. Овчинников — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр „Академия“, 2017. ISBN 978-5-4468-4152-3:
»… металл начинает расширяться, но расположенные за нагретым металлом холодные участки препятствуют его расширению. Под влиянием этих процессов в детали возникают внутренние напряжения… Степень деформации детали зависит от температуры нагрева и коэффициента линейного расширения металла.
Я не переживаю за двигатель своего мотоцикла потому, что стараюсь содержать его в технически исправном состоянии. Особенное внимание уделяю системам охлаждения и смазки.
Я нигде не писал что двигатель при работе расплавляется, или писал?
Можно увидеть аукционный лист и фото с аукциона?
То вы пишите:
То:
При этом никаких подтверждений «практики» Вы не приводите, хотя от меня требуете подтверждения обратного.
При этом «мои потуги» заключаются в том, что я пытаюсь узнать у Вас ответ на вопрос «металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?» на что получаю от Вас:
Затем Вы дополняете свой комментарий:
Прошу в очередной раз обратить внимание, что в посте написано не про «сферического коня в вакууме» а дается универсальный совет как минимизировать вредное воздействие при мойке мотоцикла.
Вы так без конца будете дополнять свой ответ, или всё таки дадите прямой ответ?
То есть раз Вы говорите, что , то хотите сказать, что если выпьете автошампуня тоже «максимум проблюетесь»?
Как считали вероятность? Вычисления покажете? Какое распределение брали? Как данные собирали?
1) вне рассматриваемого Вами диапазона температур «большинство сплавов» не расширяются при нагревании и не сужаются при охлаждении?
2) Извне водой могут охлаждаться только ДВС водяного охлаждения?
«большинства сплавов»
зависят от толщины/объема и/или массы деталей из которых они изготовлены?
»… металл начинает расширяться, но расположенные за нагретым металлом холодные участки препятствуют его расширению. Под влиянием этих процессов в детали возникают внутренние напряжения… Степень деформации детали зависит от температуры нагрева и коэффициента линейного расширения металла.
Я нигде не писал что двигатель при работе расплавляется, или писал?