Действительно=) Как только дочитал до танцев с бубном плясок с отверткой, пришла мысль, а почему бы их ножичком аккуратненько не располосовать, но так чтобы руль и пластмассу газа не повредить=))) У меня тоже скоро замена, в межсезонье на грипсы с подогревом сменю=)))
Все очень просто, на больших скоростях, как уже сказали колеса модели сами по себе являются гироскопом, а для езды на малых скоростях в модели установлен так скажем стационарный гироскоп=)
Все конечно хорошо, но я бы на Вашем месте никаких скруток и клеммников проводов не делал, только пайка! ИМХО конечно, но пайка в разы надежнее чем скрутка.
Идею с вакуумным краном откинул сразу, т.к. в таком случае смазчик будет включаться как только я буду заводить мотоцикл, а это мне в принципе не нужно (на стоянке при прогреве маселко уже будет капать на цепь, да и при езде по пробкам и городу тоже).
Оно туда в принципе не попадает, смазчик включаю на трассе только буквально на 15-20 минут, этого хватает для цепи. Настроен на 1 каплю примерно в 40 секунд. На резину в принципе ничего не попадает, как и на пластик. Завтра специально сфотаю колесико, седня по трассе 200-210 ехал, немного задуло смазки на обод, но на резине не капли.
танцев с бубномплясок с отверткой, пришла мысль, а почему бы их ножичком аккуратненько не располосовать, но так чтобы руль и пластмассу газа не повредить=))) У меня тоже скоро замена, в межсезонье на грипсы с подогревом сменю=)))