Согласен) Я его и рассматривал. Ну не совсем копейки, суппорта — 100$ и тормозная машинка 100 на разборке. Но по сравнению с Брембо гораздо дешевле)
Очень большой «+» моего комплекта в его универсальности. Его можно поставить на любой другой мот, у которого крепёжное расстояние 108 мм, а это большая часть, если не вся, японцев и европейцев.
Поверьте, в данный момент эти тормоза не поднимают мотоцикл в стопи от нажатия на рычаг тормоза одним пальцем и вряд ли будут. А то что они останавливают мотоцикл прямопропорционально усилию на рычаге тормоза даёт возможность точнее их дозировать. Не это ли главное в хороших тормозах?
В экстренной ситуации как правило решают только навыки, если не были нарушены все законы физики. Поэтому вывод — много тренировать торможение, особенно для езды по городу.
Надо уметь ездить в любую погоду и разное время года (естественно, кроме снежной зимы), вот собственно и нарабатываю опыт, запонимаю как ведёт себя мотоцикл при разгоне, торможении, в поворотах… разумеется всё это потихонечку) За городом можно немножко дать джазу, но опять же в пределах разумного, конец декабря как-никак)
Я ребятам постоянно говорю про экип и никогда не провоцирую их на гонки. Надеюсь за зиму приоденутся.
Чтобы улучшить эффетивность тормозов пришлось ставить всё в совокупности.
Понятно, что спорт создан для трека, особенно если его дорабатывать. В жизни много не логичных вещей, поэтому езда на спорте по городу лично для меня меньшая из них.
Это хобби. Мне нравится как ездить на мотоцикле, так и гаечки покрутить.
Даже я, первосезонник, заметил некую ватность в родных тормозах. Поэтому пришлось что-то делать...)
Шланги улучшили отклик тормозов, но этого было недостаточно, увы(
Спасибо за информацию, учту. Но попробовать придётся, раз купил. Дороги у меня в городе чистотой не блещут, поэтому, если фильтр будет быстро забиваться или просто что-то не понравится, то поменяю его.
Это пока так, догадки… просто он раньше стоял на моте, но с него слетала топливная карта через какое-то время и мот начинал работать некорректно, поэтому его сняли, это со слов продавца. Вот теперь и думаю как его проверить… Весной буду на диностенд ехать настраивать, поэтому за зиму надо разобраться, что с этим командером.
Спасибо, попробую.
Спасибо большое за что, что поделились опытом!
В дождь стараюсь вообще не выезжать, просто потому, что я экипировку буду чистить дольше чем была поездка) Боты моментально становятся все в песке, приходится застирывать их… сохнуть им надо целый день (весна/осень), штаны, куртка, перчатки чистятся/увлажняются быстро спец химией) Но пару раз попал под конкретный ливень, оба раза ехал около 15 минут. Первый раз с работы — в джинсах и кроссовках) Минут 5 ехал норм пока с куртки не полилась вода на ноги) Домой приехал с мокрыми ногами, полностью мокрыми штанами и трусами))) голова, торс и руки были сухими, только там где текстильные вставки на рукавах куртки руки чуть подмокли) Второй раз был полностью в экипе, приехал сухим, только пальцы на ногах подмочил из-за перфорации, а так Форма Айс Про Флоу даже в дождь отлично себя показала, правда спереди вентиляция была постоянно закрытаю так и не понял как её открыть)
Согласен с Вами на все 100… но хочется не погибать в жару при езде по городу)
А я вот нацелен покупать ещё одну куртку Альпиновскую, такую же как у меня, только версию Perforated и чёрного цвета… и штаны думаю с перфорацией купить, но они бело-синие… и бляха по цветам не будет плясать летний экип и осенний… а смысла ездить в штанах с перфорацией, но в куртке без неё нет, так же как и в куртке с перфорацией и штанах без неё) по цветам будет красиво, но эффекта желаемого не добьюсь…
У Формы хорошая добротная защита, но несмотря на перфорацию в жарко днём в летнюю жару) Само собой влияет и то, что я в термоносках ездил в жару, но на тонкий никак…
Очень большой «+» моего комплекта в его универсальности. Его можно поставить на любой другой мот, у которого крепёжное расстояние 108 мм, а это большая часть, если не вся, японцев и европейцев.
Поверьте, в данный момент эти тормоза не поднимают мотоцикл в стопи от нажатия на рычаг тормоза одним пальцем и вряд ли будут. А то что они останавливают мотоцикл прямопропорционально усилию на рычаге тормоза даёт возможность точнее их дозировать. Не это ли главное в хороших тормозах?
В экстренной ситуации как правило решают только навыки, если не были нарушены все законы физики. Поэтому вывод — много тренировать торможение, особенно для езды по городу.
Я ребятам постоянно говорю про экип и никогда не провоцирую их на гонки. Надеюсь за зиму приоденутся.
Спасибо!
Понятно, что спорт создан для трека, особенно если его дорабатывать. В жизни много не логичных вещей, поэтому езда на спорте по городу лично для меня меньшая из них.
Это хобби. Мне нравится как ездить на мотоцикле, так и гаечки покрутить.
Шланги улучшили отклик тормозов, но этого было недостаточно, увы(
Мне очень интересно попробовать купленные тормозилки в действии)
Спасибо, попробую.
Скажите пожалуйста, в чём заключаются основные отличия публикации записей в БЖ и персональном блоге?
В дождь стараюсь вообще не выезжать, просто потому, что я экипировку буду чистить дольше чем была поездка) Боты моментально становятся все в песке, приходится застирывать их… сохнуть им надо целый день (весна/осень), штаны, куртка, перчатки чистятся/увлажняются быстро спец химией) Но пару раз попал под конкретный ливень, оба раза ехал около 15 минут. Первый раз с работы — в джинсах и кроссовках) Минут 5 ехал норм пока с куртки не полилась вода на ноги) Домой приехал с мокрыми ногами, полностью мокрыми штанами и трусами))) голова, торс и руки были сухими, только там где текстильные вставки на рукавах куртки руки чуть подмокли) Второй раз был полностью в экипе, приехал сухим, только пальцы на ногах подмочил из-за перфорации, а так Форма Айс Про Флоу даже в дождь отлично себя показала, правда спереди вентиляция была постоянно закрытаю так и не понял как её открыть)
А я вот нацелен покупать ещё одну куртку Альпиновскую, такую же как у меня, только версию Perforated и чёрного цвета… и штаны думаю с перфорацией купить, но они бело-синие… и бляха по цветам не будет плясать летний экип и осенний… а смысла ездить в штанах с перфорацией, но в куртке без неё нет, так же как и в куртке с перфорацией и штанах без неё) по цветам будет красиво, но эффекта желаемого не добьюсь…
Спасибо за инфо) и Вам удачи!