Проблема не только бабосов это огромная трата личного времени продавать покупать оформлять у меня нет его столько и нет желания купить 400 потом слить ее через сезон потому что надоело передачи тыкать.
за ветер в голове ты можешь про себя говорить оки?
«Первые пару сезонов, если голова действительно есть, никакой разницы не будет, что литр, что трехсотка» поясни я немного не понял трехсотка такая же тяжелая и на длинных передачах да? или ты не особо в них разбираешься?
«Катайся аккуратннее, уверенный и красивый, купи хорошую защиту, и не забудь про медицинскую страховку»
Я наверно не внятно написал что мот для души и езжу я на нем не быстро а по кайфу. все остальное в наличии
На литре ездить можно после того как 8 лет поднимался по иерархической лестнице, и только богоизбранные) бро это так весело их троллить я давно так не смеялся.
за городом атора будет топтать какой нибудь умный мерседес потому что ему именно здесь и сейчас нужно 200 плюс, фуры, плюс рулежка на высокой скорости опасненько, мото площадка это норм доехать до нее лучше с утра в выходной пока все спят.
Друг самоутверждаются подростки на бабосы родителей я купил что что хотел за то что заработал, а чтобы понять надо сколько по твоему проехать не просто интересна цифра как опыт измерить?
У других своя голова на плечах я делюсь своим опытом и чувствами)
«ищет у других оправдание своего поступка» ты че серьезно??? ахаха заканчивай психологию читать.
Ты как профик автору то сильно помог как мотобрат подбодрил? да?
Ну да с пустым гаражом много не наговоришь и вокруг дома не поездишь печаль…
За всех говорить не надо я делюсь опытом и слушаю аргументы, ты пока ни того не другого не показал.
ты наверно плохо читаешь? я повторю остаются два пальца указательный и средний на рычагах если ты 3 мя не можешь помочь мотаку повернуть то наверно это совсем не твое или надо обратиться к людям что бы тросы смазали)
на бандосе на сцепе гидравлика и можно одним работать, на тормозе в средине рычага два пальца дают очень комфортную обратную связь. к такому выводу пришел после работы на площадке по торможению и маневрированию.
«Первые пару сезонов, если голова действительно есть, никакой разницы не будет, что литр, что трехсотка» поясни я немного не понял трехсотка такая же тяжелая и на длинных передачах да? или ты не особо в них разбираешься?
«Катайся аккуратннее, уверенный и красивый, купи хорошую защиту, и не забудь про медицинскую страховку»
Я наверно не внятно написал что мот для души и езжу я на нем не быстро а по кайфу. все остальное в наличии
У других своя голова на плечах я делюсь своим опытом и чувствами)
«ищет у других оправдание своего поступка» ты че серьезно??? ахаха заканчивай психологию читать.
Ну да с пустым гаражом много не наговоришь и вокруг дома не поездишь печаль…
За всех говорить не надо я делюсь опытом и слушаю аргументы, ты пока ни того не другого не показал.