Тезис взялся из моих уст думаю. Это там где я говорил по «ложное чувство безопасности» основанное на личном опыте, ну это когда ты падаешь в экипе и тебе ничего не бывает и ты думаешь, что это экип отработал и здесь нет доли везения.
Ну видимо есть какая-то. По моим наблюдениям ребята в кожаных комбезах никогда не тошнят 60 км/ч, даже если там ограничение 60 км/ч. Да чё уж там, большинство мотоциклистов превышают, замажут номера и гоняют. Но особенно отличаются ребята в кожаных комбезах, у них там в голове свои правила ПДД. Во-во поток едет +110 и я буду ехать. В чем проблема прими правее и езжай не нарушая ПДД. Пусть тебя обгоняют, если на магистрали то встань на максимально разрешенную скорость и езжай себе спокойно никому не мешая.
Ну так я ведь с вами согласен) Про выбор скорости, погоду и всё такое. Да я не опытный ездок и своим примером хочу показать как в моем случае на меня влияет экип. Он мне придает больше уверенности на дороге, ну типа как дополнительная жизнь в игре. И я призываю всех не думать так, экип это не дополнительная жизнь в игре, это шанс и то если повезет. И не подумайте, что я кручу мот в отсечку на заднем под 100 в междурядье. В городе я езжу не больше 60, ну иногда бывает как-то не замечу разгонюсь немного больше, у всех думаю такое бывает.
Просто я попадал в неприятную ситуацию раза 3 на скоростях 50-60 км/ч был в экипе, экип отработал. Так же попадал в неприятную ситуацию на скорости 20-30 км/ч был без экипа, рассек и содрал кожу колена, потер ладонь, локоть и щиколотку. И поверьте мне есть с чем сравнивать. И я приблизительно догадываюсь, что будет если я разложусь на скорости хотя бы 60 км/ч без экипа. Во всех этих случаях вмещались внешние факторы которые я не учел. И я всех призываю надевать экип. Где это усмотрели, что я пишу катайте без экипа, не знаю. Просто после этого опыта в голове засела мысль, что если ты в экипе, то на скорости 50-60 км/ч с тобой в случае невезения или твоей ошибки ничего не случится. Так вот — когда такая мысль приходит мне в голову, то я гоню её в шею и всех призываю делать так же. Ведь по факту все те три случая когда экип отработал, было не только заслуга экипа, а ещё и моё везение. Если бы допустим меня кинуло после столкновения на встречку под камаз, экип бы уже не справился. Вот это я и называю ложное восприятие безопасности.
Извините я вас правильно понимаю — люди которые вложились хорошо в экипировку, ну купили специальные рюкзаки, рискуют больше чем те кто без этих рюкзаков? При этом осознают, что рюкзак даст шанс, но очень незначительный? Но всё равно лезут. Я правильно вас понимаю?
Нет. Вы просто упорно доказываете, что экип это хорошо. Ну я так и не спорю. И заметьте я же с вами соглашаюсь и поддерживаю. Да я черт возьми за экип! Я просто хочу объяснить вам и всем кто читает мой коммент. Что даже если вы надели экип ЭТО НЕ 100% ЗАЩИТА! Если вы упадете без экипа вам будет плохо и вероятность что вы умрете увеличивается. И вы это тоже говорите.
Когда вы в экипе, то вы защищены но не 100%. Ну да конечно вы упали в комбезе и проскользили по асфальту и вам ничего. И моту ничего. Экип отработал, но вам повезло. Черт возьми вам повезло! Экип отработал! Но это не только заслуга экипа.
Своими коментами я пытаюсь донести, что если у вас был случай когда экип реально отработал и сохранил вам конечность, то не радуйтесь, вам просто повезло так будет не всегда.
Я же говорил, что все люди разные. Вот даже мы сейчас друг друга не понимаем. Я никого не хочу убить и тем более чтобы люди прочтя мой коммент стали ездить без экипа. Я ЗА ЭКИП! НОСИТЕ ВСЕ ЭКИП!
Я просто написал, что экип дает ложное восприятие безопасности и нужно себя постоянно контролировать. Тем более если вы человек эмоциональный и любите открутить. И в экипе вы это себе позволяете, просто забываясь. Ну по крайне мере у меня так.
Вы же черным по белому пишете — «не одевайте защиту, это опасно»
— приведите пример где я это написал?
Я под каждым коментом пишу что экип это хорошо.
Вот вы тут пишите, что статистики нет. И что нет истинного и ложного ощущения безопасности. А вот у меня есть. А сколько людей ездит с таким ощущением и сколько не знают или боятся признаться в этом? Вот завтра купит пацан альфу и кожаный комбез, как сядет, как разгонится! Гормоны заиграют и он даже не заметит и не прислушается к внутреннему голосу. Ведь он всё сделал правильно — получил права, ходит на джимхаду, даже дуги поставил, а самое главное надел фулэкип. Он молодец, он всё сделал правильно, он обезопасил свою жизнь! Голос будет пытаться пробится через туман гормонов и прокричать разуму — Парень! Этот вулэкип не защитит тебя на 100%! Ты слишком быстро едешь!!! Ты ещё не готов!!!
Но разум вдруг вспомнит комент на БП. Там дядька написал — «Что нет ни истинного ни ложного ощущения безопасности, да и статистики такой нет»
Погибнет пацан или девчонка. А дядька скажет — Дурак наверное был, без мозгов. Это его личная проблема.
Конечно это ваше мнение и я его уважаю. Особенно уважаю то как вы рвете рубаху за экип!
Жаль, только что люди с проблемами и ложным ощущением безопасности, обречены умереть молодыми.))) Даже с экипом!)
Да. Пункт Б. Выехал из Москвы было холодно, въехал в Казахстан жара. Он не думал, что будет такая жара. Когда преодолеваешь тысячи километров, трудно предсказать погодные условия. Куча экипа тащить неудобно, приходится чем-то жертвовать иногда даже пассивной безопасностью.
Конечно же осторожность+экип. А если ещё уроки вождения под присмотром мастера то вобще супер.
Я ведь не пишу, что экип плохо. Экип хорошо и чем больше и качественнее тем лучше.
Никогда не видел мотоциклистов в коженом фулл экипе тошнящих 60 км.ч по городу. Вечно валят под сотку, я уже не говорю про загородные трассы. Ещё поворачивают как на треке свесив коленочку, шоб подножка чирканула слегка. Ну это из личных наблюдений. Опять же все люди разные.
Ехал как-то один чел по Казахстану в туристическом экипе. Стояла жара, экип плохо продувался… Потемнело в глазах… Очнулся он уже на обочине. Словил тепловой удар и потерял сознание. Такое тоже бывает.
Вот мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму.) Я думаю большинство людей адекватные люди и полностью согласны с вашей мыслью о важности экипа и так далее и я конечно же в их числе. Просто хотел донести до людей психологическую сторону использования экипа и прочей защиты. Человек использующий защитный экип чувствует себя более защищенным и чем больше экипа тем более неуязвимым он ощущает себя. А особенно если он попадал в неприятность и хвала богам на нем был экип и он отработал. И в этом кроется большая опасность. Человек после такого опыта начинает позволять себе немного больше чем раньше, часто забывая о том что экип это не панацея от неприятностей. И это нужно осознавать и контролировать.
Возможно вы не такой человек, ведь все люди разные. И вы ощущаете себя в экипе и что без экипа одинаково, вернее вы без экипа вобще не садитись в седло.
Вот я например и судя по коментам ещё пару человек, надев экип «по полной», ощущают себя более защищенными. Неоднократно замечал за собой, что когда экипирован полностью позволяю себе чуть больше чем когда экипа минимум. Скорость выше, в поворот на большей скорости захожу, начинаю перепрыгивать лежачих, ямы не объезжаю а прохожу в стойке и т.д. Чувствую себя более уверенно и защищенно, ведь я полностью в экипе и если не повезет то он отработает.
Напротив когда экипа минимум, я более осторожен. Ямы проезжаю сидя, в поворот вхожу на меньшей скорости, вижу песочек сбавляю скорость и т.д
И да экип я делю на два вида городской и дальнобойно-внедорожный.
Городской — шлем, перчатки, наколенники, строительные ботинки. Осень-весна + мотокуртка с защитными вставками.
Дальнобойно-внедорожный — шлем, перчатки, черепаха, наколенники, туристические мотоботы. (возможно ещё бронетруселя прикуплю и эндурные боты)
Возможно меня тут упрекнут, что я в городе катаю в «бронефутболке» и без мотобот в летнее время. Ну и пусть. Это мой личный выбор, всю опасность я осознаю. На скоростях в пределах 60 км.ч, не силь потрусь. Жизнь вобще опастная штука, от неё умирают.)
P.S Бывает едешь такой неспеша по городу, а тебя по обочине обгоняет велосипедист на шоссейнике. Весь такой в обтяжку одетый, в касочке и очках. Интересно они хоть до 30 то доживают с такой экипировкой то?)
Эт дело такое) Тоже бывало начитаешься и как вдохновишься! Главное начитавшись не переоценить свои возможности и подходить к поездкам с холодной головой, тогда приключения будут в радость.
Привычка, адаптация к дороге, рост навыков, общая борзость — это да, на манере езды сказывается.
Вот это я имел ввиду. «Борзость» Многие надев экип начинают борзеть и заметьте я не говорю все, я говорю многие. Ведь они понимают, что в случае чего экип-то их выручит) а клетка/дуги убережет мот он дорого ремонта.
Так я с вами то согласен. Я разве писал, что экип это плохо? И что дуги это плохо? Или же я написал что экип мешает и лучше его снять? И где я написал, что «уменя есть экип и поэтому не нужны мозги». Основной мой посыл мыслей таков, что некоторое количество людей нацепив фулл экип, поставив дуги и записавшись на джимхану приобретает ложное чувство безопасности и излишней самоуверености. А многие даже теряют страх и носятся под сотку в междурядье, прижимаются к фурам, выходят на обгон когда идет встречка. Мешает не экип и не дуги, тут дело в мозгах. Люди живут моментом и даже не задумываются, а что если что-то пойдет не так. Хотя нет задумываются, а потом вспоминаю ха у меня же экип крутой и дуги стоят. Вперед!!! Эге-ге-гей!)
Просто я попадал в неприятную ситуацию раза 3 на скоростях 50-60 км/ч был в экипе, экип отработал. Так же попадал в неприятную ситуацию на скорости 20-30 км/ч был без экипа, рассек и содрал кожу колена, потер ладонь, локоть и щиколотку. И поверьте мне есть с чем сравнивать. И я приблизительно догадываюсь, что будет если я разложусь на скорости хотя бы 60 км/ч без экипа. Во всех этих случаях вмещались внешние факторы которые я не учел. И я всех призываю надевать экип. Где это усмотрели, что я пишу катайте без экипа, не знаю. Просто после этого опыта в голове засела мысль, что если ты в экипе, то на скорости 50-60 км/ч с тобой в случае невезения или твоей ошибки ничего не случится. Так вот — когда такая мысль приходит мне в голову, то я гоню её в шею и всех призываю делать так же. Ведь по факту все те три случая когда экип отработал, было не только заслуга экипа, а ещё и моё везение. Если бы допустим меня кинуло после столкновения на встречку под камаз, экип бы уже не справился. Вот это я и называю ложное восприятие безопасности.
Когда вы в экипе, то вы защищены но не 100%. Ну да конечно вы упали в комбезе и проскользили по асфальту и вам ничего. И моту ничего. Экип отработал, но вам повезло. Черт возьми вам повезло! Экип отработал! Но это не только заслуга экипа.
Своими коментами я пытаюсь донести, что если у вас был случай когда экип реально отработал и сохранил вам конечность, то не радуйтесь, вам просто повезло так будет не всегда.
Я же говорил, что все люди разные. Вот даже мы сейчас друг друга не понимаем. Я никого не хочу убить и тем более чтобы люди прочтя мой коммент стали ездить без экипа. Я ЗА ЭКИП! НОСИТЕ ВСЕ ЭКИП!
Я просто написал, что экип дает ложное восприятие безопасности и нужно себя постоянно контролировать. Тем более если вы человек эмоциональный и любите открутить. И в экипе вы это себе позволяете, просто забываясь. Ну по крайне мере у меня так.
— приведите пример где я это написал?
Я под каждым коментом пишу что экип это хорошо.
Но разум вдруг вспомнит комент на БП. Там дядька написал — «Что нет ни истинного ни ложного ощущения безопасности, да и статистики такой нет»
Погибнет пацан или девчонка. А дядька скажет — Дурак наверное был, без мозгов. Это его личная проблема.
Конечно это ваше мнение и я его уважаю. Особенно уважаю то как вы рвете рубаху за экип!
Жаль, только что люди с проблемами и ложным ощущением безопасности, обречены умереть молодыми.))) Даже с экипом!)
Я ведь не пишу, что экип плохо. Экип хорошо и чем больше и качественнее тем лучше.
Никогда не видел мотоциклистов в коженом фулл экипе тошнящих 60 км.ч по городу. Вечно валят под сотку, я уже не говорю про загородные трассы. Ещё поворачивают как на треке свесив коленочку, шоб подножка чирканула слегка. Ну это из личных наблюдений. Опять же все люди разные.
Экип влияет на психологическую составляющую. Может у вас нет, а у меня да и как минимум уже у двоих здесь комментирующих.
Возможно вы не такой человек, ведь все люди разные. И вы ощущаете себя в экипе и что без экипа одинаково, вернее вы без экипа вобще не садитись в седло.
Вот я например и судя по коментам ещё пару человек, надев экип «по полной», ощущают себя более защищенными. Неоднократно замечал за собой, что когда экипирован полностью позволяю себе чуть больше чем когда экипа минимум. Скорость выше, в поворот на большей скорости захожу, начинаю перепрыгивать лежачих, ямы не объезжаю а прохожу в стойке и т.д. Чувствую себя более уверенно и защищенно, ведь я полностью в экипе и если не повезет то он отработает.
Напротив когда экипа минимум, я более осторожен. Ямы проезжаю сидя, в поворот вхожу на меньшей скорости, вижу песочек сбавляю скорость и т.д
И да экип я делю на два вида городской и дальнобойно-внедорожный.
Городской — шлем, перчатки, наколенники, строительные ботинки. Осень-весна + мотокуртка с защитными вставками.
Дальнобойно-внедорожный — шлем, перчатки, черепаха, наколенники, туристические мотоботы. (возможно ещё бронетруселя прикуплю и эндурные боты)
Возможно меня тут упрекнут, что я в городе катаю в «бронефутболке» и без мотобот в летнее время. Ну и пусть. Это мой личный выбор, всю опасность я осознаю. На скоростях в пределах 60 км.ч, не силь потрусь. Жизнь вобще опастная штука, от неё умирают.)
P.S Бывает едешь такой неспеша по городу, а тебя по обочине обгоняет велосипедист на шоссейнике. Весь такой в обтяжку одетый, в касочке и очках. Интересно они хоть до 30 то доживают с такой экипировкой то?)