Я так катал, так же крепил канистру. Но при таком расположении канистры получается высокий центр тяжести, всё тяжелое нужно опускать вниз. Такое положение канистры мне больше понравилось.
Да согласен, что пересев скажем на DR-Z400 на ДОП буду страдать… поэтому и хочу большой бак, чтобы строить маршруты в обход основных трасс где мало заправок в идеале по грейдерам и грунтовкам. На таких дорогах будет меньше стираться резина которая естественно будет с уклоном на внедорожную сторону.
Кстати на работе у нас стоят мотоциклы начальства КТМ690 и Хаска701, собственно я на них катал, пристально осматривал. У КТМа я слегка согнул рукой подножку пассажира))) Больше понравилась Хаска, у неё седло шире и руль выше, в стойке ехать удобно. Если честно я даже не смотрю на эти мотики. Да на бумаге всё красиво и в живую всё прекрасно, но я уже взрослый мужчина и прекрасно понимаю, что моё финансовое состояние не позволяет купить данный аппарат. Хрен с ним купить я смогу, но содержать уже буду не в силах. С моим кошельком вход в Клуб Трудолюбивых Механиков пока закрыт.)))
ДА! Это моя мотомазохистская мечта! Бак на 28литров, узкое и жесткое седло, к черту ветровик, крейсер 90км/ч!))) Просто у меня видимо склонность к самобичеванию.)))
Мы так не катаем. По большому счету что тот товарищ, что я катаем в одного чаще. Поэтому мотоциклы приходится поднимать самим. Скорость по пересечонке у меня от 20 до 60км/ч, выше не еду принципиально так как рельеф может быть непредсказуем, тем более в Мангыстау. Снаряженный вес моего мотоцикла это с бензом в баке, с бензом в канистре, водой, и снаряжением где-то в районе 210кг не больше. 210кг я спокойно поднимаю, выталкиваю мот из грязи, могу его даже тащить за переднее колесо рывками.)))
Вижу что реально могу ещё уменьшить вес своего мотоцикла установкой бака. Так как железный бак тяжелый, да и экспедиционная канистра вместе с дужкой и спец креплением весит около 5кг. Плюс можно ещё раз пересмотреть походное снаряжение и инструмент. Но всё думаю что лучше взять мотик полегче, так как 600кубов на бездорожье если честно избыточно.
Вес играет реально большое значение, так же правильная развесовка. В этом году мы ехали в паре с товарищем одно направление, протяженность которого примерно 600км, я уже проходил по этому маршруту в одного. Прошлый раз прошел его за два световых дня. В этом году мы шли три дня, причем последний день прям до полуночи. Товарищ ехал на африке. Товарищ имел мотокроссовое прошлое с умением управлять мото у него всё в порядке, я к слову в этом деле полный профан. Так мы эту африку запарились тягать, в барханах она вязнет, колею менять ему тяжело. Первые падения он сам поднимал, потом мне приходилось возвращаться, так как он выдыхся.
В следующем году катнем обязательно отчет будет.) Всё распишем) Я понял мы просто катаем по разному как сказано выше в коментах.) Ваш опыт говорит одно, мой опыт говорит другое. Как говорят даже у самой бредовой идеи найдутся фанаты.)))
Я на своей 600ке так и езжу. Тут главное не отвлекаться когда едешь. Гайцы тебя не тормозят, останавливаешься только на заправках. Помню на Кольский ехал меня на гусе один раза три обогнал. Он пипи, покурить, кофейку, гаишники. Я как ехал так и ехал глядел по сторонам, без напряга в тот день около 1300 сделал. В Кандалакше по грейдеру вместе ехали уже. При чем там я многих нагнал кто ранее обогнал меня, ставили палатки большой дружной группой.)
Конечно про сток. Большинство среднекубатурных и малокубатурных эндур идут с маленкими баками и имеют малую автономность. Соответственно требуют установки большого бака. Поэтому с увеличеным баком 600ки в среднем имеют снаряженку около 160-170кг 400ки будут около 150-155кг, ну а чекушки соответственно в районе 140-145кг. Ну это так на вскидку. Золотая середина будут соответственно 400ки, так как они не сильно тяжелее 250, но помощнее.
Хороший мотик. Я бы даже готов был закрыть глаза на межсервисный интервал и ресурс мотоцикла, но я не могу смиритмя с отсутствием стартера. Просто этот кик реально будет утомлять при движении по сложным участкам. Возможно с приходом опыта, сноровки и повышением скила это не будет такой большой проблемой, но вот если повредить конечность что бывает нередко, то без стартера будет на много мучительно выбиратся к цивилизации.)))
Сделали бы этот мотоцикл ещё менее мощным, но более ресурсным. Как по мне его мощность избыточна для эндуро туризма, её мало кто применяет. Пусть лучше движки ходят до 200К без капиталки, чем иметь редко используемые 65 лошадей под задницей.
Весной приедет один турист-мотоциклист на Мангыстау катать по направлениям. Он сменил свой тенере660 на хр650р. Со светлой головой влез в эту кабалу с межсервисным интервалом и отсутствием стартера, лишь ради того чтобы катать на более мощном, эндурном, а самое главное легком мотоцикле.)))
У каждого свои потребности в туризме видимо. Вот если бы у меня был бы бак как на вашем бывшем мотоцикле 22 литра в стоке, то я бы возможно даже невозил бы канисту. Не каждая одностволка может похвастаться таким баком, есть только ещё одна такая это тенере660. Но вот беда, что КLR что Тенере имеют снаряженную массу за 200кг, что делает их мало пригодными для пересеченной местности, то есть как бы ехать то можно, но кайфа от этого мало.
22 литра бак да с инжектором дали бы мне на моём мотоцикле уверенно 400 км на одной заправке, что перекрывало бы все мои потребности.
Опять же всё выше описаное мной применимо лишь оффроад туризме, там другие приоритеты, нежели на ДОП.
Тогда вопрос — какой был мотоцикл? Я просто хочу посмотреть вес снаряженный пепелаца и приблизительно прикинуть куда на нём я сунусь, а куда даже не рискну.
Думаю я всё же поставлю большущий бак на свой мотоцикл, если не сменю его. А на тот что сменю тоже поставлю большущий бак. С канистрами возится не хочу, пусть это будут мои фантазии, но нужно попробовать самому. В следующем году испытаю ранцефую канистру, посмотрим как покажет она себя. На моем мотоцикле запас хода 300км + канистра 7литров ещё 140 итого 440км прям до сухого бака этим запасом я перекрываю практически все потребности. Поэтому хочу запас хода на баке хотя бы 400км. Боле менее легких мотоциклов с таким запасом хода не существует. Пусть бензин будет в баке, а вода в канистре, которая в степи идёт на равне с бензином.
Не спорю это ваш опыт, каждый руководствуется своим опытом. Ваши рассуждения годятся только для движения на мотоцикле по ДОП и я с ними согласен. Действительно таких участков на ДОП нет, исключение разве что Бейнеу-Нукус(530км) ну и на Кольском и за Уралом тож бывает если свернуть с федералки. Но этот мотоцикл как бы не для ДОП построен, этот мотоцикл построен для многодневных ралли рейдов в условиях бездорожья. Где нет заправок на сотни километров. Спрос на данные мотоциклы есть и раньше приходилось их допиливать, иначе на кой чёрт такой огромный выбор пластиковых баков на различные мотоциклы класса эндуро. Да всё потому что у легких эндуро баки очень мелкие, а у старых моделей они ещё и железные. Мой опыт говорит нафиг канистры фу-фу-фу, это лишний вес. Пробовал разные, сейчас заказал ранцевую, но опытные эндуристы говорят что ранцевые ненадежны, да они удобны но можно пропороть. Кстати не слышал ни одного случая чтобы пластиковый бак пробили на бездорожье, да и подтверждение тому видео ролики от заокеанских коллег у них в этом опыта по более, которые как один в обзорах говорят про то что теперь радиатор в безопасности, так как они поставили большой бак.
Это философия легкоходов походников и мне она нравится. Минимум вещей. Сейчас пришел к тому, что бензин должен быть в баке с автономностью около 500км, вода должна быть в экспедиционной канистре сзади и гидраторе на спине, ну и минимум вещей в эндуро сумке.
Понимаю каждый останется при своем мнении, просто мы катаем по разным дорогам. Я уверен что ваше мнение изменится когда вы пересечете Устюрт по направлению в одну сторону 350км, с вероятностью заплутать и выписывать многокилометровые кренделя объезжая такыры, овраги, солончаки;)))
Такой запас нужен чтобы смело уходить в автономку по бездорожью. Так же такие баки хорошо прикрывают радиатор. При установке бака получаешь автономность и защиту радиатора. Канистры неудобны, по большей части таскаешь их просто так. Бутылки вобще не безопасно, сам когда заливаю в бутылки страюсь как можно быстрей слить их в бак, ещё они протираются и их часто теряешь на ухабах. Для канистр нужны рамки и крепления, как и сами канистры — это всё дополнительный вес, который на бездорожье не нужен, можно конечно примотать куда-нибудь, а потом каждую остановку снимать, чтобы залезть в сумку, нянчится с этой канистрой весь дальняк.
500км за один присес а почему бы и нет? если едется. Меня порой тормозило в пути то, что приходится часто заправлятся. А на заправках, то очередь, то учёт, то закрыта. Хочешь легкий мот, заливай пол бака, мот будет легче.
Кочечно вы правы не всем нужны эти баки, кто катает по цивилизации такой бак не нужен, проще заехать на заправку выпить латэ, размяться за одно. Это бак нужен тем кто неделями едет по сибирскому тракту, БАМу, пустыням приаралья, монголии или ещё в каких дебрях. И чаще всего эти мотоциклы используют только по прямому назначению, они заряженые стоят в гараже и ждут очередного дальняка по дебрям. А для повседневки есть второй мотоцикл, легкий, с узким удобным баком, на шоссейной резине.
Да так и сделаю следующий раз. Вернее хотел сделать в этот раз, заказал с али ремкомплект троса, а он не пришел. Думаю заказать оригинальные комплекты тросов и продублировать чтобы в сумке не возить, хотябы трос сцепления.
Да от какого-то китайца. Я этот трос домой привез), всё ждал когда гайку оторвёт, так и приехал домой. Так ещё где-то с месяц катал по городу с этой гайкой.))) Её кстати так и не сорвало.
Кстати на работе у нас стоят мотоциклы начальства КТМ690 и Хаска701, собственно я на них катал, пристально осматривал. У КТМа я слегка согнул рукой подножку пассажира))) Больше понравилась Хаска, у неё седло шире и руль выше, в стойке ехать удобно. Если честно я даже не смотрю на эти мотики. Да на бумаге всё красиво и в живую всё прекрасно, но я уже взрослый мужчина и прекрасно понимаю, что моё финансовое состояние не позволяет купить данный аппарат. Хрен с ним купить я смогу, но содержать уже буду не в силах. С моим кошельком вход в Клуб Трудолюбивых Механиков пока закрыт.)))
Вижу что реально могу ещё уменьшить вес своего мотоцикла установкой бака. Так как железный бак тяжелый, да и экспедиционная канистра вместе с дужкой и спец креплением весит около 5кг. Плюс можно ещё раз пересмотреть походное снаряжение и инструмент. Но всё думаю что лучше взять мотик полегче, так как 600кубов на бездорожье если честно избыточно.
Вес играет реально большое значение, так же правильная развесовка. В этом году мы ехали в паре с товарищем одно направление, протяженность которого примерно 600км, я уже проходил по этому маршруту в одного. Прошлый раз прошел его за два световых дня. В этом году мы шли три дня, причем последний день прям до полуночи. Товарищ ехал на африке. Товарищ имел мотокроссовое прошлое с умением управлять мото у него всё в порядке, я к слову в этом деле полный профан. Так мы эту африку запарились тягать, в барханах она вязнет, колею менять ему тяжело. Первые падения он сам поднимал, потом мне приходилось возвращаться, так как он выдыхся.
В следующем году катнем обязательно отчет будет.) Всё распишем) Я понял мы просто катаем по разному как сказано выше в коментах.) Ваш опыт говорит одно, мой опыт говорит другое. Как говорят даже у самой бредовой идеи найдутся фанаты.)))
У каждого свои потребности в туризме видимо. Вот если бы у меня был бы бак как на вашем бывшем мотоцикле 22 литра в стоке, то я бы возможно даже невозил бы канисту. Не каждая одностволка может похвастаться таким баком, есть только ещё одна такая это тенере660. Но вот беда, что КLR что Тенере имеют снаряженную массу за 200кг, что делает их мало пригодными для пересеченной местности, то есть как бы ехать то можно, но кайфа от этого мало.
22 литра бак да с инжектором дали бы мне на моём мотоцикле уверенно 400 км на одной заправке, что перекрывало бы все мои потребности.
Опять же всё выше описаное мной применимо лишь оффроад туризме, там другие приоритеты, нежели на ДОП.
Это философия легкоходов походников и мне она нравится. Минимум вещей. Сейчас пришел к тому, что бензин должен быть в баке с автономностью около 500км, вода должна быть в экспедиционной канистре сзади и гидраторе на спине, ну и минимум вещей в эндуро сумке.
Понимаю каждый останется при своем мнении, просто мы катаем по разным дорогам. Я уверен что ваше мнение изменится когда вы пересечете Устюрт по направлению в одну сторону 350км, с вероятностью заплутать и выписывать многокилометровые кренделя объезжая такыры, овраги, солончаки;)))
500км за один присес а почему бы и нет? если едется. Меня порой тормозило в пути то, что приходится часто заправлятся. А на заправках, то очередь, то учёт, то закрыта. Хочешь легкий мот, заливай пол бака, мот будет легче.
Кочечно вы правы не всем нужны эти баки, кто катает по цивилизации такой бак не нужен, проще заехать на заправку выпить латэ, размяться за одно. Это бак нужен тем кто неделями едет по сибирскому тракту, БАМу, пустыням приаралья, монголии или ещё в каких дебрях. И чаще всего эти мотоциклы используют только по прямому назначению, они заряженые стоят в гараже и ждут очередного дальняка по дебрям. А для повседневки есть второй мотоцикл, легкий, с узким удобным баком, на шоссейной резине.