Выскажу свои выводы по поводу Yamaha Raider, на коем имею удовольствие ездить с июня месяца этого года.
Пересел с легкого мотоцикла (Вирага 535). Выбрал Райдер в отчасти из-за внешнего сходства. Можно сказать, что брал с закрытыми глазами, потому что кроме как посидеть в салоне, другого опыта общения с этим мотоциклом у меня не было. Первое впечатление — это большие размеры, руль дальше, переднее колесо вообще где-то далеко впереди. По поводу отличной управляемости уже был заранее осведомлен, оставалось лишь на личном опыте убедиться в этом. Поехал сразу без смущения. Первый поворот был пройден незаметно, вернее осознал, что повернул уже после этого маневра. Никаких неожиданностей не произошло, байк входит в повороты как трамвай по рельсам. Освоился уже через минут десять езды. Ничего неожиданного не происходило, после легкого мотоцикла просто пьянило от нового ощущения.
Ускорение достаточно приятное, конкурентов у него не много на дороге, однако в целом мотоцикл не провоцирует на резкую езду, наоборот хочется добавить больше пафоса. Тем не менее, следует проявить заботу о пассажире и установить спинку. На ровной дороге и не думаешь о том, что это тяжелый мотоцикл, двигатель без напряжения обеспечивает желаемую динамику езды.Звук низкий, и, если вы не любитель прямотоков, то будете наслаждаться тихим низким урчанием мотора. Мотоцикл плавно покачивается, что достаточно приятно ощущать. Ременной привод обеспечивает тихий и мягкий ход. Порой возникает ощущение, что сидишь верхом на тепловозе, настолько уверенно мотоцикл себя чувствует на дороге. Но следует признать, что плохое покрытие тут же напоминает, что под тобой не легкий аппарат. Вибрация от неровностей хорошо передается и чувствуется, но на управляемости как-то заметно не сказывается.Тормоза достаточно четкие, не требующие приложения большого усилия. Свет вопросов не вызывает. Фара хорошо и равномерно освещает дорогу в режиме ближнего света, дальний так же приятно обрадовал. Пока что о ксеноне не задумывался.
Из недостатков можно отметить сильный нагрев штатной выхлопной системы. Летом пассажиры жаловались, что на светофорах или при медленном движении хорошо припекает горячим воздухом. Нагрев двигателя происходит достаточно быстро. Не знаю, можно ли к этому привыкнуть, но смириться можно попробовать. Как было замечено, двигатель не очень любит нагрузки на совсем низких оборотах и ругается стуком клапанов. Но это скорее не недостаток, сколько повод учитывать этот момент и вовремя переключаться на повышенную.
Расход по трассе приятно радует. Если придерживаться постоянной скорости 100-110км/ч, то можно рассчитывать на расход в районе 5.2-5.5л на 100км. В первое время при выездах за город такое поведение мотоцикла вводило в заблуждение. По дистанции уже пора было давно заправиться, но стрелка уровня бензина еще была далека от нижней черты. Кстати, остаток бензина отображается немного странно. Стрелка может долго находиться в одном положении, а затем резко упасть вниз и «обрадовать» загоранием желтой лампочкой с изображением бензоколонки. Впрочем, это перестало досаждать. Просто заправляюсь, каждые 100 миль (учета в км нет). В городе расход около 9-10 литров при динамичной езде. На трассе вполне комфортно можно ехать со скоростью 150-160км/ч. При более низких скоростях и на хорошей дороге, можно вообще расслабиться и уснуть.
В остальном, мотоцикл доставляет массу удовольствия. Впечатление, которое он производит на окружающих, достойно отдельного разговора. Достаточно лишь упомянуть, что граждане фотографируются практически сплошным потоком.
Подводя итог, скажу, что при всех замеченных недостатках этого мотоцикла, положительные эмоции от владения и вождения вам гарантированы. Попробуйте, и не разочаруетесь.
Пересел с легкого мотоцикла (Вирага 535). Выбрал Райдер в отчасти из-за внешнего сходства. Можно сказать, что брал с закрытыми глазами, потому что кроме как посидеть в салоне, другого опыта общения с этим мотоциклом у меня не было. Первое впечатление — это большие размеры, руль дальше, переднее колесо вообще где-то далеко впереди. По поводу отличной управляемости уже был заранее осведомлен, оставалось лишь на личном опыте убедиться в этом. Поехал сразу без смущения. Первый поворот был пройден незаметно, вернее осознал, что повернул уже после этого маневра. Никаких неожиданностей не произошло, байк входит в повороты как трамвай по рельсам. Освоился уже через минут десять езды. Ничего неожиданного не происходило, после легкого мотоцикла просто пьянило от нового ощущения.
Ускорение достаточно приятное, конкурентов у него не много на дороге, однако в целом мотоцикл не провоцирует на резкую езду, наоборот хочется добавить больше пафоса. Тем не менее, следует проявить заботу о пассажире и установить спинку. На ровной дороге и не думаешь о том, что это тяжелый мотоцикл, двигатель без напряжения обеспечивает желаемую динамику езды.Звук низкий, и, если вы не любитель прямотоков, то будете наслаждаться тихим низким урчанием мотора. Мотоцикл плавно покачивается, что достаточно приятно ощущать. Ременной привод обеспечивает тихий и мягкий ход. Порой возникает ощущение, что сидишь верхом на тепловозе, настолько уверенно мотоцикл себя чувствует на дороге. Но следует признать, что плохое покрытие тут же напоминает, что под тобой не легкий аппарат. Вибрация от неровностей хорошо передается и чувствуется, но на управляемости как-то заметно не сказывается.Тормоза достаточно четкие, не требующие приложения большого усилия. Свет вопросов не вызывает. Фара хорошо и равномерно освещает дорогу в режиме ближнего света, дальний так же приятно обрадовал. Пока что о ксеноне не задумывался.
Из недостатков можно отметить сильный нагрев штатной выхлопной системы. Летом пассажиры жаловались, что на светофорах или при медленном движении хорошо припекает горячим воздухом. Нагрев двигателя происходит достаточно быстро. Не знаю, можно ли к этому привыкнуть, но смириться можно попробовать. Как было замечено, двигатель не очень любит нагрузки на совсем низких оборотах и ругается стуком клапанов. Но это скорее не недостаток, сколько повод учитывать этот момент и вовремя переключаться на повышенную.
Расход по трассе приятно радует. Если придерживаться постоянной скорости 100-110км/ч, то можно рассчитывать на расход в районе 5.2-5.5л на 100км. В первое время при выездах за город такое поведение мотоцикла вводило в заблуждение. По дистанции уже пора было давно заправиться, но стрелка уровня бензина еще была далека от нижней черты. Кстати, остаток бензина отображается немного странно. Стрелка может долго находиться в одном положении, а затем резко упасть вниз и «обрадовать» загоранием желтой лампочкой с изображением бензоколонки. Впрочем, это перестало досаждать. Просто заправляюсь, каждые 100 миль (учета в км нет). В городе расход около 9-10 литров при динамичной езде. На трассе вполне комфортно можно ехать со скоростью 150-160км/ч. При более низких скоростях и на хорошей дороге, можно вообще расслабиться и уснуть.
В остальном, мотоцикл доставляет массу удовольствия. Впечатление, которое он производит на окружающих, достойно отдельного разговора. Достаточно лишь упомянуть, что граждане фотографируются практически сплошным потоком.
Подводя итог, скажу, что при всех замеченных недостатках этого мотоцикла, положительные эмоции от владения и вождения вам гарантированы. Попробуйте, и не разочаруетесь.