Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 16:59
Да я себе составил огромный список тюнинга на мопед. Перед майскими праздниками купил то, что было в наличии в Москве. Ну а так как мопед теперь в Европе, то тюнинговать его не получится.

На Памир народ в прошлом году активно на водянках катал. :)
+1
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 13:20
В топкейсе рюкзак с объективами, вспышками и т.д.
Фотоаппарат с 1-2 объективами чаще всего ездит в сумке на бак. Возить 8 кг за спиной на дальняк — не вариант. И опасно.

Мой товарищ возит фоторюкзак с 5 объективами на пассажирском месте. Тушка с 1-2 объективами в сумке на бак.

Фототехника сейчас крепкая. Так я себя успокаиваю :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 12:31
В мае из Гранады стартуем в Марокко. Даты 6-14 или 15. 16 вылетаем из Барселоны в Москву, а мотоцикл опять в Барселоне оставляю.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 12:29
Именно так!
+3
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 12:28
Скажу сразу — водяные ГСА и ГС это очень разные мотоциклы. Все то что меня раздражало в ГС, на ГСА я не могу обнаружить. Посадка чуть другая, поэтому до кнопок добираюсь без проблем. Другая подножка, которая в разы удобнее. Многие владельцы обычных ГС меняют подножку на ГСА.

Динамика, комфорт, круиз-контроль, режимы работы двигателя, навигатор с управлением, квик-шифтер. Это реально мотоцикл который мне очень нравится и подходит.
При этом я его меньше роняю, чем свой предыдущий воздушник.

Есть минусы:
— бак в 30 литров. Этого мало. Ездили с товарищем, у него бак на воздушнике 33. Стартуем с заправки, дальше мне нужно опять заправляться, а у него запас еще почти на 100 км. Да, у меня другая загрузка, но эти 3 литра заметны.
— защита рук слабая. Это просто отсекатель ветра, который надо менять. Я не поменял.
— глючил keyless. Но сейчас проблем нет и это невероятно удобно.
— слабый родной ключ. Первый ключ я сломал в заднем кофре когда забирал мотоцикл от дилера. Поменяли по гарантии.

В целом — очень сбалансированный тяжелый турист для того, чтобы уехать на другой конец континента.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 12:21
Оно очень разное. Все продегустрировать нереально :)
+1
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 12:20
Кофр, ха. Сейчас езжу без штатива, умудрился его уничтожить в Турции на прошлые майские.
К зеркалке и комплекту объективов привык. Но места это занимает много. Да и весит прилично. Просто бываешь в таких местах, где обычного айфона не хватает.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 февраля 2017 в 12:19
Какой логотип? Беловежской пущи?
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 17:54
Чаще всего я езжу или один или с женой. Мне как-то хостел с мотобратанами не очень подходит. Хотя всякое бывало :)

Летом пытался найти через AirBnB проживание в районе Бискайского залива. Ничего не вышло.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 17:52
В целом это просто другой формат путешествий. Я за свою жизнь суммарно полгода прожил в палатке с котелком и кашей. Поэтому сейчас так уже не езжу. Хотя всякое бывает. :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 17:23
Почти три года уже прошло :)
Вот как можно потратить 62тр на 16500км при условии того что только стоимость бензина будет составлять порядка 41тр? 6,5 литров на 100, 38р за литр.
Получается в день надо жить на 583 р. Научите меня, я серьезно.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 14:27
На самом деле у меня почти во всех постах есть -4. Вот мне стало интересно что к чему.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 12:08
Пока вопросов не возникало. Всегда можно сказать что потребовалось срочно вернуться домой, поэтому улетел на самолете.
Но опять же, мотоцикл в Испании, в зону Шенгена я в декабре въезжал в Германии. До этого в Польшу.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 12:05
Разрешено ввозить ТС на территорию ЕС сроком на полгода. Но фактически это никак не фиксируется и не отслеживается. У меня очень много знакомых держат машины/мотоциклы в Европе.

Если возникают проблемы и вам не повезло — ДТП или кража, полиция начинает копать. Дело передается в таможню — это большие штрафы на нарушение правил ввоза. Преценденты были.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 10:55
Canon 6D + Canon 24-70 F2.8 II, Canon 70-300, Samyuang 12mm.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 10:54
Да я уже столько рассказов написал, что стало неинтересно.
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 10:53
Точно!
0
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 10:52
Чуть позже вывешу информацию.
План был, море совсем холодное. Температура колебалась от 0 до 19.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 10:51
Хранение в IMTBike — это крупнейшая прокатная контора, которая стала предоставлять услуги по хранению мотоциклов. Стоимость — 60 евро в месяц.
Есть бумажка о том что мотоцикл и вещи взяли на хранение. Все.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 2 февраля 2017 в 0:02
В сумке на правом кофре лежит различный инструмент отвертки, ключи, комплекты торксов, куча стяжек, паук, все и не упомню. Набрал разного за 5 лет. Насос + ремкомплект для бескамерных колес + мультитул Letherman. Оригинальный комплект — одна отвертка и ключ :)

Но я максимум что могу сделать — винтик прикрутить или в камеру жгут вставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна