Да я себе составил огромный список тюнинга на мопед. Перед майскими праздниками купил то, что было в наличии в Москве. Ну а так как мопед теперь в Европе, то тюнинговать его не получится.
На Памир народ в прошлом году активно на водянках катал. :)
В топкейсе рюкзак с объективами, вспышками и т.д.
Фотоаппарат с 1-2 объективами чаще всего ездит в сумке на бак. Возить 8 кг за спиной на дальняк — не вариант. И опасно.
Мой товарищ возит фоторюкзак с 5 объективами на пассажирском месте. Тушка с 1-2 объективами в сумке на бак.
Фототехника сейчас крепкая. Так я себя успокаиваю :)
Скажу сразу — водяные ГСА и ГС это очень разные мотоциклы. Все то что меня раздражало в ГС, на ГСА я не могу обнаружить. Посадка чуть другая, поэтому до кнопок добираюсь без проблем. Другая подножка, которая в разы удобнее. Многие владельцы обычных ГС меняют подножку на ГСА.
Динамика, комфорт, круиз-контроль, режимы работы двигателя, навигатор с управлением, квик-шифтер. Это реально мотоцикл который мне очень нравится и подходит.
При этом я его меньше роняю, чем свой предыдущий воздушник.
Есть минусы:
— бак в 30 литров. Этого мало. Ездили с товарищем, у него бак на воздушнике 33. Стартуем с заправки, дальше мне нужно опять заправляться, а у него запас еще почти на 100 км. Да, у меня другая загрузка, но эти 3 литра заметны.
— защита рук слабая. Это просто отсекатель ветра, который надо менять. Я не поменял.
— глючил keyless. Но сейчас проблем нет и это невероятно удобно.
— слабый родной ключ. Первый ключ я сломал в заднем кофре когда забирал мотоцикл от дилера. Поменяли по гарантии.
В целом — очень сбалансированный тяжелый турист для того, чтобы уехать на другой конец континента.
Кофр, ха. Сейчас езжу без штатива, умудрился его уничтожить в Турции на прошлые майские.
К зеркалке и комплекту объективов привык. Но места это занимает много. Да и весит прилично. Просто бываешь в таких местах, где обычного айфона не хватает.
В целом это просто другой формат путешествий. Я за свою жизнь суммарно полгода прожил в палатке с котелком и кашей. Поэтому сейчас так уже не езжу. Хотя всякое бывает. :)
Почти три года уже прошло :)
Вот как можно потратить 62тр на 16500км при условии того что только стоимость бензина будет составлять порядка 41тр? 6,5 литров на 100, 38р за литр.
Получается в день надо жить на 583 р. Научите меня, я серьезно.
Пока вопросов не возникало. Всегда можно сказать что потребовалось срочно вернуться домой, поэтому улетел на самолете.
Но опять же, мотоцикл в Испании, в зону Шенгена я в декабре въезжал в Германии. До этого в Польшу.
Разрешено ввозить ТС на территорию ЕС сроком на полгода. Но фактически это никак не фиксируется и не отслеживается. У меня очень много знакомых держат машины/мотоциклы в Европе.
Если возникают проблемы и вам не повезло — ДТП или кража, полиция начинает копать. Дело передается в таможню — это большие штрафы на нарушение правил ввоза. Преценденты были.
Хранение в IMTBike — это крупнейшая прокатная контора, которая стала предоставлять услуги по хранению мотоциклов. Стоимость — 60 евро в месяц.
Есть бумажка о том что мотоцикл и вещи взяли на хранение. Все.
В сумке на правом кофре лежит различный инструмент отвертки, ключи, комплекты торксов, куча стяжек, паук, все и не упомню. Набрал разного за 5 лет. Насос + ремкомплект для бескамерных колес + мультитул Letherman. Оригинальный комплект — одна отвертка и ключ :)
Но я максимум что могу сделать — винтик прикрутить или в камеру жгут вставить.
На Памир народ в прошлом году активно на водянках катал. :)
Фотоаппарат с 1-2 объективами чаще всего ездит в сумке на бак. Возить 8 кг за спиной на дальняк — не вариант. И опасно.
Мой товарищ возит фоторюкзак с 5 объективами на пассажирском месте. Тушка с 1-2 объективами в сумке на бак.
Фототехника сейчас крепкая. Так я себя успокаиваю :)
Динамика, комфорт, круиз-контроль, режимы работы двигателя, навигатор с управлением, квик-шифтер. Это реально мотоцикл который мне очень нравится и подходит.
При этом я его меньше роняю, чем свой предыдущий воздушник.
Есть минусы:
— бак в 30 литров. Этого мало. Ездили с товарищем, у него бак на воздушнике 33. Стартуем с заправки, дальше мне нужно опять заправляться, а у него запас еще почти на 100 км. Да, у меня другая загрузка, но эти 3 литра заметны.
— защита рук слабая. Это просто отсекатель ветра, который надо менять. Я не поменял.
— глючил keyless. Но сейчас проблем нет и это невероятно удобно.
— слабый родной ключ. Первый ключ я сломал в заднем кофре когда забирал мотоцикл от дилера. Поменяли по гарантии.
В целом — очень сбалансированный тяжелый турист для того, чтобы уехать на другой конец континента.
К зеркалке и комплекту объективов привык. Но места это занимает много. Да и весит прилично. Просто бываешь в таких местах, где обычного айфона не хватает.
Летом пытался найти через AirBnB проживание в районе Бискайского залива. Ничего не вышло.
Вот как можно потратить 62тр на 16500км при условии того что только стоимость бензина будет составлять порядка 41тр? 6,5 литров на 100, 38р за литр.
Получается в день надо жить на 583 р. Научите меня, я серьезно.
Но опять же, мотоцикл в Испании, в зону Шенгена я в декабре въезжал в Германии. До этого в Польшу.
Если возникают проблемы и вам не повезло — ДТП или кража, полиция начинает копать. Дело передается в таможню — это большие штрафы на нарушение правил ввоза. Преценденты были.
План был, море совсем холодное. Температура колебалась от 0 до 19.
Есть бумажка о том что мотоцикл и вещи взяли на хранение. Все.
Но я максимум что могу сделать — винтик прикрутить или в камеру жгут вставить.