В Норвегии мы никуда не залезали ножками. Ни на Кафедру праведника, ни на Кьераг, ни на Язык Тролля и так дажее. А там очень много пеших маршрутов. Можно несколько месяцев лазать.
Сложно найти еще такого же мотоциклиста, с тем же самым темпом езды. Я могу проехать бак бензина (250 км), остановится на заправке, залить бензин и проехать еще 250 км. Без остановок.
Был бы большой бак — вообще бы с мотоцикла слезал бы редко.
Просто в 2013 году у меня был неприятный опыт совместного дальнобоя. Когда мы за 17 часов проехали только 640 км.
Я предпочитаю ездить одним мотоциклом. У всех разный тем езды, желаний, сна, отдыха и так далее. Когда ты едешь на мотоцикле — ты всегда один. Даже если в колонне катишь. Если что случится — сам будешь разруливать ситуацию.
А потом, в Европе скорая и полиция приедет быстро.
Но это все личные предпочтения. В этом году я все больше и больше езжу в компании. Но это тоже непросто.
Да вопрос не в том, чтобы делать ЖЖ. У меня есть знакомые которые делают эти ЖЖ по 6-8 штук в сезон, плюс еще парочку золотых ЖЖ. Просто потому что надо ехать. При этом все по России.
А ЖЖ на 400 — это круто. Желание ехать ничто не отобьет. :)
Ты знаешь, я вот не сдавал на SS1000. Первый раз я проехал 1500 км включая границу в Польше. Но не сдал из-за того, что тупо умудрился заблудится и начал наматывать круги по мелким дорогам Польщи. Второй раз в этом году поехал в Пятигорск. Когда проехал Ростов в 2 часа дня, понял что надо ехать до Пятигорска. Я был 100% уверен что это ЖЖ. Но оказалось что не хватило 40 км до статуса. :)
Вообще на АДВ гораздо проще сделать ЖЖ.
Вот сдавать SS1500 без круиз-контроля и огромного бака я не буду.
А что там сдавать? Сел да поехал.
Как спросила у меня жена после прохвата в 1300 км Элиста — Волгоград — Москва (1300 км). А что, 1600 км проехать сложно?
Я не могу себе объяснить необходимость расширителя переднего крыла, удлиннителя переднего брызговика, защиты заднего амморта. Поэтому их и не ставлю. Езжу и не парюсь.
Именно. Кто-то едет без дождя, а у меня знакомый в том году на две недели ездил на машине. Ни одного солнечного дня. И это в конце июня, когда лето в самом разгаре.
Дождевики у нас были SRT и Bering и куртка Clover.
Мои штаны промокали, и это очень плохо. Плюс они не дышали, из-за этого мотоджинсы и куртка очень сильно отсыревали.
Куртку дождевую Bering я купил в 2012 году на одну поездку. Она жива до сих пор, хотя мне сильно не нравится. Менять пока душит жаба, но надо.
Нужен мембранный дождевик. Штаны у меня уже есть, осталось куртку купить.
Нет, не ирония. Одежду, виски из дьюти фри. Мотоцикл у меня был забит полностью. Дальше в пути мы стали избавляться от консервов, еда переехала в пакет, который привязывался к топкейсу.
Еду покупали только на текущий день, так как везти запас было просто негде.
Был бы большой бак — вообще бы с мотоцикла слезал бы редко.
Просто в 2013 году у меня был неприятный опыт совместного дальнобоя. Когда мы за 17 часов проехали только 640 км.
Спасибо за отзыв.
А потом, в Европе скорая и полиция приедет быстро.
Но это все личные предпочтения. В этом году я все больше и больше езжу в компании. Но это тоже непросто.
А ЖЖ на 400 — это круто. Желание ехать ничто не отобьет. :)
Нам ползти вверх было бессмысленно.
Вообще на АДВ гораздо проще сделать ЖЖ.
Вот сдавать SS1500 без круиз-контроля и огромного бака я не буду.
Как спросила у меня жена после прохвата в 1300 км Элиста — Волгоград — Москва (1300 км). А что, 1600 км проехать сложно?
Поздравляю.
Рекомендуют Кушитани и РС Тайчи.
Мои штаны промокали, и это очень плохо. Плюс они не дышали, из-за этого мотоджинсы и куртка очень сильно отсыревали.
Куртку дождевую Bering я купил в 2012 году на одну поездку. Она жива до сих пор, хотя мне сильно не нравится. Менять пока душит жаба, но надо.
Нужен мембранный дождевик. Штаны у меня уже есть, осталось куртку купить.
Еду покупали только на текущий день, так как везти запас было просто негде.