Это не про мощность, современная шестисотка больше выдаст.
Но когда мотоцикл стал легче на 40 кг, он не только разгоняется, но и тормозит, а так же перестраивается по другому уже. :)
Минусовщики, можно упираться рогом в землю до бесконечности, а можно сесть на мотоцикл с действительно хорошими тормозами и прозреть.
этот мотоцикл и подобное, не тормозит! Можно спорить, можно минусовать, но жто ничего не меняет :)
Просто попробуйте тормоза например на сырке, рсв4, панигале или стритфайтере ))
Есть несколько ребят в штатах, которые собирают реплики гоночных семёрок из тех самых деталей, которые использовались гоночными командами. Тогда у них было всё это. Шестерёнчатый привод грм, позволяющий поднять обороты, магниевые клапанные крышки, поддоны, боковые крышки двигателя, сухое лёгкое сцепление, титановый выпуск, магниевые диски, алюминиевые топливные баки, карбоновый корпус эирбокса, вилки, демпфер и даже корпус ручки газа из магния, естественно титановый крепёж. Эти мотоциклы были очень лёгкими. Если интересно, можно всё это на kawi форуме почитать с картинками.
Чтобы небыло пустых рассуждений, давайте сразу напишем здесь с чем вы сравниваете.
волга и жигули тоже когда то считались хорошими машинами, а в сегодняшних реалиях это не так ))
По этому давайте конкретику, на чём ездим, с чем сравниваем. А так это просто слова в воздух.
ещё и минусуют ))))))))
Всё по делу. Но по факту он не тормозит вообще, если сравнить его с другим моим мотоциклом, который весит всего на 15 кг меньше, но имеет нормальную тормозную систему.
по плохой дороге да, как по рельсам, но минусов от массы больше.
Ну и задумывался он не таким, они переоборудовались под гонки и весили 160-170 кг.
Два кг с одной детали это очень много. Сами по себе, конечно, они не решают, но если убрать по 2, да даже по 0.5 и меньше кг, везде где можно, то результат получается серьёзный. 2 кг ни о чём, а когда в сумме вышло 50? Это как будто пассажира высадил ))
Машинку и шланги махни, станет лучше. Радиалку с большим поршнем, ход уменьшится. Но в любом случае, даже с хорошими колодками, тормозить так как современные мотоциклы он не будет с этой системой.
Но когда мотоцикл стал легче на 40 кг, он не только разгоняется, но и тормозит, а так же перестраивается по другому уже. :)
этот мотоцикл и подобное, не тормозит! Можно спорить, можно минусовать, но жто ничего не меняет :)
Просто попробуйте тормоза например на сырке, рсв4, панигале или стритфайтере ))
волга и жигули тоже когда то считались хорошими машинами, а в сегодняшних реалиях это не так ))
По этому давайте конкретику, на чём ездим, с чем сравниваем. А так это просто слова в воздух.
ещё и минусуют ))))))))
по плохой дороге да, как по рельсам, но минусов от массы больше.
Ну и задумывался он не таким, они переоборудовались под гонки и весили 160-170 кг.