Коллега на работе просто шел и оступился (сам не понимает каким образом). Итог: расфигачил коленный сустав с разрывом связок. Скорость: 5км/ч. Усилия: только масса собственного тела ~75кг. И такое бывает :(
А по теме: соболезную потерпевшему. Надо помогать человеку.
А у меня мот черный мат в стоке. И вот я как-то совсем не представляю, как сочетать яркий экип и черномат. Посему классически черен, а вот штанцы бы взял STR Lizard в расцветке «городской камуфляж», только ж такие больше не выпускают(((
Так-так, прошу подробностей, чем камера уныла? А то создается ощущение из комментария, что она уныла тем, что к ней не надо докупать дисплей или блок wi-fi, чтобы использовать смарт как видоискатель:)
PS: у меня тож гопра2, но я периодически смотрю на контур.
TT по-русски: проехать круг по МКАДу в час-пик. 300 валить вряд ли получится, а вот медленное маневрирование будет на высоте)
PS: kim , спасибо за прекрасный ролик!
Лично я не готов отказываться от позитивных эмоций, получаемых во время вождения байка. На треке да, надо без эмоций, а вот вечерком прохватить по проспекту/набережной/за городом/свой вариант и кайфануть — это другое.
Охо-хо, да ведь я ни разу не против! Panama3600 спросил, почему коляска слева. Я так считаю, что слева она в первую очередь не потому, что Хонда японский производитель (а в Японии левостороннее), а потому, что данный мотоцикл предназначен и эксплуатируется в Австралии — стране с левосторонним движением. С этим и откланяюсь окончательно из данной ветки обсуждения :)
Я имел ввиду, что ТС живет в Австралии, поэтому коник с коляской с правой стороны. А то, что Хонда — Япония, не мешает ей делать как праворульки, так и леворульки, если говорить об авто.
А по теме: соболезную потерпевшему. Надо помогать человеку.
PS: у меня тож гопра2, но я периодически смотрю на контур.
д.б. «посты ни о чем?» ;)
PS: kim , спасибо за прекрасный ролик!