Сори, промазол кнопкой. Согласен, мот в своей нише вполне себе ничего, с райдером смотрится вообще отлично. Цифровая приборка и АБС -просто замечательно.
Ну вибрации- дело персональных ощущений :-)
Точки крепления двигателя не такая уж беда, сама по себе, но в совокупности с подножкой, прикрученой к тому-же двигателю, нагрузка на раму весьма существенная. Собственно, по этому мы и перенесли подножки на новую часть рамы. Шпильки родные- весьма забавны- можно погнуть руками. Были заменены на 9мм болты от какой-то ГБЦ без изменения отверстий в раме и двигателе.
Свет- это скорее фан: ну не понравилась пластиковая фара, ну а в H4 разъем, светодиодная лампа сама напросилась :-)
Ездить- великолепно: жесткая рама, удобное сиденье, отличный свет — замечательный городской мотоцикл.
Расход — никогда не замерял :-)
Максималка: До переделки, с нагрузкой в 120 кило- 50 км/ч по GPS, двигатель с трудом раскручивался до 6000 оборотов. После переделки, с той-же нагрузкой, до 80 км/ч, двигатель легко крутиться до 8500 об.
Точки крепления двигателя не такая уж беда, сама по себе, но в совокупности с подножкой, прикрученой к тому-же двигателю, нагрузка на раму весьма существенная. Собственно, по этому мы и перенесли подножки на новую часть рамы. Шпильки родные- весьма забавны- можно погнуть руками. Были заменены на 9мм болты от какой-то ГБЦ без изменения отверстий в раме и двигателе.
Свет- это скорее фан: ну не понравилась пластиковая фара, ну а в H4 разъем, светодиодная лампа сама напросилась :-)
Конечно захотелось. Настолько сильно, что пришлось открыть категорию А и купить Benelli Caffenero 250.
Своеобразные ощущения, когда приезжаешь на площадку на мотоцикле с круговой коробкой и пересаживаешься на Lifan GY-250 с обычной.
Расход — никогда не замерял :-)
Максималка: До переделки, с нагрузкой в 120 кило- 50 км/ч по GPS, двигатель с трудом раскручивался до 6000 оборотов. После переделки, с той-же нагрузкой, до 80 км/ч, двигатель легко крутиться до 8500 об.