Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vexel
  • Vexel
  • 20 февраля 2013 в 19:14
У меня в розницу есть, но его ценник 2150 руб за канистру! А через знакомого обошлось в 1530 руб. Разница очевидна)
0
Vexel
  • Vexel
  • 20 февраля 2013 в 18:56
Жаль…
+1
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 13:28
Плюсанул))
+1
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 13:26
Почему? Конкретнее. Я тоже не думаю что оригинал, но хотя бы он конкретно под мотоцикл мой, хотя и оем.
0
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 11:37
Если бы у бабушки был бы йух, он был бы дедушкой.
+1
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 2:08
Короче бесполезный спор. :)
Ты сам новичок, но уже учишь и советуешь другим. Причем твои выводы — просто теория и рассказы форумов и друзей.
0
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 2:07
Сам виноват. Если покупал — значит знал что за снаряд покупает. Если был новичком, значит знал что ездить не умеет. Из этих 2х составляющих не сделал правильный вывод — вот и итог.
-2
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 2:02
Тоже самое может случится и на ебрике.
0
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 1:57
Но ведь ты — это отдельный конкретный пример. Я могу привести абсолютно противоположный, про новую бусу и парня-новичка.
+2
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 1:53
Не показатель. :) У меня в фирме есть водитель, он загоняет фуру задом в ангар, ворота которого шире на 10 см фуры. Загоняет задом, болтая по телефону и страдая херней, загоняет в большинстве случаем с 1 попытки. Но он не может ездить на легковой, он просто ее боится и не чувствует.
Контраварийная подготовка проводится профессионалами, любая тренировка с профи даст больше чем самостоятельная — это аксиома.
0
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 1:38
Илья, тут можно исходить и от обратного. :) Почему Вы рассматриваете только новичков-даунов?) Если человек даун и ему не дано ездить, то он рухнет и на 50 ссм, я такие картины наблюдал. А есть те, кто начинают с хаябусу и через месяц козлят сотнями метров и стирают очередной комплект коленных слайдеров.
Картинки и графики это голая физика. Мы же не говорим про усредненного человека. Каждый индивидуален и подход должен выбирать самостоятельно.
Я себя прекрасно чувствовал и на К6 после 2х месяцев сибивана, просто в тот момент это был недоступный мне мотоцикл. А есть друзья кто прошел всю линейку кубатуры, имеют 5-6 сезонов за плечами, но при этом истерично боятся наклонять мотик.
Лично мое мнение такое — каждый должен делать свой выбор! Основываясь только на своих суждениях. Ведь никто не знает тебя, лучше самого себя. ;)
ПС: Ты же сам начал с хорнета 100 сильного))) Где ебрик?) Где чесотка?) 3 часа на минске и сразу на 100 кобыл)) Хорнет достаточно импульсивен, я такой другу пригонял. :)
0
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 1:12
Вы гнете свою линию. Человек же сказал конкретный пример, он мотор не крутит. На 3000 об/мин, литр очень мягок и предсказуем. Если неопытный мотоциклист совершит ошибку в пилотировании на этих оборотах, то результат будет такой же, как и на ебрике.
0
Vexel
  • Vexel
  • 19 февраля 2013 в 0:56
Тоже придерживаюсь такого мнения… Нефиг колхозить.
+2
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 20:59
А не знаю в чем. :) Может и нет отличий. Ну мне не жалко 11$ на оригинальный фильтр, пусть мапетка радуется)))
0
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 19:37
Ошибся… каюсь!
Про стрелочку не знал, спасибо!
0
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 19:36
Как раз с таким собеседником как ты и не интересно спорить.
Все доводы сводятся к «я сказал, я слышал, все так говорят».
0
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 19:19
Не талант, и далеко не профессионал, и даже не «уверенный пользователь». Но джимканы практикую часто, люблю восьмерки катать чертя подножками, учится оттормаживаться на пределе и т.д. С весны буду иметь доступ к треку, там буду глядеть какой я на самом деле нуб. :)
0
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 19:17
Я не с тобой диалог веду, зачем влезать?
+3
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 19:16
Знаете? Сомневаюсь… Судя по Вашим высказываниям, Вы не имели в собственности 400ку, может прокатились раз-другой. А дальше лепите штампы прочитанные на форуме, услышанные от друзей — «гонщекофф». 400ка 90х годов рвет в сопли любую среднюю иномарку 2-3 л. А Вы думаете у них слабая жинамика? Уж точно покус быстрее зубила пуляет.
Не спорьте о том, о чем имеете поверстное представление. Вы по своему опыту судите, а не «Не я один говорю так, а многие».
0
Vexel
  • Vexel
  • 18 февраля 2013 в 19:12
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь. Подрулевые лепестки есть даже на 10м лансере. Это просто ручное управление автоматом. Есть также роботизированные коробки, по сути та же механика, но с сервоприводами. И там и там автомат может принимать решение самостоятельно. Хотя, роботы уже умерли как класс, их заменили современные автоматы и коробки с 2мя сцеплениями. Полистайте информацию про современные автоматы марки ZF, особенно 8ми ступенчатые. Ни один человек, даже профессионал, не догонит этот автомат в скорости и логике переключений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна