Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Да, конечно в повороте. И то надо постараться. Но умный знает, что нельзя, и у него не получится, а дурак не знает, и поэтому у него получится.
+1
Vershinsky
Я два раза не повторяю не повторяю
0
Vershinsky
Базара нет
0
Vershinsky
Несомненно
+2
Vershinsky
Уж не то чтобы чаще, а, наверное, вообще всегда. Но какая разница, если светит хайсайд. Условие — наклон и вновь зацеп заднего колеса, как следствие, хлыст, а как это произошло, совсем неважно. Пусть лететь не так высоко, как спортсменам, но тем не менее. Будешь умней теперь, раз задумался об этом. Опыт — он в т.ч. ещё и череда безболезненно закончившихся случайностей.
+10
Vershinsky
Если б можно было сознательно в сильном заносе положить, дабы избежать хайсайда, в мотоспорте пилоты не взлетали бы вверх аки птицы.
0
Vershinsky
Даже с АБС при безалаберном использовании заднего можно хапнуть незапланированного веселья
+4
Vershinsky
А нефиг перетормаживать на разметке, с задним тормозом вообще нежно надо себя вести, и он подарит много приятных моментов. И нефиг обгонять там, где не можешь, на тот свет всегда успеем.
0
Vershinsky
Безусловно, вилку не колбасит, это тоже важно, но она именно что загружена. В этом главный смысл — изменение геометрии мотоцикла.
0
Vershinsky
Что значит не нагружать вилку?
0
Vershinsky
Пропускать с умом надо. Из двух машин и мотоцикла, т.е. троих участников — два не оказались к этому готовы. Случается сплошь и рядом
-1
Vershinsky
Если совсем конкретно — trail braking
-1
Vershinsky
Стравливание тормоза
0
Vershinsky
И задним тоже, разумеется. Я вообще не совсем понимаю, прямо спор такой разгорелся. Задний, передний… есть тормоза — тормози
+1
Vershinsky
Торможение начинается до поворота и продолжается с нисходящим усилием в наклоне до открытия газа. Нагружается вилка, и мататайка меняет своё поведение сугубо в лучшую сторону, нежели без трала. В городе по сути баловство, но в открытом повороте с хорошим асфальтом почему бы нет. Тормозить надобно уметь в повороте передним, всякое случается на дороге. На пол фёдора всегда можно тормозить, ничего страшного
0
Vershinsky
Отличить очень просто. Все люди делятся на два типа — способные сойти с эскалатора на ходу, и — неспособные ))
+1
Vershinsky
А что мешает нажать-то? Главное, не переборщить. С тралом так вообще до апекса тормозишь, причём нехило так
0
Vershinsky
Меня инструктор в школе на КПД задолбал, не газуй, не тормози, проходи на холостом. Пришёл на экзамен, плюнул на всё, газовал, тормозил, делал, как мне удобно. Сдал аккуратно и красиво.
0
Vershinsky
Нелюбовь к заднему тормозу?
+2
Vershinsky
С одной стороны, литруху как первый я бы боялся. Да и не в первый так немного сыкотно было. С другой стороны, малокубатурники не обладают православными агрегатами, которые делают вождение безопаснее, те же тормоза и подвески, рама, маятник. Сев впервые на свой текущий мот, асфальт был холодный кстати, я поехал легче и приятнее, чем на предыдущем, будто бы и не было зимнего отходняка. Новый мотоцикл давал ощутимо больше обратной связи, с ходу, не вникая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна