Хаска и Husaberg — на базе ктм) Различия минимальны. Шерко фиг найдешь, редкий. Газ-газ вроде похуже ктм-а, для среднего уровня. Если понравится при долгом использовании 2т, то скорее всего след. мот будет газ-газ или бета. Так как дешевле других европейцев, а возможностей дают более чем достаточно. В кроссе если мне память не изменяет в этом году ктм лидировал. Первые 2 места точно на ктм-ах взяли. В чемпионате. или я ошибаюсь?
Ну настроена она сейчас хорошо, да и серьезнее, чем у ттр-ов и хр-ов) А прошлый владелец в гонках на нем фигачил. В свои годы это был серьезный хард)) Сейчас конечно не сравнится с современными, тут спорить не буду, но и не софт-эндуро :D
Завит от конкретной модели. и 2т 90х есть кросс и эндуро. К примеру cr250r -кросс, а crm250 — эндуро. Естественно эндуро будет тяжелее. Надо конкретизировать.
У меня в профиле написано. По документам 98 год. А так да, модификация MK3 — 96года. На доработку ничего отправлять не буду, все чистое, работает отлично)) Но за совет спасибо)
Основное все есть. Только 3 запарные вещи: цилиндр, коленвал и мозги. Они очень дорогие и редкие. А так все есть) Ну кроме пластика :D Посмотрим, время покажет, все буду выкладывать, проблемы, доработки и т.д.
При чем тут 4т 450 кубов? Для чего обычному человеку, не гонщику 450 кубов? Да еще и кроссач? У меня нету в планах убиться)) Я хочу кататься в свое удовольствие) Давайте оставим эту тему, ни к чему спор развивать.
Только мне не нужен кросс)) У него ресурса нет, а тут 20-30к ходит без проблем движок. И низа есть, почти как у 4т. С запчастями да, сложновато, но именно по этому я взял перебранный мот) А пластик буду ставить современный, ибо этот страшный)
А вот crm нормально, гораздо легче с ним справляться)