Бери новый на 650 :) потом расскажешь, как оно.
Двойка у меня обычно жалуется на вибрации на пассажирских подножках. В остальном очень довольна его диваном.
Я, конечно, прошу прощения, но одометр и сипдометр получают данные об оборотах колеса не с одного датчика?) Я не могу понять, как у них могут отличаться показания.
А, ну если за все — я и тут могу пояснить (с высоты своего опыта, ага). При наличии АБС что задом, что передом тормозить не страшно. Зад не заблокируется, а стоппи ты вряд ли сделаешь. Без АБС снос заднего колеса не так страшен — ты успеешь отпустить тормоз, когда тебя занесёт.
Стоппи через руль сделать гораздо проще, но для этого требуется:
1. Хороший передний тормоз
2. Отличное сцепление с дорогой
Самое опасное и легкодостижимое — снос переднего колеса из-за блокировки. Особенно часто случается на сухой дороге с песочком и на разметке — тут дай бог 10% людей успевают среагировать и «поймать» байк. В интернетах куча видео по теме.
После максискутера тут говорить не о чем. В дождик ехать можно только либо в дождевике, либо недалеко совсем.
А ещё был у меня как-то прецедент, что я под ливень попал без дождевика. Так вот, если ехать 150+, то вода на тебя не попадает :)
Площадка стандартная, которая в комплекте с кофром шла. Она ставится на родную стромовскую, которая с завода на нём стоит. Я всех этих фирменных не понимаю — стоят как чугунный мост.
Прекрасно он в городе. Руль, конечно, шире, чем у спортов, но зато и угол поворота гораздо больше. А ещё он не греется в пробках от слова вообще. На маленьких скоростях всё в порядке, на холостых может спокойно ехать на первой передаче.
Стоковая — это 47, как я и написал. Я поставил 45, реальный пробег с ней действительно реальный — показания спидометра соответствуют GPS. С родной пробег был БОЛЬШЕ. Со светофоров стартовать отчасти веселее — передачи длиннее, а отчасти наоборот — пинок под зад не столь ощутимый :)
На момент покупки — финансы. Новый 650 стоил 400 тысяч, литр был уже из последнего поколения и стоил ~650-700. Сейчас не стал бы брать из-за расхода и… и зачем мне литр?)
АБС на заднем не даёт блокироваться колесу. Эффеткивность торможения очень маленькая на нём всё равно, хоть с выключенной АБС. Через руль не улетишь 100%, чтобы на строме сделать стоппи, надо очень сильно постараться. Я ни разу не отрывал заднее колесо от земли на нём.
Двойка у меня обычно жалуется на вибрации на пассажирских подножках. В остальном очень довольна его диваном.
фотошопPaint :)Стоппи через руль сделать гораздо проще, но для этого требуется:
1. Хороший передний тормоз
2. Отличное сцепление с дорогой
Самое опасное и легкодостижимое — снос переднего колеса из-за блокировки. Особенно часто случается на сухой дороге с песочком и на разметке — тут дай бог 10% людей успевают среагировать и «поймать» байк. В интернетах куча видео по теме.
А ещё был у меня как-то прецедент, что я под ливень попал без дождевика. Так вот, если ехать 150+, то вода на тебя не попадает :)