Не знаю — не знаю. По крайней мере по соседству у товарища есть такая же Альфа, как и то что у меня во дворе стоит — движок 4т без капиталки отбегал 16 тысяч, и вполне себе бодр и каких либо тенденций к падению мощности не проявляет. На счет 2т — сомневаюсь, что он способен на такую длительную эксплуатацию без капиталок и серьезных ремонтов.
Имхо, взять что-то полуубитое за 10-15 рублей и вложить еще от 5 рублей и выше — это экономически менее целесообразно, чем вложить 10-15 рублей в такое же полуубитое, но доставшееся бесплатно, при этом с полностью рабочими основными агрегатами.
Для меня важно не что «лучше прет», а что надежнее работает. Для меня мопед — это тупо дешевый способ перемещения из пункта А в пункт Б, а не предмет понтования тем, что он «быстро прет». А отсюда вывод — мне важнее надежность и долговечность 4т, чем пиковая моща двухтактной трещотки.
Собсно, как раз подробный отчет о восстановлении этого Зомбя я и планировал сделать. По всем расчетам к следующему сезону я смогу его восстановить.
Так что следующий пост в бортжурнале будет довольно скоро.
И да, 2т меня совершенно не интересует как мотор, равно как я не собираюсь свой велосипед переделывать под нечто с мотором — во первых, это изврат, во-вторых, для того чтобы установить на мой вел любой мотор — придется как минимум снимать половину дорожно — туристического обвеса.
Скажем так, этот некрокитаец может ехать уже после замены амортизаторов и покрышек с камерами — движок и коробка рабочие, требуют регулировки и обслуживания, но в целом работоспособны. Остальное — это уже доведение до адекватного состояния.
Если бы мотор и коробка были мертвыми — я б даже не брался за восстановление. А так смысл есть.
Ну экономически есть вариант купить новую альфу — но это 30 рублей минимум, либо восстанавливать то что есть. По прикидкам это рублей 15, по факту — посмотрим. Да и по подсчетам даже 20 рублей, вложенных в агрегат при успешном восстановлении — должны окупиться за сезон за счет экономии на транспорте за 2,5 месяца.
На счет прямизны рук — надеюсь, что достаточно, по крайней мере велосипед Стелс в моих руках за 3 сезона и 6000 км не имел никаких серьезных поломок в связи со своевременным и грамотным обслуживанием при самом жестком режиме эксплуатации.
Так что следующий пост в бортжурнале будет довольно скоро.
Если бы мотор и коробка были мертвыми — я б даже не брался за восстановление. А так смысл есть.
На счет прямизны рук — надеюсь, что достаточно, по крайней мере велосипед Стелс в моих руках за 3 сезона и 6000 км не имел никаких серьезных поломок в связи со своевременным и грамотным обслуживанием при самом жестком режиме эксплуатации.