Может от качества цепи зависит?
Вообще на всех китайских мотоциклах (а M1NSK x200 — именно китайский мотоцикл) заводскую цепь рекомендуют менять на более качественную сразу после покупки.
А может от погодных условий. Цепь стояла в холоде, а во время движения разогрелась и растянулась.
А мне не понравились. Все какие-то одинаковые: ярко накрашенные, на каблуках и высоких платформах, с распущенными волосами. Как-будто с одного конвейреа вышли, только пластик, раскраска и «резина» разные.
Где оригинальность? Где шарм? Где образ? Девочка в чёрном из Monster Energy в этом плане приятно выделилась.
Сам из Минска, сам в своё время выбирал между Honda Deauville NT 650 и Kawasaki GTR 1100 (в качестве первого мотоцикла). Оба очень понравились, но решено было взять Девильку — в виду слишком большого объема у Kawasaki для первого мота. Сам бы выбрал в качестве следующего мотоцикла Kawasaki GTR, но туреры оказались «не моё».
Не согласен насчет мертвых зон. Мертвая зона зона видимости у автомобиля — это момент, когда водитель уже не видит транспорт в боковые зеркала, но еще не видит боковым зрением (без поворота головы). В видео об этом тоже говорится. Для мотоциклистов мертваза зона еще находится сразу за задними фарами (если подъехать вплотную).
Вообще на всех китайских мотоциклах (а M1NSK x200 — именно китайский мотоцикл) заводскую цепь рекомендуют менять на более качественную сразу после покупки.
А может от погодных условий. Цепь стояла в холоде, а во время движения разогрелась и растянулась.
Где оригинальность? Где шарм? Где образ? Девочка в чёрном из Monster Energy в этом плане приятно выделилась.
Спасибо за прекрасные виды!
Жаль, что в Беларуси у нас нет гор.