Очень спорно. Если только не брать в расчет моты с продвинутой комбинашкой, АБС-ами и прочими подтяжками. В остальных случаях авто тормозит быстрее и эффективнее мотоциклов.
Харлеи хороши только для укушенных сектантов, толстосумов-понторезов и тех, кто любит больше ковыряться с гайками, чем ездить. Моторы до 110-го — унылое ватное дерьмо. Тормозов нет. Чуть пробка — и яйца в крутую. Вечно в масле. Вечно что-то протягивать и регулировать. После 150-160км/ч можно реально убиться из за поперечных люфтов маятника. В HD даже специальную приблуду выпустили, — демпфер маятника(!). Вообще оборжаться. А так да. Полтора-два ляма за мот на 110-м моторе, еще лям за музыку, прошивку и пр. приблуды, и может получиться приличный круизер. Хром, опять же, качественный.)))
Только при этом тот же Стратолайнер за 600-700тыр порвет любой HD на тряпки и по динамике, и по комфорту, и по рулёжке.
При чем тут круиз-контроль? Цапанул обочину, подскользнулся, обосрался, вцепился в ручку и… уехал. Четко туда, куда и смотрел.))) На видео отлично слышно, как на входе в поворот и обороты падают и песок под колесами скрипит. Пример — хоть в букварь по вождению.)))
Только при этом тот же Стратолайнер за 600-700тыр порвет любой HD на тряпки и по динамике, и по комфорту, и по рулёжке.