За гордом нужно выбирать путь и дороги поспокойнее (скажем, вместо Новой Риги — Волоколамку) и тихо-мирно попердывать в правой полосе. Положение лучше такое, которое позволит тебя обогнать, но и не даст встать рядом или со всей дури пронестись мимо — это середина или правая колея.
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
Мотоцикл, в отличие от тачки, можно крутить и побыстрее, что даст тебе другие скорости движения.
В городе на мопеде вполне возможно и комфортно ехать 60-80, и ты от других мотоциклистов будешь отличаться только ускорением при загорании зеленого. Это техника для адекватной езды и получения наслаждения от ее процесса. Телки автоматически на седло не прыгают, пипирку не удлиняет.
За городом на нем уже не так комфортно — максимальная скорость на газу — 90, под горку 100. Но это уже совсем не его скорость. Мотору трудно, в потоке ты — черепаха. С другой стороны, классно ехать по огородным тропам и глазеть на усеянные соснами утесы — ты их и успеваешь заметить, и впечатление остается иное, нежели картинка из автомобиля.
При изменении ведущей звезды на 16T придется сменить цепь на более длинную. Штатная цепь убогая, она у меня на обкатке еще динамически вытянулась. Я поменял на хорошую сальниковую, и потом уже купил звезду. Так и лежит звезда 4 года, не поменял, и цепь жалко, и необходимости нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
В магазине так продают: по документам 49.9, но по факту 125, «ты поверь».
На самом деле в моторе честных 100.
Мотоцикл, в отличие от тачки, можно крутить и побыстрее, что даст тебе другие скорости движения.
В городе на мопеде вполне возможно и комфортно ехать 60-80, и ты от других мотоциклистов будешь отличаться только ускорением при загорании зеленого. Это техника для адекватной езды и получения наслаждения от ее процесса. Телки автоматически на седло не прыгают, пипирку не удлиняет.
За городом на нем уже не так комфортно — максимальная скорость на газу — 90, под горку 100. Но это уже совсем не его скорость. Мотору трудно, в потоке ты — черепаха. С другой стороны, классно ехать по огородным тропам и глазеть на усеянные соснами утесы — ты их и успеваешь заметить, и впечатление остается иное, нежели картинка из автомобиля.
При изменении ведущей звезды на 16T придется сменить цепь на более длинную. Штатная цепь убогая, она у меня на обкатке еще динамически вытянулась. Я поменял на хорошую сальниковую, и потом уже купил звезду. Так и лежит звезда 4 года, не поменял, и цепь жалко, и необходимости нет.