Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:15
Вот это реальный мот. Обожаю V-образные двигатели. Я пару лет назад смотрел про него видео обзор. Звук был просто шикарный. Как будто мидведь вышел из берлоги после зимней спячки.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:10
Я сильно не заморачиваюсь по состоянию. Уже давно не боюсь сложностей в двигателе, подвеске или пластике. Беру что поподается и что западает в душу. Первое впечатление от езды на сломанном SRX-4 было «Вау...» Очень мягкий, самое то для наших дорог. А ещё больше удивила его тяга на низах. Вроде на холостых, отпускаешь сцепление, чуть газу а он прёт как танк)))))))))))))) Бывший хозяйн видел мою улыбку на лице. Наверное думал, что же я такого особенного почувствовал. А почувствовал именно то что и следовало. Движок то эндуровский. От XT. Мечтаю прокатится или даже заиметь SRX-6. Говорят не менее крутой мот. Кстати нашел инфу про 400 и расстроился. Максималка 140 км.ч, но выйхав на трассу понял что мотоцикл способен на большее. Просто 140 это до красной зоны. Кстати гонял его пол лета в красной зоне. Не перегрел, масло не съел. Короче шикарный мот. Думаю его долго ещё придётся убивать новому хозяину.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 19:26
Отдалённо мне на помнил о моём бывшем Kawasaki Eliminator 750. ( особенно баком )
Хотя конечно абсурдное сравнение, но всё же с первого взгляда напомнил.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 13:35
с весны до середины лета. покупал с целью поковырятся, получить опыт и продать за нормальные деньги. Парень который купил его, очень даволен. Для своих годов крутой мот. примерно как любая 250 прёт. Только экономичнее намного. потому что 33 лс.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 13:33
отъездил с самой весны. вложений очень мало. примерно 4000 руб. Послу меня знакомый ездил. Масло не ел. у него не ест) Короче классный мот, чё уж говорить. он собирается ещё сезон на нём докатать. Я думаю он ещё долго будет на ходу. Мот реально не убиваемый. Бывший хозяйн конечно сильно его потрепал. Ничего страшного. В этом мотоцикле всё достаточно просто)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:52
возможно. но бандит… Хотя 1200 ни чё такой.
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:50
не боись....) всё под контролем…
-3
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:45
а я ни разу)
-4
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:39
надень очки лол
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:37
ты то куда влезаешь. я тебе фотки двигателей скинул. Один с TL другой с DUCATI. порол ты чушь милый человек.
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:35
у тебя нет балансиров. всё равно будет развинчиваться. вот увидишь.
-3
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:34
мне тоже пофиг. забанят не сильно то и растроюсь.
удачных поездок на китае.
-2
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:33
возьмём технику без доков.
например беру Honda dio 4t водянка
2004 год — 50 000.
китай 4t воздушка 2012 года — 50 000 и выше. И в чём он дешевле?
Хотя заметь год у дио не яршистый.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:29
у меня эндурь 97 года Suzuki
djebel 200 se2. Гонял по лестницам
гонял по кроссовым трассам, гонял
везде где только можно. Всё лето
ручка газа до упора!!! Я счастлив)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:28
Причём тут ттр… Ох и китайцы. Хоть бы название своё придумали. Ничего не хотят. Yamaha TTR кстати куда лучше чем твой «кросач»
З, Ы твой без доков нахрен не нужен за 50000 я без доков супер японца могу взять у нас в городе за 50000. короче мне не понятны твои затраты.
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 11:25
Ирбис ТТР 250, кросач — смешное название.
от вибрации раскручивались — потому что нету у тебя балансирных валов. Хочешь вибро болезнь — купи ирбис.
-3
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 10:56
миф морозная свежесть)
Китай- фуфло. и точка.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 10:54
лол
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 10:45
я не в чём не уверен факир…
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 февраля 2012 в 10:42
за то бандит вдувает хорошо) но клипоны чёрт их подери!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна