ездил. на хёнгае 125 4t-менялись с другом. на тот момент у меня был Suzuki адрес v100. максималка у v100 далеко за 100 км.ч примерно 110 иногда 120. У хёнгая на спидаке 140 было) смешно. Он был новый. лошадей кстати одинаково почти. Мы поменялись и поехали за город. Я могу сказать одно хёнгай очень плохой мопед.)
вот по этому я не согласен с теми кто что то тут доказывает про китай. Извиняюсь но такой я по натуре человек. Это моё личное мнение и мой личный опыт…
ничего не тянется, не отваливается, не рвётся, не гнётся. Клапана не давит, не зажимает, не тянет. Поршневую никто не менял ни разу. вилка хоть и в корозии но ей ничего не стало. Всё обсолютно целое. Пробега очень много. 38 000.- и он скорее всего скручен.
не с высока. а просто не понимаю зачем покупать у китайцев когда есть легендарные и непобедимые японцы. Мне смешно что если человек отъездил пару сезонов на китае, он уверяет что это капец как много. Японцы ездят намного дольше… Уже сто раз убеждался в этом. Зачем тогда вся это возня. По деньгам я вообще плакал когда узнал сколько сейчас китай стоит!!! За 40к, за 50к можно японца взять который будет непросто лучше, будет не сравним с китайцем.
Хонда спаэйси в сто раз лучше. Видел такую хонду с пробего 60 000. Гремела только цепь и то еле заметно. Я его купить хотел. прокатился даже. С китаем просто никак не сравнить. Японцы круче намного. Пусть китай копирует дальше. Не смогут сделать лучше всё равно. Японцы в свою очередь могут только смеятся....)
никакой усталости металла. мотик 1981 года.