Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tryapchev24
AlexG242, ого, еловка на связи)
0
Tryapchev24
загуглил, спасибо!
0
Tryapchev24
ну, понятно, что это кратковременно, на секунд 10, но это и не полный газ.
+2
Tryapchev24
В баню баб, все для себя любимого)
А прямотки начинают орать только на оборотах, если не газить, все нормально по громкости
0
Tryapchev24
На воздушный фильтр хочу ещё сделать чехлы из поролона для фильтров воздушных, но пока не могу найти у нас в городе. Ну а вазовские топливные фильтры тоже одни из доступных и рабочих, а красить их колхоз(
0
Tryapchev24

мне кажется, что по своим размерам она оптимальна, а подобное крепление дает массивности передней части
0
Tryapchev24
Нет, из приборов будет только счётчик моточасов с тахометром, в остальном не вижу смысла.
Фару поставил как самую оптимальную по размеру, пока ничего аналогичного не найду, буду с ней ездить, ибо она отлично вписывается в общий образ.
0
Tryapchev24
Фару по размеру больше не хотелось, передвигаюсь в основном за городом и света хватает с головой, на ближайший сезон буду с ней передвигаться. Ну а когда категорию открою и поеду в город, естественно, будет нормальный свет уже, чтоб народ не слепить.
0
Tryapchev24
Порядка 80т.р бюджет проекта, относительно не дорого, учитывая объем работы
+1
Tryapchev24
да, все верно, так с надеждой на понимающих дпс ездим
0
Tryapchev24
И кстати знакомый едет в Казань своим ходом в этом году, Урал хоть и кастом, но готовит его так, чтоб не докопались. Говорит, у вас там стоже за этим следят, чем у нас в красноярском крае
+2
Tryapchev24
Для меня это не повод не создавать то, что хочу. Хотя у нас в городе куча кастомных Уралов, переваренных вдоль и поперек и видимо на них просто закрывают глаза.
Ну и за городом большое количество передвижений осуществляется вне допов-леса/поля/ и т.д
0
Tryapchev24
Да это логично, что все постепенно будет. Да и мотор надо будет обкатать без особых нагрузок. Как раз вся ходовая и пройдет проверку
0
Tryapchev24
Техника будет находиться за городом, собственно там и передвигаться. Если в городе были бы вопросы по этому поводу, то за городом-никаких. Тут даже не останавливают
+1
Tryapchev24
Уже оформлено, до переделки
0
Tryapchev24
Да, швы самого огорчают. Перед покраской все максимально подровняется, что слегка улучшит ситуацию.
0
Tryapchev24
AlexMorpheus, там вообще все легко, снизу ставится упорный подшипник и переходник на на рулевую урала, а сверху конический прям в стоковое посадочное место
+2
Tryapchev24
AlexMorpheus в теории, делается шлицевая и устанавливается на демпферы вместо звёзды. На практике сейчас все изготавливается, точиться, в следующей части все опишу, получится все объединить или нет.
0
Tryapchev24
VladXT660, Урал очень простой и не прихотливый аппарат, главное китайские запчасти не ставить, сразу сделать хорошую электрику и 10-15к км можно ездить в свое удовольствие, проверяя клапана раз в 5к. Вот тросы, к сожалению так висят из за особенности ручки Урала, но, все решаемо
0
Tryapchev24
Шлем есть, просто в то время дул пронизывающий ветер и уши продувало, поэтому ещё и в шапке гонял.
Сейчас шлем уже новый, даже зимой в нем годно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна