На воздушный фильтр хочу ещё сделать чехлы из поролона для фильтров воздушных, но пока не могу найти у нас в городе. Ну а вазовские топливные фильтры тоже одни из доступных и рабочих, а красить их колхоз(
Нет, из приборов будет только счётчик моточасов с тахометром, в остальном не вижу смысла.
Фару поставил как самую оптимальную по размеру, пока ничего аналогичного не найду, буду с ней ездить, ибо она отлично вписывается в общий образ.
Фару по размеру больше не хотелось, передвигаюсь в основном за городом и света хватает с головой, на ближайший сезон буду с ней передвигаться. Ну а когда категорию открою и поеду в город, естественно, будет нормальный свет уже, чтоб народ не слепить.
И кстати знакомый едет в Казань своим ходом в этом году, Урал хоть и кастом, но готовит его так, чтоб не докопались. Говорит, у вас там стоже за этим следят, чем у нас в красноярском крае
Для меня это не повод не создавать то, что хочу. Хотя у нас в городе куча кастомных Уралов, переваренных вдоль и поперек и видимо на них просто закрывают глаза.
Ну и за городом большое количество передвижений осуществляется вне допов-леса/поля/ и т.д
Техника будет находиться за городом, собственно там и передвигаться. Если в городе были бы вопросы по этому поводу, то за городом-никаких. Тут даже не останавливают
AlexMorpheus, там вообще все легко, снизу ставится упорный подшипник и переходник на на рулевую урала, а сверху конический прям в стоковое посадочное место
AlexMorpheus в теории, делается шлицевая и устанавливается на демпферы вместо звёзды. На практике сейчас все изготавливается, точиться, в следующей части все опишу, получится все объединить или нет.
VladXT660, Урал очень простой и не прихотливый аппарат, главное китайские запчасти не ставить, сразу сделать хорошую электрику и 10-15к км можно ездить в свое удовольствие, проверяя клапана раз в 5к. Вот тросы, к сожалению так висят из за особенности ручки Урала, но, все решаемо
А прямотки начинают орать только на оборотах, если не газить, все нормально по громкости
мне кажется, что по своим размерам она оптимальна, а подобное крепление дает массивности передней части
Фару поставил как самую оптимальную по размеру, пока ничего аналогичного не найду, буду с ней ездить, ибо она отлично вписывается в общий образ.
Ну и за городом большое количество передвижений осуществляется вне допов-леса/поля/ и т.д
Сейчас шлем уже новый, даже зимой в нем годно